|
|
|
Blut aus Nord
« The Work Which Transforms God »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | End 01:50
|
| 2 | The Choir of the Dead 06:42
|
| 3 | Axis 03:36
|
| 4 | The Fall 01:31
|
| 5 | Metamorphosis 05:22
|
| 6 | The Supreme Abstract 02:59
|
| 7 | Our Blessed Frozen Cells 07:55
|
| 8 | Devilish Essence 02:06
|
| 9 | The Howling of God 06:19
|
| 10 | Inner Mental Cage 02:57
|
| 11 | Density 00:18
|
| 12 | Procession of the Dead Clowns 09:55
|
| | Total playing time: 51:30 |
|
Appease Me... / Adipocere rec |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Все, что не развивается, обреченно на стагнацию. Там, где нет движения, суть вынуждена гнить в своем соку, давая прелюбопытные результаты. Придутся ли по вкусу слушателю блэк-металические блюда, приготовление с французским колоритом? Даже искаженные богоборчеством работы земляков Deathspell Omega кажутся порой более простыми и ясными, чем замкнутое самокопание Blut aus Nord. Искажение – всегда хотя бы малое изменение, но тут - только погружение, повторение, абсурд углубления в самое себя… Бесконечное следование канонам привело к кровосмесительному уродству, много раз скрещенные традиции произвели на свет свое болезненное дитя.
И все же… замкнутая в кольцо хромосома аутизма на «The Work Which Transforms God» проявила себя еще не так ярко. Движения этого запертого в своем инкубаторе блэкового детеныша местами хищны и направлены, хотя и инстинктивны. Многосуставчатые сочленения музыки пока не бьются непрерывно в конвульсиях, пытаясь вытянуть иллюзорный, но неподъемный груз, а плотная пелена «Odinist» (2007) не окутала полностью его разум. Условно «думовая» составляющая легко уступает место истинно блэковым бластбитам и злобе. И сколько не всматривайся, ничего, кроме породистого блэка и пары атмосферных эффектов, материал не откроет. Пусть местами гитарные партии закручиваются в водовороты и увлеченно идут, словно против течения, сталкиваясь и путаясь. Порода остается чиста: циклично-замкнутый блэк хорошей закалки. А те симптомы, что через несколько лет будут названы черно-металическим авангардом, еще не до конца отделились от меланхоличного экстрима.
Прострация не так плотна и насыщена… богохульство имеет цель... Но ключевое слово тут не “трансформация”, а болезнь.
И потому пощекотать нос запахом упадка проделанная работа обязана. «The Work Which Transforms God» пока не настолько белесо-безвкусен и совершенен. Это его беда и его преимущество. Ну а не в этом ли злейшая насмешка над всем естеством и Подобием? |
|
|
| |
| | | |
| |
Послужной список Blut Aus Nord и их статус в андерграунде говорят сами за себя, - в девяностые эти французы создавали удивительные и пронзительные полотна. В нулевых же в их стане начались метаморфозы, которые заставили многих насторожиться. В 2003 году из дланей и черепов Blut Aus Nord выходит всё ещё чёрный металл, но ненависть, нигилизм и презрение осатаневших нелюдей заменили несколько балаганно-маскарадный гротеск и кривляющийся бурлеск на грани сатиры. Сей релиз уже скорее травестия нежели монумент.
Конечно, всё здесь сочинено на высоком уровне и исполнено без сучка и задоринки. Естественно, с формальной точки зрения, музыканты стараются оставаться в рамках чёрного металла. При этом они даже не пытаются скрыть того, что каноны чёрного металла уже давно тяготят их. Тут можно найти и бластбиты, и хищные, запоминающиеся риффы, и стремительные тремоло фрагменты, и мощный, больной вокализ, и толковые, мрачные клавишные пассажи. Но при этом всё вместе ну никак не склеивается в цельную, последовательную картину. Музыкантов с удручающей периодичностью чуть ли не помимо воли заносит в такие головоломные, абсолютно не состыковывающиеся с основным материалом, дебри, что релиз просто на глазах разваливается на отдельные плохо-сочленённые фрагменты. Эклектика убивает эту работу, которая, будь музыканты более последовательны, могла бы получиться мощной и убедительной.
При прослушивании не покидает ощущение, что участники Blut Aus Nord пытаются возвышенными музыкальными средствами выразить что-то тварное и приземлённое. Порой даже кажется, что с годами Виндсвал и компания насмерть устали от чёрного металла и стали безразличны к нему, но при этом необходимо соответствовать имиджу и репутации, а также заколачивать бабло своими отточенными навыками и умениями. Наиболее полное впечатление от данной работы содержится в названии заключительной композиции – «Шествие мёртвых клоунов». Макабрическое цирковое представление... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9347 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет