Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 ноя 2024 : DAN LILKER о концертах с ANTHRAX
17 ноя 2024 : Новая фигурка гитариста ANTHRAX
4 ноя 2024 : FRANK BELLO приступил к записи нового материала AN...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anthrax


« Fistful of Metal »



Anthrax "Fistful of Metal" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Speed Metal


Megaforce Records

Оценка

9

/10





N Название
1Deathrider 03:10
2Metal Thrashing Mad 02:43
3I'm Eighteen (Alice Cooper cover) 04:02
4Panic 04:02
5Subjugator 04:42
6Soldiers of Metal 02:59
7Death from Above 05:10
8Anthrax 03:28
9Across the River (instrumental) 01:27
10Howling Furies 03:53
Total playing time 35:36
Состав группы->
Neil Turbin – vocals
Scott Ian – rhythm guitar
Dan Spitz – lead guitar, rhythm guitar on track 3
Danny Lilker – bass
Charlie Benante – drums
Информация
- Recorded late 1983 at Pyramid Sound Recording Studios, Ithaca, New York.
- Mastered at Sterling Sound, Edgewater, New Jersey.

Jon Zazula – executive producer
Carl Canedy – producer
Chris Bubacz – engineer
Alex Perialas – assistant engineer
Jack Skinner – mastering

Kent Joshpe – illustration, logo
Sharold Studios - artwork
Тексты песен
1. Deathrider

Riding hard, high in the saddle
Winged steed of unwearing flight
Sweeping through air just like fire
Swift of the foot, great of might

Hear the screams
Feel the bite
We ride with death
Tonight

Here it comes
You better hide
Shoot the guns
You're gonna die

ConqueringСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 апр 2015
не самый лучший альбом антракс, но мне нравится больше чем дебюты других представителей большой четвёрки, первые две темы вообще угар
Like!2
6 ноя 2020
Классный дебют получился у Язвы! Просто море драйва и энергии! Гораздо лучше многих из их последующих альбомов. Достоин 9-ки!
Like!1
21 янв 2024
У бати был на кассете...
8 авг 2024
Отличный дебют. Следующий альбом музыкально гораздо менее интересен. Если бы не отвратный истеричный вокал Нейла Турбина, то можно было бы поставить 10/10, а так только 9,66. Также соглашусь, что музыкально, он ничем не хуже, вышедших в том же году, более раскрученных дебютов Металлики и Слэйера. И если говорить о вокале, то пение Хэтфилда на первых двух альбомах тоже сильно портит впечатление от них. Поэтому понятно почему Металлика, в начале своего творческого пути, активно искала вокалиста.

Поиск Стили Памятка Статистика

Я уверен, что многие слышали про Bay Area, но я также уверен, что многие даже не знают про существование этого альбома. А зря! Ведь дата его выхода в свет 1983 год. На мой взгляд, он имеет такое же право на существование, как и «Kill'em All», как и «Show No Mercy». Заметьте, что это без учета менее известных команд типа Exciter и пр. Основной чертой этой работы является мелодизм. В основе музыки лежит старый добрый хэви, несколько раз помноженный на скорость. В итоге имеем отличный спид-метал. Из песен наиболее выделяются и запоминаются: «Death Rider» - со ставшим классическим заглавным риффом, «Metal Thrashing Mad» - известная вещь, «I`m Eighteen», «Panic» - драйвовый боевик с отличной соло-партией,
«Subjugator» - спид на полную катушку, «Soldiers оf Metal» и «Howling Furies». Остальные трэки запоминаются труднее, но вносят и свою долю. Кстати, качество тоже на высоком уровне. Слушается эта работа на одном дыхании и по драйву может сравниться с более поздними работами группы (когда ставка делалась более на тяжесть риффов, нежели на мелодизм). В общем, рекомендуется для фанатов Anthrax, любителей раннего спид-трэш метала и любителей 80-х годов в целом. Рекомендую.
SeemWake10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июл 2008

Самый первый альбом знаменитых нью-йоркских трэшеров. Как и полагается, группа прошла через небольшой демо-период и выпустила один сингл в 83-м, который неплохо оценен профильными рецензентами (83/100). Некоторые смены состава и главное - смена вокалиста позволили команде записать свой первый альбом, на котором спел Neil Turbin. Который, кстати, написал тексты.
Виниловую пластинку и кассету издали на Megaforce Records, а также на Music for Nations и Roadrunner Records, в том же году - еще на паре лейблов. Уже только это говорит, что эта пластинка и вообще трэш были востребованы широкой публикой. А еще точнее - просто металлистов было много, а массового интернета не было... Компакт появился только в 1987 году. (Кстати, Megaforce переиздал цветной винил в 2021-ом.)
Подробно о всех перипетиях, предшествующих пластинке, гитарист Скотт Ян рассказал в своей автобиографии, так что просто послушаем, что ребята натворили на этом диске.
Легко себе представить нечто еще более олдовое и вдохновляющее, чем этот альбом Anthrax. А зачем? Вот оно - и олдовое, и вдохновляющее, сам себе режиссер и командир - ТРЭШ в своем первородном обличии, притом обработанный звукорежиссерами так, чтобы его можно было записать на пластинку.
Шустрый, оголтелый и зубастенький, инструментально плотный и вокально непосредственно разнузданный. Скоро Турбина попросят на выход, но вокал его здесь вполне себе знаковый и резкий - в смысле, режущий. И даже те люди, которые предпочитают вокал Белладонны (как я), не могут не признать, что Neil справился на 101 процент, - для первого ударного альбома группы из так называемой Четверки Трэша.
Турбин уверенно модулирует в среднем регистре - cлегка под Judas Priest, и с удовольствием лезет в верхний диапазон, с вибрато тянет ноты. И стопудово - не было бы Турбина, не было бы этого альбома. Но время показало, что вокалиста (любого) можно заменить, да и еще найти получше.
Лид-гитареро - Dan Spitz пришел в команду за год до выпуска "Fistful Of Metal" и играл там до 1995, а потом в период 2005-2007. До Anthrax он немного помолотил ноты в Overkill. Кстати, он младший брат Dave "The Beast" Spitz, который одно время поработал басистом в Black Sabbath. Ну а вспомнил я Дэна оттого, что как гитарист он довольно-таки солидно проявил себя на этом альбоме. И его умопомрачительные соло (например, в "Metal Thrashing Mad") также были на тот момент фирменным тавро команды, как и вопли Турбина.
Итого - 10 трэков наглого, бронебойного, колючего и горючего трэша, вышедших на виниле после «Kill 'Em All», но до «Killing Is My Business... and Business Is Good!» сами знаете каких групп.
Ну и в те времена была такая тема, что музыканты просто добивали свой материал каверами (например, так делали ребята из Megadeth). Так и Антракс выбрали себе кавер "I'm Eighteen" (Alice Cooper) - причем третий трэк в альбоме.
К чему он, помимо того, что просто перебивка меж шустрых композиций, не представляю себе. Вероятно, хотелось побыстрее пластинку выпустить.
Обязательно нужно сказать о некоторых людях, которые обеспечивали запись этого диска, кого-то из них вы, конечно, знаете: Alex Perialas - инжениринг (ассистент), Carl Canedy - продюсер, Jon Zazula (R.I.P. 2022) - исполнительный продюсер. Последний был владельцем легендарного лейбла Megaforce Records.
И я вот сейчас обратил внимание, что на логотипе лейбла два кулака. И один из них - в кастете, видимо, фигурирует на обложке "Fistful Of Metal".
Надо ли говорить, что эта контора в свое время начала выпускать Metallica, Exciter, Grave Digger, других апостолов тяжелого металла?..
resurgamresponses9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 янв 2024

«Fistful of Metal» - стандартная работа для того времени. С приходом хэви-метала многие группы стали убыстрять свои композиции и делать их более мощными. Одной из этих групп оказалась Anthrax. Да, ничего сверхъестественного этот альбом из себя не представляет, но если посмотреть на год его выхода, то начинаешь понимать, что «Язвенники» наравне с Metallica и Slayer могут называться первопроходцами в трэш-метале.
Музыкальная начинка этого альбома ничем особо не блещет, - всё сыграно технично, но песням не хватает каких-то оригинальных решений. Если на первом альбоме Metallica были мелодичные и довольно сложные песни, у Slayer были крышесносящие боевики, то Anthrax не может похвастаться ни тем, ни другим.
Из песен выделяются «Death Rider» и «Metal Thrashing Mad», ставшие уже классикой трэша. А вот остальные треки блеклые, без «фишек». Отдельное слово хочется сказать о кавер-версии «I'm Eighteen», она получилось чересчур скучной, даже свирепый вокал не спас её.
Самое интересное, что после прослушивания дебютного альбома не возникает ощущения того, что на последующих альбомах группа сделает что-то крутое. Настолько крутое, что это вознесёт её на вершину трэш-Олимпа. В общем, как я уже сказал, для того времени это нормальная, грамотная и стандартная работа.
feelgood6966/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 окт 2009

Незаслуженно забытый альбом, который я слушаю уже 8 лет, а по-началу вообще не вытаскивал из магнитофона месяца полтора, прокручивая его каждый день... Далекий 83-й... Расцвет металла... По Земле гремят Iron Maiden, Mercyful Fate выпускают дебютную Мелиссу. Anthrax в этом году также дебютируют. Настоящий спид-метал без всяких стебов, приколов, рэпа и бездумной тяжести, чем отличаются последующие альбомы. Альбомец короткий, около 35 минут, но провальных вещей нет вовсе - потрясные 8 быстрых треков с высоким вокалом, 1 баллада с нормальным голосом "I'm 18" про вечную молодость и один инструментал. Песенки про смерть, что немудрено: Deathrider, Death From Above и проч. Особенно интересны своими неповторимыми соляками Panic и Howling Furies. Очень хороший альбом, хранящий неповторимый металлический дух 80-х. Настоятельно советую с ним ознакомиться!
to/hell/them9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 июл 2002


~



просмотров: 49390    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом