Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 апр 2024 : Фронтмен MANOWAR: «Если вы нашли своё призвание, н...
4 апр 2024 : Вокалист MANOWAR: «Каждый человек — г...й!»
30 дек 2023 : MANOWAR продали первый за 10 лет концерт в США
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« Fighting the World »



Manowar "Fighting the World" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


ATCO Records

Оценка

9

/10





N Название
1Fighting the World
2Blow Your Speakers
3Carry On
4Violence and Bloodshed
5Defender
6Drums of Doom
7Holy War
8Master of Revenge
9Black Wind, Fire and Steel
Состав группы->
Eric Adams - vocals
Ross The Boss - guitars
Joey De Maio - bass
Scott Columbus - drums
Информация
Produced by Manowar

All tracks by DeMaio & Friedman
Artwork by Ken Kelly.
"Father" voice on "Defender" by Orson Welles.
Тексты песен
1. Fighting The World

Fight fight fight
Fighting the world every single day
Fighting the world for the right to play
Heavy Metal in my brain
I'm fighting for Metal 'cause it's here to stay

Fighting,fighting,fighting the World
I been fighting the World
Fighting,fighting,fighting the WorldСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Прочитал рецензии на диск и словно вернулся в 1989 год, когда впервые услышал этот альбом. Тогда эта музыка показалась мне очень громкой, напористой и яркой, как ядерный взрыв, который затмил собой все «Миражи» и «Ласковые маи». С тех пор минуло много лет, но ощущения от прослушивания те же. Что-то в нем цепляет – то ли бесшабашность, хотя материал вполне зрелый, то ли задор, с которым все исполнено на настоящем хэви-метал языке. Все песни мною любимы, даже включая прозу вступления Orson’а Welles’а на Defender. Лично для меня Manowar существует на 2-х дисках – 87 и 88 годов выпуска. Эти два альбома как бы синтез того, что группа делала до 1987 года и канва того, что будет развито ( не совсем удачно и все более понтами) впоследствии. Fighting the world – настоящая борьба со всем миром неподражаемым вокалом Эрика Адамса, упругим басом Джоя Де Майо, громоподобными ударными ломателя барабанных палочек Скота Колумбуса и ностальгирующего по блюзу терзателя «металлических» струн Росса «Босса». Альбом входит в элиту хэви-метал наследия вполне заслуженно, хотя и воспринимается не всеми однозначно. На этом материале уже воспитываются современные группы и очень отрадно слышать, как молодые и амбициозные команды заявляют о Manowar как о своих корнях.Must have у всех металлистов, а не только фэнов.
Юрий10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 мар 2007

Самый быстрый и чистый по звуку альбом на то время. С этого диска и начинается поздний Мановар. Сделано всё очень качественно, конечно не без привычной для этой группы простоты, но всё-таки цепляет отлично, есть очень даже хорошие песенки как заглавная и открывающая «Fighting The World», «Defender» как дань прошлому – она медленная и тягучая, а также скоростные боевики «Black Wind, Fire And Steel» и «Carry On», единственным минусом можно назвать второй трек «Blow Your Speakers» – слишком уж просто и неоригинально. Вокал Эрика Адамса очень силён, и вновь надо упомянуть о развитии, которое коснулось даже голоса. В целом отличный альбом, а для меня один из лучших в дискографии группы. Мастхэв.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2005

Как недавно сказал на видео один из фанатов онной группы, «Manowar - it's not just a music». Действительно, американцы, которые в 1987 году были еще только в начале своего творческого пути, подтвердили этот лозунг тематикой альбомов, не меняющейся десятилетиями: вечные битвы против всех и вся, жажда абсолютной силы и мощи, могущество «истинного» метала - в этом весь Мановар. Поэтому слушатель, который ищет здесь прежде всего хитросплетенную, виртуозную игру гитариста, скорее всего, будет разочарован, ибо Мановар любит плотные ритм-секции, словно создающими буквально стены как раз той самой музыкальной силы, о которой в одной из интервью упомянул Ди Майо – «The power is in the music».
Что касается данного альбома, то с чисто музыкальной точки зрения он вряд ли чем-то выделяется из сотен хэви-метал банд конца 80-х, а по звучанию даже несколько уступал им. Действительно, если сравнить, к примеру, «British Steel» группы Джудас Прист, то творение Роба Хэтфолда по мощности звучания на несколько порядков внушительнее, чем третье детище “Воина”, причем «Британская Сталь» была выпущена на 7 лет раньше. Но вот лирика песен просто убийственна: альбом открывается песней-гимном всех несогласных с чем-либо, и носит название «Битва против всех». Неплохой боевичок «Violence and Bloodshed», посвященный войне во Вьетнаме, очередная порция ярости и «праведного» гнева в «Священной войне» и заключительная быстрая «Black Wind, Fire and Steel». Именно эти композиции создают на альбоме ощущение сражения, за что я и люблю этих парней. Однако из-за немного лишнего дисторшна мне с тяжестью на сердце придется ставить им «9/10», а жаль.
TrueMusculeBoy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 июл 2009

Этот альбом обычно хвалят, но, по моему мнению, он не так уж и хорош, хотя и лучше последующего «Kings of Metal». Вроде есть неплохие темы, но общее впечатление остается двоякое. Альбом довольно короткий: чем можно было заниматься три года, чтобы записать его, неизвестно – то ли отделяли зерна от плевел, то ли просто пиво пили да на байках катались. В итоге мы получили 9 треков, половину из которых можно было бы сделать еще покороче (повторение одних и тех же слов больше пяти раз все-таки раздражает), но тогда альбом был бы, вероятно, меньше получаса (а он и так меньше 35). Начало в виде заглавной темы очень даже ничего – мощная гитара, зычный вокал, запоминающийся припев («Ради жизни сражаемся с миром»). Второй боевик, «Blow Your Speakers», призывающий «взорвать колонки рок-н-роллом», уже похуже. Далее следует типичная для Manowar «Carry On» – балладное начало под акустическую гитару, потом все как обычно. «Violence and Bloodshed», о том, что война на улицах мало чем отличается от того же Вьетнама, начинается со звуков сирен, взрывов, полицейского вертолета, а заканчивается долгим жестким соло. Лучшая песня на альбоме – «Defender»; медленное тревожное начало под оркестр, суровый голос отца, наставляющего сына, который после припева голосом Эрика Адамса отвечает, что он «слышит призыв» и будет «защитником, посланником Бога»; в середине звучит отличное соло, но к концу песня разочаровывает – не зная, как закончить оригинально, парни просто промотали припев еще пять раз. «Drums of Doom» представляет собой короткую прелюдию (вполне возможно, что «The Warriors Prayer» на следующем альбоме родилась из нее) – трубный глас, конские копыта, набат, мрачные барабаны. Затем идет то медленная и мрачная, то быстрая и призывная «Holy War». Совершенно неожиданно она прерывается короткой, но реально жуткой «Master of Revenge» – гнетущая атмосфера воющей гитары, громоподобных ударных и адского голоса с жутким смехом. Заканчивает альбом неплохая «Black Wind, Fire and Steel», хотя несколько раздражают заключительные вопли Адамса и долгий вой гитары (примерно такую же фишку они затем повторили в «Gods Made Heavy Metal» в альбоме «Louder Than Hell», но там это звучит как-то более органично).
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 фев 2005


~



просмотров: 57985    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом