 |
 Не столько полноценный альбом, сколько дань уважения некоторым инакомыслящим из мира музыки. Перепало представителям хип-хопа, протопанка, хардкора, рока и даже бардам. В конце концов, не суть важно, откуда люди черпают вдохновение! Лишь бы жгло! И жжёт! Т.к. звучит очень «по-рычаговски». Парни, действительно, переиначили большую часть аранжировок в песнях: на себя остались похожи только панковские песни от MC5 и Minor Threat. Ну, "Street Fighting Man" от Rolling Stones ещё можно узнать за свистом гитары. Остальное же в музыкальном плане – плод воображения Морелло и Ко, и, надо сказать, довольно удачный. Песни тяжелы, драйв есть. Том в этот раз не сильно налегал на эффекты, но зато давил на тяжесть: особенно в солидной, но несколько монотонной "Pistol Grip Pump". Верха драматизма «рычаги» достигают в песне Брюса Спрингстина "The Ghost Of Tom Joad": "когда кто-то где-то борется за свободу, посмотри в его глаза, мама, и ты увидишь меня" В общем-то, хороши по своему почти все номера, проходными являются "I`m Housin", "Down On The Street" и, пожалуй, "Beautiful World", несмотря на весь глубокий трагизм.
В целом альбом весьма неплох, только несколько скучноват ближе к концу. Что ж, парни попрощались, по крайней мере, достойно. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет