Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Morningside


« The Wind the Trees and the Shadows of the Past »



The Morningside "The Wind the Trees and the Shadows of the Past" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Doom Metal


BadMoodMan Music

Оценка

8

/10





N Название
1Intro
2The Wind
3The Trees
4The Shadows Of The Past
5Outro
Состав группы->
Борис Сергеев - drums
Илья Егорычев - bass
Сергей Челядинов - guitars
Игорь Никитин - guitars & vocals



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Несмотря на пронизывающий ветер, переходящий в ледяную метель (и дающий возможность услышать аморфные звуки синтезатора на своем фоне), с завывания которого альбом начинается, фотография Измайловского парка на обложке и атмосфера, запечатленная на «The Wind, the Trees and the Shadows of the Past», шум дождя и раскаты грозы говорят о предвестнице зимы, об осени. Листья еще не облетели, бывают еще и теплые дни, но в воздухе уже витает это странное настроение, когда на смену мыслям о будущем приходят воспоминания о прошлом.
Это настроение на дебютном альбоме московской группы The Morningside (всего три композиции с прологом и эпилогом, но зато они «совершают забеги» за пределы десяти минут и слушаются на всем своем протяжении с неослабевающим интересом) передано в полной мере. Doom metal с налетом death и тенями атмосферного блэка и виртуозными (но лишенными прогрессивной «сложности») гитарными риффами, в котором напористая тяжесть периодически перебивается длительными задумчивыми и меланхоличными пассажами, а хриплый скриминг в «The Wind» и «The Trees» сменяется «чистым» эмоциональным вокалом в «The Shadows of the Past» (отмечу для себя как лучшую вещь из представленных). По звучанию альбома можно сделать вывод, что записывали его долго, тщательно шлифуя каждый звук и исполнительскую технику, вырывая из композиций любые фрагменты, из-за которых нить повествования могла бы провиснуть, обрасти скукой или свернуть в неправильном направлении. Создавали этот материал, конечно же, под сильным влиянием Katatonia и, отчасти, Opeth, но местами пробивается нечто в духе Anathema, а упомянутые «тени блэка» вполне могли выйти из ранних работ Drudkh, впрочем, оттуда перекочевало, скорее, само настроение композиций. Музыка созерцателей и грустных романтиков, одним словом – для полного удовлетворения им явно не хватит этих сорока минут в компании с диском «The Wind, the Trees and the Shadows of the Past», который просто обречен на многократное прослушивание.
Maeror38/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 июн 2010

Осень... Медленное увядание природы, которая еще помнит летнее буйство жизни, но уже внутренне смирилась с наступающими холодами, даря напоследок яркую желто-красную палитру лесов, смывая накопившуюся пыль частыми дождями и очищая воздух ветрами... В душе человека еще живы воспоминания о прошедшем лете, о синеве неба над головой, о ласковом солнечном тепле, о свободе от тяжелых одежд... Но и она вынуждена смириться с предстоящей зимой, с долгими ночами и слякотно-морозной погодой... Главное при этом не впасть в кататонию и не предать анафеме весь окружающий мир, который устроен так, как он устроен, и мы в нем ничего изменить не можем. Лучше насладиться последними теплыми днями, запечатлеть в сознании красоту медленно увядающей природы и запастись эмоциями на всю долгую зиму. Москвичи из THE MORNINGSIDE готовы помочь нам в этом своей осенней музыкой, которая не впадает в КАТАТОНИЮ и ничего не предает АНАФЕМЕ, но уходит В ЛЕСА... тропой, проложенной OPETH в посках "ОРХИДЕИ". Неспешная меланхоличная музыка дебютного альбома группы весьма искусно передает осеннее настроение, длинные композиции наполнены легкой печалью и грустью, но вовсе не пессимистичны - скорее это некие зарисовки с натуры, сделанные пастельными карандашами: мягкие линии, легко обозначенные контуры, позволяющие зрителю/слушателю самому дорисовать, домыслить увиденное. Конечно, техника, в которой работают живописцы, взята ими не с потолка, но при всей схожести музыки наших соотечественников с ранним OPETH, отмеченной кстати и в пресс-релизе выпускающего лейбла, нельзя сказать, что музыканты сознательно кого-то копируют. Нет, они просто схоже смотрят на мир и искусство. THE MORNINGSIDE не стремятся поразить людей композиционными наворотами и прогресивными сбивками, но это отнюдь не значит, что их музыка проста и прямолинейна. За умело созданной ими атмосферой прячутся и красивые акустические гитарные партии, и интересные, порой достаточно жесткие (особенно в первых двух песнях) риффы (действительно напоминающие шведскую школу), и эмоциональный вокал. Хотя с последним можно и поспорить. Игорь Никитин использует характерный для мелодик-дэт скриминг, который иногда вносит в созданные музыкой пейзажи нотки диссонанса. Да и ассоциации с ранней KATATONIA опять же возникают ненужные. Зато в третьей композиции альбома царят полный покой и умиротворение. Начинаясь как пост-металлический этюд в духе современной ANATHEMA она как-то незаметно, исподволь перерастает в ритмически-медитативную структуру, которую создает слегка дребезжащая гитара, причем так, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что слушаешь что-то от DRUDKH, только исполненное без блэк-металлического надрыва. Почти тринадцать минут, которые длятся "Тени Прошлого" пролетают как одно мгновение - и здесь окончательно понимаешь, что осень вступила в свои права и с этим ничего уже не поделаешь. Красивая, безукоризненно стильная музыка THE MORNINGSIDE имеет лишь один недостаток - она рождает в сознании слишком много ассоциаций с известными командами и альбомами. Причем, ассоциации эти рождаются не на пустом месте - слушая тот или иной фрагмент вы вольно или невольно начинаете копаться в памяти в поисках реального или воображаемого аналога. Сказать, что москвичи кого-то сознательно копируют, нельзя, но и оригинальной их концепция, мягко говоря, не является. Впрочем, пусть лучше так, чем долгие и путаные поиски "собственного лица". Со своей задачей музыканты справились безукоризненно: подарили всем любителям атмосферного, "осеннего" металла практически идеальный альбом, слушать который - одно удовольствие. А стилистические "изыски" можно оставить другим.
(Диск предоставлен компанией "Solitude Productions")
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 сен 2007

Совершенно случайно наткнулся на этот альбом и был приятно удивлен содержанием! Тот факт, что данный коллектив из России, наводил на тревожные мысли (в первую очередь, относительно качества записи), но не тут-то было: такое кристальное, выверенное, да и просто-напросто красивое звучание встречается далеко не на каждом западном релизе! А уж музыкальный материал так и вовсе привел в восторг, хотя, конечно, влияние таких коллективов как Katatonia и Opeth не то что просматривается, - оно очевидно, но альбому это, на удивление, идет только в плюс! Вокалист, конечно, не Окерфельдт, но со своей задачей справляется на твердую 4, атмосферу его рык нисколько не портит, а даже наоборот, придает определенный колорит.
Художественные образы построены очень четко, мозг при прослушивании так и стремится отвлечься от всех забот и погрузиться в атмосферу осени, дождя, ветра, при этом получая заряд не грусти, а положительных эмоций, что способствует погружению в думы о прекрасном.
Несмотря на все плюсы, этот альбом есть объединение уже существовавших ранее хороших идей и ничего принципиально нового не преподнесет слушателю, но легкость восприятия и высокое качество музыкального материала говорят сами за себя, поэтому и оценка будет высокой!
Valenso8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 июл 2009


~



просмотров: 14422    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом