|
|
|
Napalm Death
« Fear, Emptiness, Despair »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Twist the Knife (Slowly) 02:52
|
| 2 | Hung 03:49
|
| 3 | Remain Nameless 03:33
|
| 4 | Plague Rages 03:51
|
| 5 | More Than Meets the Eye 03:55
|
| 6 | Primed Time 03:28
|
| 7 | State of Mind 03:32
|
| 8 | Armageddon X 7 03:16
|
| 9 | Retching on the Dirt 02:59
|
| 10 | Fasting On Deception (original digipack bonus) 3:48
|
| 11 | Throwaway 03:42
|
| 12 | Truth Drug (original digipack bonus) 3:51
|
| 13 | Living In Denial (original digipack bonus) 3:02
|
| | Total playing time: 45:38 |
|
Mark "Barney" Greenway - vocals
Jeese Pintado - guitars
Mitch Harris - guitars
Shane Embury - bass
Danny Herrera - drums |
|
|
| 1. Twist The Knife (Slowly)
Gut level, below it all.
Out of duty - just here.
Feeling like a knife's being twisted in the hole of how it is.
False hope, an inch of pride that died when I left to hide from non stop
battering of conditioned opinion.
Rest assured but not assured, all is w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Napalm Death меняются, но не резко, как можно было бы предположить, судя по их музыкальному имиджу, а, напротив, очень плавно. Индустриализация и более современное звучание, активно заявившие о себе на «Diatribes», были привнесены в творчество группы еще на этом альбоме, но музыканты действуют осторожно. На «Fear, Emptiness, Despair» Napalm Death по-прежнему черпает вдохновение в грайндовой экстремальности, посему музыкальный материал не имеет определенного вектора. Иными словами, монолита не получилось (в «Diatribes» он просто непробиваемый). Темп игры музыкантов, по сравнению с альбомом 1996 года, более высокий. Риффы не очень четки, но это простительно (грайнд). Насчет «ювелирности» работы барабанщика я поспорил бы уже хотя бы потому, что сомневаюсь, что использование такого эпитета вообще целесообразно при характеристике данного альбома. Впечатление портит, главным образом, мистер Гринуэй: то ли своим не вовремя пьяным состоянием, то ли привычкой гроулить по инерции, не думая, мимо нот (например, в “Retching on the Dirt” Барни вступает настолько неуместно, что просто ужас берет). Мое главное ощущение – небрежность, стоэтажный пофигизм участников группы. Бессистемность, что не есть искусство (в нашем случае).
Ставлю 5, но мысленно я с FunkerVogt-ом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, удивили некоторые нелестные отзывы об этом шедевральном альбоме. Господа «профессора» тяжмета видимо послушали сей опус пару лет назад, мимоходом, визжа от восторга по поводу современных модных групп, типа Nile и Behemoth. А в такие вещи сразу не въедешь. Но есть люди, которые на таких альбомах выросли, впитали в себя все их тонкости. Именно этот диск был первым фирменным CD, который мне удалось тогда достать, с гордой надписью «Mosh109». И даже сейчас я помню звучание почти всех песен.
То, что «Fear Emptiness Despair» - шедевр, не вызывает никаких сомнений. Какая потрясающая гнетущая атмосфера! Это должно играть в фильмах типа “Терминатор 2”, когда показывают мрачное пост-апокалиптическое будущее. Именно такие картины неизменно возникают в моем воображении при прослушивании как минимум первых пяти вещей. И название альбома здесь как нельзя более кстати. А какой был мрачный, сумасшедший, жуткий клип «Plague Rages», его крутили по MTV тогда. Все в этом альбоме замечательно. Красивый и одновременно тяжелый, тягуче-вопиющий гитарный звук, немного отличный от «Утопии», но все же однозначно фирменный, напалмовский. Такие волнующие проигрыши. Риффинг чисто дэтовым не назовешь, скорее это меланхоличный грайнд. Вокал просто супер, мощнейший громкий рык, идущий, кажется, прямо из утробы, и пофигу, если он там куда-то где-то не попадает, зато звучит куда мощнее и жирнее, чем сейчас. А то, что он живет здесь как бы своей жизнью, так это так и задумано, еще подчеркивает смысловую нагрузку. Если бы Барни на последних альбомах пел так же мощно, совсем другое дело. Да еще отсутствие этих дурацких визгов Мика не может не радовать.
Наличие парочки не очень крутых песен никак не может повлиять на общую оценку альбома, так как стилистически они не выбиваются из общей картины. Если человек хочет считать себя приличным дэтстером, не знать этого альбома просто стыдно, потому что другого такого нет. Он раздвигает рамки и крушит стереотипы, и оценка однозначно... |
|
|
| |
| | | |
Без лишней болтовни - величайший дэт-грайнд альбом всех времён и народов. Тяжелейший саунд, невероятно зверский гроулинг, ювелирная работа барабанщика, как впрочем и остальных музыкантов группы - всё это FED. Несмотря на то, что это - дэт-грайнд, по мрачности создаваемой атмосферы этот альбом превосходит любой дум-металлический релиз. Короче, не теряйте времени даром, если ещё не слышали этот монумент тяжести и мраку. Найдите и наслаждайтесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
ДА…интересно. Napalm Death решили удивить своих поклонников в 1994 году новым полноформатником, в котором они зазвучали более модернизировано (если можно так сказать), более мощно и нацеленно. Данный диск являет собой брутальную смесь death/grind, причем можно услышать особое влияние industrial. Однако стоит заметить - это все сыграно просто безупречно, мастерство музыкантов поражает своей гениальностью. Естественно, на этом релизе сохранился тот особенный напалмовский стиль, который радовал поклонников в начале 90-х. "Fear, Emptiness, Despair" стал одним из самых качественных и оригинальных альбомов того года. Все признали, что Напалмы опять на высоте. Что же сейчас? Как этот альбом воспринимается спустя 12 лет? Сказать честно, услышав его буквально два года назад, я остался равнодушным, совершенно мне не приглянулся данный релиз. Как я не пытался понять всю мощь и энергию данного релиза, так я ничего не добился. Возможно, это произошло из-за повального увлечения мною работами Deicide, а возможно, что просто альбом не цеплял. И вот прошло время… сейчас "Fear, Emptiness, Despair" является одной из самых любимых моих пластинок в этом направлении, а песня “Remain Nameless” заслуживает особой похвалы. Вот техника! Это удивительно. В этом альбоме столько напора и драйва, что производит впечатление невозможности сочетания гениальности, сложности и умения. Звук очень хороший, он сметает все на своем пути. Сложная и размазанная ритм секция. Много плюсов. Один минус - есть кое-какие песни, которые проходят мимо, а может просто они сереют перед остальными шедеврами человеческого разума, собранными на этом альбоме. Безусловно, одно из лучших творений великих англичан. |
|
|
| |
| | | |
| |
Интересный альбом одной из культовейших групп тяжелого металла. Совсем не похож ни на два предыдущих, и, тем более, на ранне творчество группы. Первое, что бросается в глаза – это его средне темповость. Здесь нет ни одной стопроцентно скоростной вещи, какими NAPALM DEATH всегда и славились. А немногочисленные скоростные «вставки» на альбоме присутствуют скорее как формальность (ну, как же, все-таки «мы из грайнда»!). Вокал Гринуэя грозен и груб, но черезчур однообразен и суховат, что ли… Вообще, вокал здесь существует как будто вне музыки и пространства (наложили бы его на другую мелодию и результат получился бы тот же). Впрочем, может быть, так и надо было.
Главное достоинство альбома – многочисленные индастриальные вставки и «меланхоличные» то ли гитарные, то ли синтезаторные фоновые сэмлы, благодаря которым на альбоме создана какая-то особая атмосфера техногенности и грусти…
В принципе, мне понятно, что здесь может нравиться, но в любом случае до шедевра ему чрезвычайно далеко. Мне с первого раза он совершенно не вкатил (в отличие от “The Bleeding” CANNIBAL CORPSE, который вышел тогда же), но потом после пяти-шести прослушиваний, отношение к нему изменилось… Короче, на мой взгляд, один из лучших альбомов у группы, хоть и совершенно нетипичен для них. |
|
|
| |
| | | |
| |
Есть группы, которые никогда не пишут плохую музыку: они меняются, но никогда не опускаются ниже своей планки. У них получаются более удачные или менее удачные альбомы, но они не просто НИКОГДА не позволяют себе записать откровенную лажу. Это настоящая элита тяжелой музыки, и Napalm Death относится именно к таким группам.
Вот и этот альбом пусть и не спровоцировал землетрясений или революций, но в очередной раз доказал, профессионализм музыкантов Напалмовой Смерти! Пусть это уже скорее дэт, но грайндовая молодость налицо: мощи и тяжести хватило бы наверное на десяток хороших дет альбомов. Скорость тоже на высочайшем уровне - при этом музыка не опускается до тупой долбежки. Достаточно часто всречаются чисто грайндовые куски - и, между прочим, очень в тему! Барни Гринуэй прекрасно вписывается в музыкальный рисунок со своим гроулингом - все-таки, несмотря на мои несколько иные предпочтения в плане дэт вокала, должен признать, что он действительно обладает очень ярким, необычным голосом.
Пусть это и не лучший альбом группы, но, тем не менее, для ознакомления просто обязателен. |
|
|
| |
| | | |
Итак, передо мной 5-й альбом легендарных Napalm Death. Альбом без слабых мест. Адски напористая, ритмичная смесь death, grind, остро отточенная техника, безупречная реализация, хотя немного модернизированный, но это все тот же,
до боли узнаваемый звук "Напалма".
Здесь нет проходных песен, а уж такие боевики как "Remain Nameless", "More than meet the eye" и "Fasting on deceptium" залегли в душу надолго!
В общем, Napalm Death "держат марку": Драйв + Энергетика + Тяжесть + Высокий профессионализм = "Fear, Emptiness, Despair". |
|
|
| |
| | | |
Очередная Напалмовская порция адреналина, так же свирепа и бесстыдно тяжела. Теперь звучание стало даже каким-то "мелодичным", поэтому и восприятие стало получше. Но все же, бешеная скорость игры и неуемная агрессия остаются неизменными из года в год. Если понравились предыдущие релизы группы, то вне всякого сомнения понравится и этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом, с которого Напалмы твердо и надолго свернули с грайндовой дорожки на новую, дет-индустриальную стезю. Свернуть-то свернули, а как дальше, похоже не знали и вот выдали этот хм... продукт. Альбом очень сырой по звучанию, вокал вообще не в такт иногда, темпа просто нет, как бы быстро барабанщик не лупил. И вряд ли это было так задумано... Единственное, что радует на этом альбоме - обложка, как, впрочем, и всегда у Напалмов. Здесь мы впервые видим новое лого группы, говорящее нам о том, что музыканты обрывают свои связи с корнями (как показывает история, не на долго -всего на 6 лет, потом старое лого вернулось). Этот альбом - прямая противоположность предыдущему. Тот скоростной - здесь вообще все песни словно топчутся на месте, тот с отточенным мощным звуком - этот с какими-то бессильно-тяжелыми грузящими гитарами, да и вообще гаражным каким-то общим впечатлением от записи, там Барни выложился на 100% - здесь он с похмелья явно. Правильно говорят,что часто у группы после хорошего альбома следует провальный, так и здесь. Бластбита стало примерно в 4-й части песен - такая же пропорция сохранилась и на последующих альбомах, вплоть до "Words From The Exit Wound".
Вердикт: самый худший альбом за все 90-е годы. Его названия - мои эмоции при прослушивании. |
|
|
| |
| | | |
| |
Абсолютно никчемный и невзрачный альбомишко. Безусловно наихудший альбом Napalm Death, а уж если брать в масштабах стиля в целом - просто отстой. Однозначный провал в плане музыки, которая, с одной стороны, как раз на этом альбоме, впервые у этих апологетов, абсолютно лишена малейших признаков грайндкора - прямо в пику их шедевру "Utopia Banished" '92, и, с другой стороны - совершенно не имеет законченности и отточенности последних дэтовых альбомов коллектива. Все как-то абсолютно пусто, тупо, несуразно и не запоминается. А уж Барни, который, если честно, всегда меня бесил, кроме "Утопии" и поздних альбомов, где он стал привычным атрибутом, напоминает своим голоском предблевотный рев алкаша, а не нормальный growling или screaming. Так пародировал бы тяжелую музыку Юра Хой из Сектора Газа, доведись ему этим заниматься. Если хотите услышать классических Напалмов - слушайте первые два альбома, если их же в музыкально-драйвовой ипостаси - то "Utopia..." и "Mentally Murdered" '89(ep) (этот просто килллер !!!), а если в современной дэт-коровой - то начиная с "Diatribes" '95, !!! НО !!! не вздумайте покупать их единственный, но однозначный провал "F,E,D". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30621 |
with the fear for far too long.
Unborn suffer the norm.
Born to this - I thin not!
I stand against till the shit drops.
We see all but do nothing, in the hole of "How it is".
2. Hung
Downwards, downwards-
Life's spiraling descent.
All love is lost.
Premature and unreasoning.
Perversely chained without any values.
Wretched, degraded.
Take it all on the chin.
To forever hold my piece.....
The reins turned noose pull taunt as I fall.
The figment is more painful than the fact,
And I'm the one to hang, just for being me!
The murky clouds wash, solace comforts me not,
And I'm the one to hang, just for being me!
Black numbing blanket smothers attrition once and for all.
3. Remain Nameless
No place.
My number's up.
Still not good enough.
Sequested, should I bow my head?
Unlucky?
Not to be a part .
Accept the ordeal, bar-coded.
Cut the deals, downloaded.
Succession strains.
Misinformed.
Denied, your words shattered.
Purposeless.
I'll breath the free air, and remain nameless.
4. Plague Rages
Scale the inferno, take it all in
Am I right or wrong, or just confused?
Glamorized, dare I say it?
Fantasized, but through who's eyes?
Not theirs, that's for sure!
Rebuff beliefs that we've lost.
A plague rages in all our hearts.
Am I the last in line?
To stop and turn, and pretend that we're really changing.
I'd sooner DIE!...........
5. More Than Meets The Eye
The clever box'o'tricks
Tells me I'm paranoid.
But as I uncover,
The sourbess and decay
Echoes my suspicions-
Civilized nations? - A contradictiry farce.
The species supreme speaks with acid tongue.
(There's) more than meets the eye.
Thought process is geared
To caution to te wind.
We shuffle along discriminately,
The danger signs ignored.
Man goads woman.
Child strikes infant.
Turned against each other.
..of those who think it righteous
To liberate the wiser,
Or those who punch hardest
For the land of competition.
(There's) more than meets the eye.
Head swims, heart cries
Because hopelessness resides,
When man last falls.
Who'll be left to fight?
(There's) more than meets the eye.
6. Primed Time
I've walked to the ends of the earth, and glanced into the eyes of
those who were going the opposite way.
They failed to bridge the gap, first contact was a threat and you
could taste the surging unrest.
Who wrote the law that opposites attract?
Who could be so naive?
Everyone trusts no-one.
Looking out for number one.
Ours is a primed time.
The finite thrill of the loathing - a streak in our life bearing
dreams.
It strengthens to soothe the open wound, but ours is a primed time.
It strengthens to soothe the open wound, but ours is a primed time.
Bonding? - Do you think I want the upper hand?
Broken contracts, we sow infertile seeds and reparation pales.
7. State Of Mind
To transgress out, out of a savage state of mind.
A deep rooted, continuous outcry.
Territory under rule.
But from whom?
Do we choose the right to not choose to be fools?
To grasp greedily, a freedom from pride.
A binding force, a source of strength.
Territory under rule.
But from whom?
Do we choose the right to not choose to be fools?
To be content to lose, an act of saving, of deliverance for a while.
For the knowing smile of "I told you so"
Fear and it's penalties, to utter such cries.
I think the choice is there to underule.
8. Armageddon X 7
Lest we forget scorched earth policies, of megaton and hydrogen, and
taut muscle of an armory that flexes, to show the world we mean
business!
It's all smiles and handshakes, but who moves to disarm.
We've cheapened time and evolution.
To be violently erased is non - fiction.
Those summits and peace treaties are just worthless words.
It's all smiles and handshakes, but who moves to disarm.
Radium, Uranium - one more isotope to add the collection.
The age of outrage has been reasoned into submission.
And cries for peace are no longer in fashion.
I wonder if we'll see the point through cataracted eyes.
Or draw breath from irradiated lungs, and sigh as we exit times
seven.
9. Retching On The Dirt
I'm retching on the dirt, it's earthiness coating my throat.
I'm wincing on the bitterest pill.
I refuse to swallow.
I'm offered the warmth of a velvet glove, an iron fist to some.
I'm hounded by white - right might that wants the country pure.
I'm incensed by those in awe of "living amongst their own".
Selective perfection will cut their own throats!
I'm constantly forcing the point, but we're all retching on dirt,
and we'll choke if we don't spit it out!
10. Fasting On Deception
So long we shared friendship, I thought (but misguided)
Finally you came then, what I knew you were, all along.
Spineless, you pretend to be what you're not to me, and all around
me.
Two faced and so self - centered.
It works both ways, but you can't feel you obsessions blinding you.
You abuse, and for what do we get in return?
My last chance to repent.
It's your last chance.
We'll fast on you deception.
After all, you've proved yourself.
So many things maliciously absurd.
I cannot trust you and I never will.
Still a disillusioned friend.
11. Throwaway
I've slipped the noose, the shackles are off.
My maturity fixation outshines.
It's go for broke and fuck it all, with head held higher (than thou)
I am the man that used to care.
Who was I then?
So quizzical with foresight.
Now I've favored to savor the flavor of nine - to - five intuition.
Out with the old, in with the new regime.
I sold my soul to the rebotised dream.
I'm just an empty shell with integrity scooped out.
A painted smile, a glass - eye high on two that can't cry.
Touch me, I'm cold to the merits of (real) love.
I stepped back from the edge when other slipped off.
And all because society told me to.