Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 окт 2024 : ATROCITY: 30 лет Blut
21 июн 2024 : ATROCITY и LEAVES' EYES расстались с гитаристо...
4 апр 2023 : Демонстрационное видео ATROCITY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Atrocity


« Hallucinations »



Atrocity "Hallucinations " Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1Deep in Your Subsconscious 05:25
2Life Is a Long and Silent River 03:36
3Fatal Step 02:48
4Hallucinations 04:28
5Defeated Intellect 05:26
6Abyss of Addiction 03:39
7Hold Out (To the End) 05:15
8Last Temptation 05:17
Total playing time: 35:54
Состав группы->
Alex Krull - vocals
Mathias Röderer - guitars
Richard Scharf - guitars
Oliver Klasen - bass
Michael Schwarz - drums
Информация
Recorded and mixed at Morrisound Recording, Tampa, Florida, June / July 1990
Produced by Scott Burns and Atrocity
Mixed by Scott Burns and Atrocity
Engineered by Scott Burns and Tom Morris
Executive production by Markus Staiger

Cover Illustration by H.R. Giger
Work Nº 93, �Hommage an S. Beckett I�,
100 cm x 80 cm, painted in oil on wood, 1968
© H.R. Giger 1968

also released as limited editioned Picture Disc.

The album includes the following warning note:
�The characters, places and incidents described in
�Hallucinations� are the product of Alex Krull�s
imagination. Any resemblance to actual persons, living or dead, events or
locations is entirely coincidental�.

Re-released by Nuclear Blast and IronD with the three tracks of the "Blue Blood" EP as
bonus. That version was re-released in the late 90s by Massacre Records, with
five live bonus tracks, with a total of 16 songs.

Re-released, as a 2CD set, on February 29th, 2008 by Napalm Records with the
"Blue Blood" and "The Hunt" EPs as bonus as well as with bonus tracks (live in
Barcelona '92).
Тексты песен
1. Deep in Your Subsconscious

Lying there in a small crib
Naked and innocent
Just loosing my virginity
Only four years old
A menacing man above me
He's my own father!

My legs and arms are limp
Crushed by confusion
Lascivious eyes stare at me
I've never seen before
Musty smell in the aСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Немецкий Atrocity сейчас отчего-то забыт и уже не воспринимается как один из ведущих дэтовых составов континента начала 90-х. Думается, среди современников у коллектива был прямо противоположный нынешнему статус… Впрочем, команда Алекса Крулла достаточно быстро свернула со «смертельной» стези, успев выпустить два породистых альбома и погрузиться в дебри готического поп-метала. Первая же пластинка вышла из горнил именитой студии Моррисаунд – там же писалось большинство гремевших в то время флоридских команд. «Hallucinations» сохранил при этом все основные черты европейского стиля – небрежность в деталях, изрядную сырость и трэшеобразный звук. Материал с дебютного диска по крайней мере любопытен – поскольку для того времени представлял собой весьма редкое явление в экстремальной музыке.
Думаю, не ошибусь, если предположу, что с техно-дэт-металом широкая публика ознакомилась именно в 1990 году. Тогда вышли первые альбомы Atheist, Disharmonic Orchestra, Nocturnus – в будущем весьма именитых команд. Техничность внедрялась в по-первобытному сырой еще материал для придания ему излишней экстремальности и плотности… «Hallucinations» как раз из числа таких работ: ни о какой утонченности говорить не приходиться, неуемная агрессия молодого жанра лишь увеличила свои обороты, вооружившись ломанным ритмами и бешенной ритм-секцией.
Без них Atrocity был бы просто злющим трэш-дэтом со скримовым вокалом, как раз тем его подвидом, который с конца 80-х так и не оформился еще в полноценный «смертельный» метал. С ними – обрел частокольную плотность... Буреломные, неровные, словно щепа, риффы, неравномерно пульсирующие сгустки ударных, сумбурные метания между думовой «трясиной» и среднетемповым дэтом а-ля Atheist – вот основные приметы произведенной на свет диковины. Любителям отточенной интеллектуальной игры тут делать нечего; эстеты от дэт-метала – добро пожаловать! Немцы не стремятся нарушать скоростной режим, как то было принято у заокеанских коллег. Они старательно сооружают из едва связанных между собой неказистых деталей поистине громоздкое сооружение. Любой ориентир – соло, рифф, стук – едва мелькнув на поверхности, тут же погружается в беснующуюся пучину. Чтобы вынырнуть только тогда, когда его меньше всего ждут. Несуразная конструкция трещит по швам, но держится… До тех пор, пока ближе к финалу вопль органа, слишком диссонансный даже для нее, не обрушит все до основания.
Кашеобразно… экспрессивно… Вот уж черт ногу сломит! Только цеплять начнет лишь со следующим альбомом: там дэт-метал будет разбавлен партиями синтезатора, да и сами навороты обретут большую осмысленность. А пока молодые приемники играются с наследием Watchtower – тех самых, чья майка украшает гитариста Матиаса Родерера – в меру своего понимания и с чрезмерным усердием… Следует лишь помнить, что независимо от своей значимости, ранний дэт-метал был угловатой, но по-своему привлекательной музыкой.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 дек 2008

На своей дебютной работе молодые немецкие ребята, как это обычно бывает, наворотили сумасшедший беснующийся хаос в стиле техничного дэт-трэш-метала с инъекциями грайнда. Но в данном случае всё намного интересней и приятней, чем можно ожидать от такого сочетания. Достигается это благодаря тому, что юные еще музыканты свалили на слушателя вовсе не шквал однотипных риффов (да еще и под канонаду взрывных барабанов). Напротив - они сумели создать необычайно интересный и сложный материал, которого от двадцатилетних парней никто наверно и не ожидал.
Стоит помнить, что и время тогда было такое – тупейшей молотильни могло вполне хватить, чтобы заявить о себе. Но ребята уже тогда не искали лёгких путей. Один человек на форуме, в процессе спора по поводу первого и второго альбома, назвал «Галлюцинации» помойкой техно-дэта. И знаете что? Я с ним полностью согласен. Помойка, притом самая настоящая, но не стоит забывать о том, что я написал выше – для дебютной работы даже такая «помойка» является достижением. Всё дело в том, что, несмотря на то, что подобный жанр не подразумевает под собой особой лёгкости восприятия, в нём всё-таки присутствуют команды, которые слушаются легко и без проблем, несмотря на непрекращающуюся «ломку» в музыке.
А тут горячая молодая кровь всё же дала о себе знать: слушать эти «Галлюцинации» неимоверно сложно, и даже скорее неприятно. Редкую композицию (если точно – две-три) можно слушать, не скрипя зубами и не испытывая дискомфорта. Постоянные и порой излишние смены ритма чуть ли не каждые пять секунд, ужасный скрип гитар... Но верхом неприятия для меня всё же является вокал Крулла – в жизни не посмею назвать это гроулом. Омерзительный, вызывающий холоднющую дрожь недо-рык, явственно показывающий полное отсутствие какого-либо опыта у вокалиста в плане работы с голосом.
Но вот, несмотря на всё это, мне этот диск определённо по душе. Да и помимо вышеуказанного, к чему ещё-то придираться? Необычайно для того времени сильный и плотный звук; симфонизма ещё нет и в помине, хотя уже присутствует эпичный орган на «Последнем искушении». В некоторых местах неожиданно обнаруживаются элементы дума, которые сглаживают острые углы работы. Хорошая работа музыкантов - несмотря на то, что зачастую композиции ездят по ушам, всё-таки старание и приличный опыт прослеживаются. А ударника и басиста нужно отдельно похвалить: первый показал качественный и техничный драмминг, который не посмеешь назвать эпитетами вроде «тупое долбилово», хотя он не прочь и бластбитами побаловаться. Второй выдал несколько хороших соло, в которых чувствуется дух джаз-музыки. Но главным для себя плюсом я назову лирику: мрачный, холодный мир насилия и наркотического тумана, который медленно и верно убивает живые мечты и надежды, заменяя их фальшивыми, которые никогда не оживут в этом мире… От изнасилования отцом в возрасте четырёх лет, до жалкой и неминуемой смерти. Не хочется повторять предыдущего рецензента, поэтому просто приведу выдержки из лирики:

“Отец бьёт меня по лицу
Заткнись, маленькая шлюха!” («Deep in Your Subsconscious»)

“…в моём мозгу ужасные сны никогда не кончатся
Я пытаюсь убежать от прошлого
Я обречена страдать всю жизнь!” («Life is a Long and Silent River»)

“Большая машина остановилась, мужик внутри – старый урод
«Сколько ты стоишь? Я богат, так что поехали!
На следующее утро ты купишь себе ещё дозу!»” («Abyss of Addiction»)

“Она вернулась к себе домой и увидела
Парень лежит на полу с запиской в руке
«Я не мог больше сопротивляться, но ты должна бороться»” («Hold Out»)

“Она потеряла своего друга, свою надежду…
…игла входит в молодую нежную плоть, яд струится по венам…
Последнее искушение прикончило ещё одну жизнь
Но кого это волнует?” («Last Temptation»)

Этой душещипательной истории должно хватить, чтобы понять, что, несмотря на юный возраст, Александр оказался неплохо начитан и явно искал вдохновения в книгах по криминалистике, а также газетных статьях в разделе “Преступления”. Одно могу сказать с точность – альбом может и не понравится, но тексты настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Также внимание привлекает обложка, чётко подходящая под название альбома. Данная работа создана в 1968-м году, рукой легендарного Ганса Руди Гигера, который стал знаменитым благодаря созданию образа “Чужого” для одноименного телефильма.
Подводя итог и сравнивая своё мнение со мнением двух предыдущих авторов, я всё же должен согласится с тов. Глопом. Труднопроходимый, но при этом в некотором роде чарующий альбом, требующий определённого количества времени для его понимания.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 окт 2009


~



просмотров: 16961    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом