Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 июн 2024 : THE GATHERING получили золото
10 фев 2022 : Новое видео THE GATHERING
3 дек 2021 : Новое видео THE GATHERING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Gathering


« Always... »



The Gathering "Always..." Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Foundation 2000
Irond Records

Оценка

10

/10





N Название
1The Mirror Waters
2Subzero
3In Sickness And Health
4King For A Day
5Second Sunrise
6Stonegarden
7Always...
8Gaya's Dream
Состав группы->
Bart Smits - vocals
Rene Rutten - guitars
Jelmer Wiersma - guitars
Frank Boeijen - keyboards
Hugo Prinsen Geerligs - bass, flute, triangle
Hans Rutten - drums, windchimes

Guest musicians:
Marike Groot - female vocals
Henk van Koeverden - electronics, keyboards
Информация
Recorded and mixed 28-02-'92 - 07-03-'92 at the Beaufort studio's, Bovenkarspel, Holland
Produced and mixed by Han Swagerman sr. and "The Gathering"
Engineered by Han Swagerman
Executive Producer: Mark Fritsma

All music by The Gathering
All lyrics by B. Smith
Тексты песен
1. The Mirror Waters

[birth, age, death. The sudden realization of aging and attempts to hide from time. Time is crucial yet essential. For ever or never, life lies between them.]

Slowly... Flying silent
Touching the wind as it sadly sings... for me.

Aging on the outside
With my youth in Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 ноя 2020
Обосрацца насчёт того как прекрасен и хорош этот альбом! Пожалуй лучший у них)

Поиск Стили Памятка Статистика

Интересно , что на 100% попадая в стилистику жанра doom-death metal, альбом "Always..." не отличается ни думовой подавленностью, ни дэтовой яростью. Ещё на демо было слышно, что из богатого арсенала выразительных средств голландцы избрали для своей музыки созерцательность и философичность, что мгновенно выделило их из строя коллег. Это первое важное отличие рецензируемого диска от сородичей. Второе отличие, опять-таки, противоречит заявленным рамкам жанра: основная мелодическая нагрузка лежит не на гитарах, как традиционно в металле, а на клавишных. Однако если вам тут же представились бессмысленные поливы где надо и где не надо, спешу успокоить: на "Always..." клавиши именно ведут мелодию, а не украшают музыку. Причём делают это очень воспитанно, не привлекая к себе слишком много внимания. Можно сказать, что такая не бросающаяся нагло в уши важность этого инструмента – есть признак мастерства и дара музыкантов The Gathering. Непосредственно гитары играют роль стержня, повторяя клавишные мелодии или придавая им мощи и глубины. На этом фоне разнообразная и выдающаяся (она заслуживает этого слова, по-моему) игра ударника собирает мелодии в прочный и гармоничный монолит. Именно гармония и равновесие во всём, царящие на альбоме, делают его столь стройным и почти идеальным. Даже хорошо продуманные, в общем-то, "Serenades" уступают "Always..." в этом плане. Здесь нет выпирающих риффов, непонятных ускорений не к месту или долгих и пустых мелодических конструкций. Всё на своих местах, каждый элемент вступает именно тогда, когда надо, делая таким образом связь между артистом и слушателем прочнее и прямее. Одновременно с этим, понять эту пластинку не так-то легко. Поначалу она может показаться серой и какой-то стандартной, слишком качественной. Но стоит вслушаться, и эта гармония становится осязаемой, а сам альбом раскрывается во всей красоте своей продуманности, сочетающейся с полётом фантазии. Я бы сказал, что это именно чётко выраженная фантазия, поскольку The Gathering точно знали, что они хотят выразить и, самое главное, как.
А выразили они вновь нестандартные для первопроходцев дум-дэта чувства. Вместо отчаяния или исступления нам представлены размышления на серьёзные философские темы, сопровождаемые ёмкими образами (текст "Subzero" демонстрирует это лучше всего). Каждой композиции предшествует эпиграф, раскрывающей суть её текста. Сами тексты мудры и интересны даже в отрыве от музыки. Что касается песен, то они нередко тяготеют к прогрессивной структуре, где каждая часть уверенно и плавно вытекает из предыдущей. Особенно хороши с этой точки зрения "The Mirror Waters", "Second Sunrise" и "Subzero".
Ещё одной изюминкой "Always..." является, вне всякого сомнения, вокал. Их здесь три: гроулинг, немножко обычного вокала и женский. Гроулинг Барта Смитса - один из лучших, что мне приходилось слышать. Правильно здесь написали, что это именно пение. Это тот случай, когда брутальный вокал и к месту, и не мешает восприятию текста. Чистый вокал появляется редко и в основном на заднем плане. Зато сочетание брутального мужского и тонкого женского голоса подано великолепно. Стоит послушать "King for a Day" или "Stonegarden", чтобы это оценить. Глубочайший, утробный рык и высокий пронзительный голос вокалистки - единство противоположностей, звуковое проявление которого пускает по телу мурашки.
Особая, задумчиво-светлая, человеколюбивая, я бы сказал, атмосфера, чрезвычайная продуманность и гармония экспрессивных средств делают "Always..." лучшим на мой взгляд альбомом в чистом и незамутнённом лишними примесями жанре doom-death metal, который в то время приобретал характерные черты.
Vinter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 авг 2007

Группа The Gathering - это, безусловно, классики дума. Можно по-разному относиться к их последующему творчеству, но "Always..." - альбом, который любитель стиля просто обязан послушать хоть раз в жизни.
Музыка обладает особым шармом, оригинальностью, которые отличают их от всех думеров: параллель с какой-то из слышанных мною групп я провести не сумел. Первое, что отличает голландцев - это широкое использование клавишных, они всегда приходятся к месту, создавая ту неповторимую атмосферу, которая производит очень сильное впечатление на слушателя. Второе - гроулинг Барта Смита: я считаю, что музыке группы такой вокал подходил более всего. И тем обиднее, что это единственный альбом, в записи которого он принял участие. Также в наличии приятный ненавязчивый женский вокал, тоже органично вписывающийся в общую концепцию. Работу гитаристов и ударника хотелось бы отметить отдельно: на первый взгляд, ничего выдающегося, однако, и их инструменты удачно вплетаются в общую музыкальную структуру диска. Стилистика не была нарушена ни в одном из компонентов, что говорит о качестве проделанной работы, но при этом не делает ни одну песню скучной и занудной. Говоря о тяжести, я тоже хотел бы похвалить "Always..:" впоследствии голландцы стали все больше "ослаблять" музыку, что не пошло ей на пользу.
В целом, этот релиз я рекомендую всем любителям стиля, да и просто хорошей музыки: для меня это один из любимейших дум альбомов всех времен.
Marfich10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июл 2006

Я все время думаю какой альбом этих голландцев лучше, этот, или божественный Mandylion? Ответ возможет только один - оба лучше. Always... в свое время перевернул все представления о тяжелой музыке. Это произведение искусства оказалось очень эклектичным, явившись одновременно дастаточно андеграудным (причем весьма тяжелым) и изумительно красивым как по форме так и по содержанию. Абсолютно гениальный релиз, причем даже на фоне тех лет, когда шедевры дэта и дума воходили просто пачками, он поражает своим несокрушимым, спокойным величием. Вобщем это кристальной чистоты брилиант в принципе неподвластный времени.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 ноя 2007

The mirror waters / Subzero / In sickness and health / King for a day / Second sunrise / Stonegarden / Always... / Gaya's dream Самый лучший диск из тех, что я слышал в 93-м году. Да и до сих пор я его прослушиваю минимум раз в неделю. Такого отличного симбиоза клавишных и гроулинга я более не слышал нигде, а гитарные партии просто отлично подчеркивают великолепную работу драммера. Hачиная с первого трека я окунаюсь в неповторимую атмосферу этого диска, и все 48 минут его звучания не могу оторватся, хотя давно знаю наизусть все слова и могу дирижировать инструментами, точно зная все партии. Hа этом диске наверное в первый раз в истории дум-дефа был использован женский бэк-вокал, причем очень хорошо и органично вписывающийся в музыку.Кроме того, Барт Смит (Вокал, автор текстов) здесь в полную меру работает над тем, что бы у слушателся не забылся этот диск - здeсь не сколько идет классический гроулинг, сколько пение, причем весьма отличное. В музыкальном же плане диск тоже просто великолепен - например, я до сих пор не выяснил, какая песня мне нравится более всего. Hаверное, все-таки это Second Sunrise, и то за то, что там визжащие
клавиши и флейта в конце. Очень ровный диск, который любой должен просто обязан иметь в своей коллекции. Единственное, что жаль - Барт ушел из команды, и второго шедевра им не создать, остальные диски сделаны хорошо, но это совсем не то..
Mankubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 апр 1999

Мощнейший выход голландцев на сцену дум/дета начала 90-х. Потрясающие текcты, гитарные переходы, клавишные. Атмосфера средневековья. Фактически именно этот альбом можно считать началом "красавиц и чудовищ". Ранние Theatre Of Tragedy просто передирали звучание с "Always..."
Каждая нота, каждый переход этого альбома вводят в транс, заставляют окунуться в мир богов и богинь. Качество исполнения недостижимо даже сейчас - более поздние альбомы The Gathering не достигали уровня "Always...". К сожалению, Барт Смит после этого альбома покинул коллектив, после чего началось черт знает что...
Всем поклонникам дума очень рекомендуется иметь этот альбом, как воспоминание о богах и богинях...
m?rke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2006

Поначалу отношение к этому альбому у меня было довольно скептическим, и долгое время я его не слушал, но потом, что называется - дозрел. В альбоме "Always..." царит непередаваемая затягивающая в себя и обволакивающая сознание атмосфера. Тебя словно засасывают зыбучие пески. Но, никакой паники. Наоборот, ты хочешь погружаться в музыку все глубже и глубже. И вскоре наступает момент полного единения – во всем мире существуют только музыка и ты. В этом альбоме идеальным кажется просто все: вокал Барта Смитса – он именно поет гроулингом; женский вокал, очень органично вписавшийся в музыку; удачно прописанные партии ударных – слушал бы, не отрываясь; клавишные; мелодика; тексты (отдельно) – мне очень приятно иногда сесть и просто почитать буклет с текстами песен. Очень красивые и интеллектуальные стихи. Приятно осознавать, что слышишь в песнях здравые рассуждения и мысли, а не какой-нибудь вздор. Все это держит и не отпускает до конца. Дамы и господа, перед вами шедевр на века! «Always…» - пример классического Gothic Doom, звезда которого не погаснет, кажется, никогда. И сейчас, и в будущем, таких высот не достигнуть никому. Даже сейчас, когда группы, играющие в подобном направлении встречаются более, чем очень часто (учитывая еще, что этот альбом вышел в уже далеком 1992 году), понимаешь всю его значимость, оригинальность и самобытность.
-=Heretique=-10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 июл 2007


~



просмотров: 51444    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом