|
|
|
Stark
« Brave New Desire »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Penetration - Thesis 4:07
|
| 2 | Recreational Flesh Abuse 5:29
|
| 3 | Blossom 4:41
|
| 4 | Shame 5:12
|
| 5 | Kong 4:58
|
| 6 | Nursery Rhyme 5:37
|
| 7 | Desire 3:22
|
| 8 | Geisha 5:12
|
| 9 | One Less Traveled 2:49
|
| 10 | Orphan 6:00
|
| 11 | Taste 3:36
|
| 12 | Venus [Initiation] 4:38
|
| 13 | Withdrawal - Antithesis 4:08
|
| | Total playing time: 59:49 |
|
All tracks written by Lee Bulig.
Guitars in "Orphan" by Pete Crane;
Vocals in "Venus [Initiation]" by Christine Nicodemus. |
|
(c)+(p) Ground Under Productions
Produced, recorded, mixed and mastered by Lee Bulig at the Surgical Suite, Sydney, Australia.
Artwork by Scott Craig: http://www.cancerbox.com
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Объектом данной рецензии является австралийский проект, продуктом которого является музыка в стиле Industrial, при этом отличающаяся от музыки других представителей стиля. Название проекта (исполняет один человек) полностью соответствует музыкальному содержимому данного альбома - вся музыка напрочь отмороженная (stark - ледяной (англ.)). Это самое зловещее, что я когда-либо слышал, по крайней мере в неметаллическом направлении. Вокал представляет собой шепот, обработаный дисторшином, и подобен вокалу Burzum в альбоме "Filosofem". Хотя в музыке не используется электрогитара (кроме как в "Orphan", где слышен ее звук в некоторых фрагментах в правом канале), ее недостатка здесь не ощущается. Тяжесть и плотность звучания здесь создают различные шумовые эффекты, и еще некий бензопилоподобный звук. Так же можно отметить, что мелодии часто носят азиатский характер (Китай, Япония или что-то в этом духе). Все композиции альбома можно поделить на две группы:
1) В большей части вся музыка исполнена в достаточно медленном темпе. Эти темы, по настоящему злющие и мрачные, содержат в себе много шумовых эффектов, таких как жуткие вопли и различные индустриальные сэмплы. К ним относятся: "Penetration - Thesis", "Shame", "Kong", "Desire", "One less Traveled", "Taste", "Venus (Initiation)", "Withdrawal - Antithesis".
2) Есть также темы, якобы танцевальные, с элементами EBM. Это: "Recreational Flesh Abuse", "Blossom", "Nursery Rhyme", "Geisha" и нечто среднее между этими двумя группами - "Orphan".
Из первой группы особенно понравилась "Kong" - ужасающе отмороженная тема, начинающаяся с шумовых эффектов (звук трансформаторной будки + тибетские колокольчики и звуки какой-то дудки того же этноса) и постепенно переходящая в жудкий Industrial, затем в непродолжительную долбежку (на 3:53) сопровождающуюся фирменным воплем. Также я тащусь от тем "Desire" (Видимо заглавная, сопровождается напрочь искаженным семплом голоса, отмороженно произносящего это название), "Taste" (тема ритмикой напоминает Benny Benassi "Satisfaction", и при такой мрачной музыке это круто!), "Venus (Initiation)" (с семплированым женским голосом) и "Withdrawal - Antithesis" (Outro, начинающегося с каких-то туземных азиатских ударных и постепенно переходящяя во что-то сходное с похоронным маршем, только при этом злое и с жуткими воплями). После прослушивания перечисленных выше композиций, внутри все обмораживается посильнее, чем после прослушивания какого-нибудь альбома Esoteric'а!
Из второй группы нравятся "Recreational Flesh Abuse" (самая EBM-ная песня на альбоме, но при этом тоже мрачная) и "Geisha" (тема без лирики, с очень интересными фрагментами драм-машины). Композиции "Blossom" и "Nursery Rhyme" можно назвать "веселыми", но веселье это саркастичное и цинничное.
Рекомендуется всем любителям злой, страшной и мрачной музыки. Ниже десятки поставить не могу, так как это один из моих самых любимых альбомов в музыке вообще и самый любимый в музыке стиля Industrial. |
|
|
| |
| | | |
| |
Darth очень подробно отрецензировал данное творение, за что ему большое спасибо. Я же попытаюсь просто описать свои впечатления от прослушивания.
Издевательский хохот, разносящийся над дымящимися руинами… Омерзительная ухмылка и абсолютно безумные глаза, с наслаждением взирающие на мучительную гибель вконец загнившего человечества… Чудовищная мизантропия…
Примерно такие картины возникают в сознании во время прослушивания этого альбома. Музыка представляет собой электронный индастриал, и хотя групп подобного направления пруд пруди, Stark стоит особняком – именно из-за нагнетаемой этим сумасшедшим австралийцем жути, которая к концу альбома трансформируется во что-то уж вовсе невообразимое. Тягучие, гипнотизирующие композиции расплющивают разум как каток, а «бодрые» номера не приносят никакого облегчения, ибо прямо-таки сочатся ненавистью, сметающей все на своем пути. Искаженный вокал выплевывает сгустки деструктивной энергии, способные снести Великую Китайскую Стену, а пульсирующий электронный ритм прилежно разглаживает мозговые извилины, оставляя только одну мысль – «Уничтожь!». Короче говоря, эта музыка весьма тяжела для восприятия, и слушать ее смогут не все, но это, наверное, и к лучшему – если бы она пользовалась популярностью, люди давно бы уже поубивали друг друга. А для любителей жанра, коим я и являюсь – обязательное приобретение.
Да, и если этот альбом слушать громко и в полной темноте, существует некоторый риск сойти с ума, что чуть было со мной и не произошло. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5620 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет