Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« Fear, Emptiness, Despair »



Napalm Death "Fear, Emptiness, Despair" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Death Grind Core


Columbia Records
Earache Records

Оценка

7

/10





N Название
1Twist the Knife (Slowly) 02:52
2Hung 03:49
3Remain Nameless 03:33
4Plague Rages 03:51
5More Than Meets the Eye 03:55
6Primed Time 03:28
7State of Mind 03:32
8Armageddon X 7 03:16
9Retching on the Dirt 02:59
10Fasting On Deception (original digipack bonus) 3:48
11Throwaway 03:42
12Truth Drug (original digipack bonus) 3:51
13Living In Denial (original digipack bonus) 3:02
Total playing time: 45:38
Состав группы->
Mark "Barney" Greenway - vocals
Jeese Pintado - guitars
Mitch Harris - guitars
Shane Embury - bass
Danny Herrera - drums
Тексты песен
1. Twist The Knife (Slowly)

Gut level, below it all.
Out of duty - just here.

Feeling like a knife's being twisted in the hole of how it is.

False hope, an inch of pride that died when I left to hide from non stop
battering of conditioned opinion.

Rest assured but not assured, all is wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 дек 2015
Отметил троих наркоманов в треде.
7 авг 2023
Jotun, эмпуэти, Друг - и кто ещё?
  Dislike!1
23 янв 2018
У альбома только одна проблема - треки №№ 6,7,8. Подряд. Остальное - очень самобытный, шикарный материал.
Да, не избежали модных влияний, но свой любимый death-grindcore c альтернативой сплавили ой как грамотно.
Бляха, читаю эти Ваши все ревьюхи, и мысль - это ж как надо было кривыми ушами слушать материал, чтоб написать такую блевоту? Один с Каннибалами сравнивает, другой Десайд приплел. Накупите надфилей поострее и почаще ушки прочищайте, рецензенты-недоучки!!!
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruNapalm Death меняются, но не резко, как можно было бы предположить, судя по их музыкальному имиджу, а, напротив, очень плавно. Индустриализация и более современное звучание, активно заявившие о себе на «Diatribes», были привнесены в творчество группы еще на этом альбоме, но музыканты действуют осторожно. На «Fear, Emptiness, Despair» Napalm Death по-прежнему черпает вдохновение в грайндовой экстремальности, посему музыкальный материал не имеет определенного вектора. Иными словами, монолита не получилось (в «Diatribes» он просто непробиваемый). Темп игры музыкантов, по сравнению с альбомом 1996 года, более высокий. Риффы не очень четки, но это простительно (грайнд). Насчет «ювелирности» работы барабанщика я поспорил бы уже хотя бы потому, что сомневаюсь, что использование такого эпитета вообще целесообразно при характеристике данного альбома. Впечатление портит, главным образом, мистер Гринуэй: то ли своим не вовремя пьяным состоянием, то ли привычкой гроулить по инерции, не думая, мимо нот (например, в “Retching on the Dirt” Барни вступает настолько неуместно, что просто ужас берет). Мое главное ощущение – небрежность, стоэтажный пофигизм участников группы. Бессистемность, что не есть искусство (в нашем случае).
Ставлю 5, но мысленно я с FunkerVogt-ом.
Blackknot5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1030 апр 2006

Честно говоря, удивили некоторые нелестные отзывы об этом шедевральном альбоме. Господа «профессора» тяжмета видимо послушали сей опус пару лет назад, мимоходом, визжа от восторга по поводу современных модных групп, типа Nile и Behemoth. А в такие вещи сразу не въедешь. Но есть люди, которые на таких альбомах выросли, впитали в себя все их тонкости. Именно этот диск был первым фирменным CD, который мне удалось тогда достать, с гордой надписью «Mosh109». И даже сейчас я помню звучание почти всех песен.
То, что «Fear Emptiness Despair» - шедевр, не вызывает никаких сомнений. Какая потрясающая гнетущая атмосфера! Это должно играть в фильмах типа “Терминатор 2”, когда показывают мрачное пост-апокалиптическое будущее. Именно такие картины неизменно возникают в моем воображении при прослушивании как минимум первых пяти вещей. И название альбома здесь как нельзя более кстати. А какой был мрачный, сумасшедший, жуткий клип «Plague Rages», его крутили по MTV тогда. Все в этом альбоме замечательно. Красивый и одновременно тяжелый, тягуче-вопиющий гитарный звук, немного отличный от «Утопии», но все же однозначно фирменный, напалмовский. Такие волнующие проигрыши. Риффинг чисто дэтовым не назовешь, скорее это меланхоличный грайнд. Вокал просто супер, мощнейший громкий рык, идущий, кажется, прямо из утробы, и пофигу, если он там куда-то где-то не попадает, зато звучит куда мощнее и жирнее, чем сейчас. А то, что он живет здесь как бы своей жизнью, так это так и задумано, еще подчеркивает смысловую нагрузку. Если бы Барни на последних альбомах пел так же мощно, совсем другое дело. Да еще отсутствие этих дурацких визгов Мика не может не радовать.
Наличие парочки не очень крутых песен никак не может повлиять на общую оценку альбома, так как стилистически они не выбиваются из общей картины. Если человек хочет считать себя приличным дэтстером, не знать этого альбома просто стыдно, потому что другого такого нет. Он раздвигает рамки и крушит стереотипы, и оценка однозначно...
Ampuety10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 окт 2009

Без лишней болтовни - величайший дэт-грайнд альбом всех времён и народов. Тяжелейший саунд, невероятно зверский гроулинг, ювелирная работа барабанщика, как впрочем и остальных музыкантов группы - всё это FED. Несмотря на то, что это - дэт-грайнд, по мрачности создаваемой атмосферы этот альбом превосходит любой дум-металлический релиз. Короче, не теряйте времени даром, если ещё не слышали этот монумент тяжести и мраку. Найдите и наслаждайтесь.
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 1999

ДА…интересно. Napalm Death решили удивить своих поклонников в 1994 году новым полноформатником, в котором они зазвучали более модернизировано (если можно так сказать), более мощно и нацеленно. Данный диск являет собой брутальную смесь death/grind, причем можно услышать особое влияние industrial. Однако стоит заметить - это все сыграно просто безупречно, мастерство музыкантов поражает своей гениальностью. Естественно, на этом релизе сохранился тот особенный напалмовский стиль, который радовал поклонников в начале 90-х. "Fear, Emptiness, Despair" стал одним из самых качественных и оригинальных альбомов того года. Все признали, что Напалмы опять на высоте. Что же сейчас? Как этот альбом воспринимается спустя 12 лет? Сказать честно, услышав его буквально два года назад, я остался равнодушным, совершенно мне не приглянулся данный релиз. Как я не пытался понять всю мощь и энергию данного релиза, так я ничего не добился. Возможно, это произошло из-за повального увлечения мною работами Deicide, а возможно, что просто альбом не цеплял. И вот прошло время… сейчас "Fear, Emptiness, Despair" является одной из самых любимых моих пластинок в этом направлении, а песня “Remain Nameless” заслуживает особой похвалы. Вот техника! Это удивительно. В этом альбоме столько напора и драйва, что производит впечатление невозможности сочетания гениальности, сложности и умения. Звук очень хороший, он сметает все на своем пути. Сложная и размазанная ритм секция. Много плюсов. Один минус - есть кое-какие песни, которые проходят мимо, а может просто они сереют перед остальными шедеврами человеческого разума, собранными на этом альбоме. Безусловно, одно из лучших творений великих англичан.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 янв 2006

Интересный альбом одной из культовейших групп тяжелого металла. Совсем не похож ни на два предыдущих, и, тем более, на ранне творчество группы. Первое, что бросается в глаза – это его средне темповость. Здесь нет ни одной стопроцентно скоростной вещи, какими NAPALM DEATH всегда и славились. А немногочисленные скоростные «вставки» на альбоме присутствуют скорее как формальность (ну, как же, все-таки «мы из грайнда»!). Вокал Гринуэя грозен и груб, но черезчур однообразен и суховат, что ли… Вообще, вокал здесь существует как будто вне музыки и пространства (наложили бы его на другую мелодию и результат получился бы тот же). Впрочем, может быть, так и надо было.
Главное достоинство альбома – многочисленные индастриальные вставки и «меланхоличные» то ли гитарные, то ли синтезаторные фоновые сэмлы, благодаря которым на альбоме создана какая-то особая атмосфера техногенности и грусти…
В принципе, мне понятно, что здесь может нравиться, но в любом случае до шедевра ему чрезвычайно далеко. Мне с первого раза он совершенно не вкатил (в отличие от “The Bleeding” CANNIBAL CORPSE, который вышел тогда же), но потом после пяти-шести прослушиваний, отношение к нему изменилось… Короче, на мой взгляд, один из лучших альбомов у группы, хоть и совершенно нетипичен для них.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 янв 2006

Есть группы, которые никогда не пишут плохую музыку: они меняются, но никогда не опускаются ниже своей планки. У них получаются более удачные или менее удачные альбомы, но они не просто НИКОГДА не позволяют себе записать откровенную лажу. Это настоящая элита тяжелой музыки, и Napalm Death относится именно к таким группам.
Вот и этот альбом пусть и не спровоцировал землетрясений или революций, но в очередной раз доказал, профессионализм музыкантов Напалмовой Смерти! Пусть это уже скорее дэт, но грайндовая молодость налицо: мощи и тяжести хватило бы наверное на десяток хороших дет альбомов. Скорость тоже на высочайшем уровне - при этом музыка не опускается до тупой долбежки. Достаточно часто всречаются чисто грайндовые куски - и, между прочим, очень в тему! Барни Гринуэй прекрасно вписывается в музыкальный рисунок со своим гроулингом - все-таки, несмотря на мои несколько иные предпочтения в плане дэт вокала, должен признать, что он действительно обладает очень ярким, необычным голосом.
Пусть это и не лучший альбом группы, но, тем не менее, для ознакомления просто обязателен.
Marfich7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 авг 2006

Итак, передо мной 5-й альбом легендарных Napalm Death. Альбом без слабых мест. Адски напористая, ритмичная смесь death, grind, остро отточенная техника, безупречная реализация, хотя немного модернизированный, но это все тот же,
до боли узнаваемый звук "Напалма".
Здесь нет проходных песен, а уж такие боевики как "Remain Nameless", "More than meet the eye" и "Fasting on deceptium" залегли в душу надолго!
В общем, Napalm Death "держат марку": Драйв + Энергетика + Тяжесть + Высокий профессионализм = "Fear, Emptiness, Despair".
Euronimous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2006

Очередная Напалмовская порция адреналина, так же свирепа и бесстыдно тяжела. Теперь звучание стало даже каким-то "мелодичным", поэтому и восприятие стало получше. Но все же, бешеная скорость игры и неуемная агрессия остаются неизменными из года в год. Если понравились предыдущие релизы группы, то вне всякого сомнения понравится и этот альбом.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 фев 2007

Первый альбом, с которого Напалмы твердо и надолго свернули с грайндовой дорожки на новую, дет-индустриальную стезю. Свернуть-то свернули, а как дальше, похоже не знали и вот выдали этот хм... продукт. Альбом очень сырой по звучанию, вокал вообще не в такт иногда, темпа просто нет, как бы быстро барабанщик не лупил. И вряд ли это было так задумано... Единственное, что радует на этом альбоме - обложка, как, впрочем, и всегда у Напалмов. Здесь мы впервые видим новое лого группы, говорящее нам о том, что музыканты обрывают свои связи с корнями (как показывает история, не на долго -всего на 6 лет, потом старое лого вернулось). Этот альбом - прямая противоположность предыдущему. Тот скоростной - здесь вообще все песни словно топчутся на месте, тот с отточенным мощным звуком - этот с какими-то бессильно-тяжелыми грузящими гитарами, да и вообще гаражным каким-то общим впечатлением от записи, там Барни выложился на 100% - здесь он с похмелья явно. Правильно говорят,что часто у группы после хорошего альбома следует провальный, так и здесь. Бластбита стало примерно в 4-й части песен - такая же пропорция сохранилась и на последующих альбомах, вплоть до "Words From The Exit Wound".
Вердикт: самый худший альбом за все 90-е годы. Его названия - мои эмоции при прослушивании.
Prog3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 8 янв 2009

Абсолютно никчемный и невзрачный альбомишко. Безусловно наихудший альбом Napalm Death, а уж если брать в масштабах стиля в целом - просто отстой. Однозначный провал в плане музыки, которая, с одной стороны, как раз на этом альбоме, впервые у этих апологетов, абсолютно лишена малейших признаков грайндкора - прямо в пику их шедевру "Utopia Banished" '92, и, с другой стороны - совершенно не имеет законченности и отточенности последних дэтовых альбомов коллектива. Все как-то абсолютно пусто, тупо, несуразно и не запоминается. А уж Барни, который, если честно, всегда меня бесил, кроме "Утопии" и поздних альбомов, где он стал привычным атрибутом, напоминает своим голоском предблевотный рев алкаша, а не нормальный growling или screaming. Так пародировал бы тяжелую музыку Юра Хой из Сектора Газа, доведись ему этим заниматься. Если хотите услышать классических Напалмов - слушайте первые два альбома, если их же в музыкально-драйвовой ипостаси - то "Utopia..." и "Mentally Murdered" '89(ep) (этот просто килллер !!!), а если в современной дэт-коровой - то начиная с "Diatribes" '95, !!! НО !!! не вздумайте покупать их единственный, но однозначный провал "F,E,D".
Funker1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1014 янв 2000


~



просмотров: 30621    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом