Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2024 : Жизнь вокалиста CHILDREN OF BODOM в шести частях
31 авг 2024 : Клавишник CHILDREN OF BODOM провел экскурсию по ба...
14 фев 2024 : Музыканты CHILDREN OF BODOM: «Алекси был так плох,...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Children of Bodom


« Follow the Reaper »



Children of Bodom "Follow the Reaper" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Spinefarm Records

Оценка

8

/10





N Название
1Follow the Reaper 03:47
2Bodom After Midnight 03:44
3Children of Decadence 05:34
4Everytime I Die 04:03
5Mask of Sanity 03:59
6Taste of my Scythe 03:58
7Hate Me! 04:45
8Northern Comfort 03:49
9Kissing the Shadows 04:32
Total playing time 38:56
Состав группы->
Alexi Laiho - vocals, guitars
Alexander Kuoppala - guitars
Janne Wirman - keyboards
Henkka Seppala - bass
Jaska Raatikainen - drums
Информация
There are versions that come with bonus tracks:
- Hellion (W.A.S.P. Cover) (3:03) - for Japan, Europe and America
- Shot In The Dark (Ozzy Osbourne Cover) (3:39) - only for Japan
- Don't Stop at the Top (Scorpions Cover) (3:24) - only for Finland.

Bonus tracks for 2006 'Deluxe Edition':
10: Hellion (W.A.S.P. Cover) (3:01)
11: Aces High (Iron Maiden Cover) (4:30)
12: Everytime I Die (Videoclip) (3:59)

The quotes before "Taste Of My Scythe" and "Follow the Reaper" come from the
movie "The Exorcist 3".

The bridge in "Bodom After Midnight" is taken from the movie The Rock.

There was a music video made for "Everytime I Die"

Recorded and mixed at Abyss Studios, Sweden in August-September 2000.
Produced by Peter Tagtgren, co-produced by Children of Bodom.
Mastered at Finnvox Studios, Helsinki, Finland by Mika "Count" Jussila.

The Nuclear Blast and Mystic Production releases of this album contain a
different mix. The first mix was done by Peter Tдgtgren in the Abyss studio
soon after Follow The Reaper was recorded. It can be heard only on the Nuclear
Blast releases (Europe & USA). Later on, the band wanted to change some small
things and gave Follow The Reaper to the hands of Mikko Karmila who did some
additional treatment for it. We call this the 2nd mix and it can be heard on
the Spinefarm (Finland), Toy's Factory (Japan), FONO (Russia/CIS-States) and
One Music (South Korea) releases. But there aren't any big changes.

Biggest changes between 'Mix 1' and 'Mix 2':
Follow The Reaper - 0:37 - 2nd mix has no scream, 1st mix does.
Hate Me! - 2:58 - 1st mix has church bells, 2nd mix doesn't
Northern Comfort - 1:43 - 1st mix has vocals here that where removed in the 2nd
mix.

Some melodies from the IneartheD (pre-Children of Bodom band) demo song
"Talking Of The Trees" were re-used in "Mask Of Sanity".
Тексты песен
1. Follow The Reaper

[1.]
Loosing the war I'm feining to win
though I never tried to to strive deep
from within. Life could be beautiful
for anybody it's for, but I'd swear this
mothafuckin' shit is rotten to the core.
[Prech.]
The portal has been past and it's
time to make a turn, to folСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 фев 2021
Слушал этот альбом еще в 2001, меньше 10 не поставил бы, как и зеленому, т.к. превзойти их не удалось до сих пор никому

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТретий студийный альбом CoB – это, я думаю, как раз тот случай, когда постепенно усложняющая свое творчество группа, наконец, выходит на полную проектную мощность, гармония и профессионализм приходят в идеальное соотношение, и остается только выдавать хитовые номера. Этим чуваки и занимаются… Конец рецензии. Шутка. Теперь о музыке и об общем впечатлении. Именно в этом альбоме представлено то, что я называю металическим easy listening. Гитары и клавишные чудесно переплетаются, причем мелодические выкладки и тех и других формируют воздушно легкое, ни на грамм не грузящее слух музыкальное полотно. Вокал здесь вызывает у меня двойственное отношение, но иногда появляются в нем нотки той остервенелости, которая в общем-то и делает музыку CoB металом. Сыграно все очень технично, придраться не к чему.
Несколько слов о наиболее ярких и запоминающихся местах альбома.
“Everytime I Die” – самое значительное достижение творчества «Бодомских детей» до сих пор, ибо здесь они проявили максимум своих композиторских способностей, придали своей композиции классическую структуру и в тоже время остались самими собой. Кстати, соло здесь просто высший класс!
“Bodom After Midnight” имеет не очень замысловатый, но 100 % драйвовый рифф, и слушается прекрасно также благодаря пространным мелодическим соло-упражнениям во второй половине песни.
“Children of Decadence” также стоит причислить к бесспорно сильным вещам, так как в ней прочитывется (прослушивается) безупречная спаянность всех музыкальных компонентов, клавиши звучат поистине в «сказочном» стиле, а Лайхо, тявкающий (пардон, скримингующий) вдогонку музыке не может не вызывать восторг.
“Mask of Sanity” своими клавишными окончательно погружает нас в пауэр, и в 2:05 начинается жутко красивый лирический фрагмент, который сменится около 2:35 коротким тру-дэт-грузиловом, а через несколько секунд – очень скоростные соляки Лайхо и Вирмана.
Другие песни ни в коем случае не плохи, но если бы на «Follow the Reaper» были только они, больше чем на 8-9 альбом рассчитывать бы не мог.
Да, и еще ведь кавер бонусом. Тут выбор CoB логичен: все-таки классиков передирать – вещь более благодарная, чем демонстрировать стеб над Бритни Спирз. Так вот, хоть Children Of Bodom и не обладают репутацией непревзойденных кавермэйкеров Cradle Of Filth (взять хотя бы их версию “Hallowed Be Thy Name”), однако осборновский “Shot in the Dark” ими исполнен на очень высоком уровне – оригинал не пострадал.
Итог. Альбом на голову выше «Hatebreeder»-а и, по моему мнению, не особо на него похож. Так что упреки в изготовлении альбомов-близнецов могут относиться только к стилю, но не к самому музыкальному материалу. 10 баллов лоскутному одеялу мелодик-дэта.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 дек 2005

В 2000-м году от рождества Христова (суровый мужик был, судя по всему) в суровой Финляндии в не менее суровой студии Astia под руководством сурового дядьки Питера Тагтгрена ребята, очень сильно стремящиеся казаться суровыми, записали свой, пожалуй, самый суровый альбом. Без дураков, СОВ всегда относились к группам из разряда «Они нас пугают, а нам не страшно», но на "Follow the Reaper" им действительно удалось серьезно сгустить краски, намного сильнее, чем даже на дебютнике. Достигнуто это было путем смены стиля с шустрого пауэр-блэка на более медленный и тяжелый дэтотреш, естественно, тоже мелодичный, и посредством написания исключительно качественного материала. Когда-то сталкивался с мыслью, что "Everytime I Die" была инспирирована творчеством Hypocrisy, и ее написание состоялось не без влияния товарища Тагтгрена. Едва ли это правда, но очень уж сильно эта конкретная песня отличается от всей канвы творчества бодомнутых чилдренят, хотя и отлично вписывается в данный альбом! Включая его на полную мощность, словно попадаешь на боксерский ринг, на котором тебя методично раскатывают по углам хуками слева и справа, апперкотами и панчами, только названия им – "Hate Me", "Kissing the Shadows", "Taste of My Scythe"... Очень мощно, и все очень в тему, даже слизанная мелодия из саундтрека к фильму «Скала» в средине "Bodom after Midnight" (впрочем, тот факт, что боевик этот дюже нравится финским хлопцам, был понятен еще по измененному вступлению к "Touch Like Angel of Death" на токийском концерте). А в песне "Mask of Sanity" (что-то восточное в ней чувствуется, не последствие ли это поездки в Японию?) даже (Oh, my g-d!) брейкдаун присутствует. В общем, тот чувак с синюшной обложки зовет нас потусить в очень правильную могилу. Из 9 треков, указанных на надгробном камне, некоторые нарекания у меня вызывает только "Northern Comfort", и то содержащая вполне пристойные мелодии. Одним словом, если бы следующий альбом не содержал в себе несравнимо больше бешеной энергетики, быть бы "Follow the Reaper" моим абсолютным фаворитом...
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 мар 2010

Третьего альбома горячих финнов я ждал с особой нетерпеливостью и опаской, так как сыграть лучше уже некуда. Так и получилось – альбом не смог переплюнуть своего предшественника, хотя ребята провели на нем очень интересный эксперимент. Заключается он в том, что ритм-гитары стали звучать более стандартно, а-ля In Flames и Dark Tranquility, плюс вокал стал более однообразным. Благо, что при этом количество мелодичных фишек и вставочек ни капельки не уменьшилось, если не наоборот – новаторский стиль команды все так же хорош и силен, несмотря на такое усовершенствование звука, которое, как мне кажется, было просто закономерно и неизбежно. После таких изменений, пожалуй, можно согласиться с определением мелодик-дэз, хотя и с натяжкой. Я бы скорее назвал музычку пауэр-блэком, так как в ней присутствуют клавишные рифы и вокал, присущие блэку. Ну а гитарный саунд находится на гране пауэра хэви блэка и дэза. Среди вещей, которых набирается уже десять (если считать бонус-трэк), в первую очередь отмечу самую интересную «Bodom after Midnight» и «Hate Me!». Первая отличается своими яростными вокальными запевами и запоминаемым припевом, а вторая – очень цепляемой мелодикой. Остальные же вещи идут, прям таки в одной обойме супердрайва и мелодизма.
По поводу итогового словца даже не знаю. Долго мучался, как же оценить альбом. С одной стороны он более стандартный и похожий на некоторые мелодик-дэзовые коллективы, а с другой стороны – по своему классный оригинальный и продвинутый даже по сравнению с предшественником. Скажу главное – принципиально полученное от альбома удовольствие равняется тому же, что и от прошлого альбома.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 авг 2005

Этот альбом во многом продолжает линию прошлого Hatebreeder’a. Тот же яростный вокал, тот же дуэт «клавиши – гитара» (с той лишь разницей, что местами гитара выскакивает на первый план, заслоняя собой клавишные, и придавая тем самым более трэшевую окраску некоторым композициям; в других местах, наоборот - клавиши берут верх), те же жестокие и кровавые тексты, и обязательное упоминание об озере Бодом («Bodom After Midnight»). Не видно особого прогресса, но и деградацией тут не пахнет. Просто до поры до времени группа решила продолжать свою деятельность в выверенном ключе. Тем не менее, альбом заслуживает высокой оценки и обязателен для прослушивания любителям мелодик-дэта и вообще финского метала.
Sleepw@lker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2005

Самый мелодичный и разнообразный по содержанию альбом группы. Он вобрал в себя лучшее из многих mеtal направлений. Конечно же, больше всего альбом порадует любителей melodic death, так как каждая из девяти композиций "FTR" просто изобилует неповторимыми соло на гитарах и клавишных. Однако, такое замечательное сочетание завораживающих мелодий и превосходного скриминга Alexi Laiho, который очень удачно сочетается с музыкой, не оставит равнодушным никого. Слушая альбом, невозможно усидеть на месте, так и тянет пуститься в пляс (настолько энергичный темп). А вообще, сочувствую тем, кто не слышал "FTR".
Безусловно, это творение CoB подняло направление melodic death на качественно новый уровень развития. Поэтому, ничуть не колеблясь, ставлю оценку 10.

FLAME10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 янв 2007

Этот альбом СОВ мне очень понравился. Не скажу, что он лучше Hatebreeder, но альбом - супер. Правда, помрачнее. На обложке, как всегда, та же личность с косой, только уже на синем фоне. Из воды торчат надгробия - вот оно озеро Бодом! Что касается музыки, то отрадно видеть, что СОВ не занимаются всякими экспериментами - они верны своему стилю!
В то же время они не занимаются самоплагиатом. Я никак не могу понять - как у этих ребят получается сочинять столько таких классных мелодий? Любопытно, что СОВ записали свой третий студийный альбом в неизменном составе - в наше время это большая редкость, особенно для молодых групп. Что ж, хочется пожелать им и впредь радовать нас своей гремучей смесью пауэр-дэта!
FIRELORD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2001

Оценку я поставил 10/10 (шедевр на все времена). Об остальных альбомах можно сказать то же самое. Ну а в этом альбоме Дети бодуна можно сказать превзошли сами себя. Да, по стилю игры на гитаре действительно напоминают Stratovarius, только мелодии немного в ином стиле.Кажется Дети начали развивать свой стиль, который можно назвать (Melodic Power Death Metal). В целом альбом весь хороший. Одна из изюминок альбома звучание клавиш. Это одна из тех вещей, которые делают эту группу сразу узнаваемой. Ну и конечно не очень быстрая, но все равно заслуживающая наивысшую оценку "Everytime I Die". Эх, побольше бы таких.
Vovin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 дек 2001

На мой взгляд Follow The Reaper - это не лучший альбом CoB. Я просто не могу сказать, что какой-то их альбом лучше или хуже. Я с превеликим удовольствием слушаю абсолютно все песни Children Of Bodom. Но то, что меня переполнил восторг, когда я прослушал новые одиннадцать песен (включая бонус с японского релиза с Ozzy Osbourne Cover), - абсолютная правда. Радует то, что ребята работают по-прежнему ударно, умудряясь при этом восхищать шедеврами, а не просто хорошими песнями. Насчет "самоплагиата" скажу только то, что в новом альбоме повторяются лишь неизменный стиль, все та же непредсказуемость и "сногсшибательность" каждой песни. Может чего у меня со слухом не то, но после прослушивания Follow The Reaper после раза тридцатого я так и не нашел ничего того повторяющегося от Hatebreeder и Something Wild, о чем так злобно пишут уважаемые критики выше. Абсолютно согласен с тем, что группа молодая и набирает обороты, и не стоит принимать увеличение профессионализма за погоню за коммерцией или подражание кому-то. Моя оценка конечно же 10/10, я просто не могу поставить ничего иного, так как CoB делали и делают ЛУЧШУЮ музыку.
Nex10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2002

Третий полноформатник «Бодунцов», выдержан в том же ключе, что и предыдущий, только меньше стало блэковых элементов, а больше пауерных, но весь материал также быстр, мощен, мелодичен и первоклассно сыгран. Запись и сведение - без нареканий, оформление – Риппер рулит и жжёт!!! Исполнено все технично, так что, без сомнений, этот релиз доставит максимум удовольствия от прослушивания и удивления тем, что умеют же люди так быстро играть.
Alucard9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 янв 2007

Как только какая-нибудь группа с гитарным саундом добавляет мощные клавишные и улучшает качество звукорежиссуры, начинают говорить, что потеряна оригинальность, развития нет, началась коммерция и т.д. На самом деле ребята просто профессионально прибавили и слегка заматерели. Этот альбом соотносится с предыдущими примерно так же как "Projector" Dark Tranquility с их предыдущими альбомами - все то же самое, но постарались довести аранжировки и микс до совершенства. Кому-то нравится сырой музыкальный материал, кому-то более отшлифованный - дело вкуса. "Bodom After Midnight" - действительно хит альбома, отличный гитарный рифф в бетховенском духе. Вообще, прибавилось инструментальных эпизодов в классическом ключе - по-моему, совсем не плохо.
Simon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 дек 2000

Может ли быть современная хэви-металическая музыка необычной? Скорее нет, чем да. Разводить всю эту демагогию про засилье клонов и бездарей, про зажравшихся звёзд и звёздочек и про ещё не зажравшихся не бездарей, но пустышек. Однозначно, что финские дети с берегов озера Бодом ни к одному из перечисленных определений не относятся. Их музыка – это нечто замешанное на мощи и мелодичности пауэра, экстремальности и брутальности дэт- и блэк-метала. Мощные риффы, мелодичные клавиши, как правило? ураганный темп и гиеноподобный (и поэтому никакой) вокал. Что может нравиться в такой музыке человеку, предпочитающему тяжёлую, но не брутальную музыку? На самом деле многое. Да, брутальности здесь хватает, но самое притягательное, что эта брутальность в сочетании с невероятной мелодичностью и явно блэковым вокалом Алекси Лайхо, мрачно-мистическая атмосфера и качество, которое, как всегда, на высоте… Нравится, в общем…
Санчес6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 дек 2008

Довольно-таки забавный пауэр со скримингом (извините, но death как минимум подразумевает гроулинг ;))... Сыграно блестяще и очень профессионально, каждая пестня буквально усыпана синтезаторными и гитарными соляками. Согласен с высказыванием выше, нам бы Питера Тагтгрена :) Кристальное качество записи. Мелодично с одной стороны, но абсолютно бездушно с другой, технично, но почти безатмосферно. Хотя встречаются очень забавные порой мелодии. Рекомендуется к прослушиванию ярым фанатам и просто любителям чухонского пауэр блэка, непонятно почему обозванного мелодик дэтом =)
Svartkladd6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 сен 2004

Даааа, обидно! Когда вышел их первый альбом, было столько восторгов, их музыка казалась очень классной, оригинальной и т.д. После Hatebreeder'а лично у меня восторга поубавилось, а теперь все с ними стало ясно: перед нами очередной пример синдрома раннигвайлда и AC/DC. Но, если РаннигВайлд, перед тем как заболеть этой неприятной болезнью, успели сделать целых 5 достаточно разнообразных релизов, то у CoB синдром оказался врожденным. И что из того, что у них улучшился звук и качество игры, если играют они ну совершенно то же самое, что и на Something wild. Вердикт: еще один такой альбом, и на группе можно будет со всей уверенностью ставить жирный крест.
buhlo5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 май 2002

"Death, be not proud, though some have called thee Mighty and dreadful, for thou art not so".

Во время первой попытки написать рецу на этот альбом у меня ВНЕЗАПНО получилась рецензия на первый Draconian. Закусывать надо.
Надеюсь, со второй попытки у меня на выходе не получится писанина про какой-нибудь Reflexion.

На “Follow the Reaper” по большому счёту завершилось становление звука того Children of Bodom, что мы имеем сейчас, - начиная с “Разводчика ненависти”, “Детишки” перестали следовать девизу “Быстрее, Выше, Сильнее”, который имел место на дебюте, и начали пропаганду девиза “Сильнее, Чётче, Опрятнее”. То есть, начиная с предыдущего альбома из музыки финнов быстро и безжалостно начали испаряться остервенелость, дисгармоничность, чуть ли не гипертрофированная агрессия, скоростные куски, оказавшиеся не в то время, не в том месте, потуги на неоклассическое звучание гитар и клавиш… Попросту говоря, бунтарский дух первого альбома тут окончательно сменился холодным рассудком, строгой выверенностью линий и кристальной мелодичностью. Тут уже не встретишь бластбитов, не встретишь внезапных и от того неуместных вспышек юношеской ярости, которым не найти объяснения. Казалось бы, сиди и радуйся (типа “ну наконец-то повзрослели!”), всё-таки именно из-за подобного, чуть ли не наплевательского отношения к подаче своей музыки (Анархия!) многим людям первый альбом кажется чуть ли не тупой долбёжкой, снабжённой левыми элементами невпопад. С другой стороны, что вы хотели от парней, которым на тот момент было в среднем около 17 лет? Надо сказать им спасибо, что получили мы всё-таки что-то, чем ничего, как обычно бывает в подобных случаях. Но я-то как раз отношусь к числу тех, кому “Дикий” альбом нравился именно из-за стилевого коктейля и неопрятного сваливания в кучу всего, чего только можно, поэтому та “холодность” звука и “чистая” мелодичность композиций, что имеет место на “Follow the Reaper” мне не нравится ни с какой стороны. Нет, я ни в коей мере не против подобного подхода (ведь я же попсарь, как-никак), но вот не идёт “Детишкам” подобная, с позволения сказать, серьёзность. Да, именно серьёзность, которая так и прёт из музыки альбома, и её не способна извести даже откровенно насмешливая мелодичность и здоровый (но всё-таки ещё юношеский) азарт. Больно рано они повзрослели, или, точнее, захотели выглядеть взрослыми.
Но, конечно, было бы откровенной глупостью сваливать всё на звук и его подачу, дабы найти оправдание тому факту, что лично мне сей альбом в целом НЕ нравится. Скорее, свою роль сыграла стилистика – сверхмелодичный, по-пауэрски задорный дэт, с непрекращающимся клавишным поливаловом и соло-партиями, пропитанными духом настоящего Heavy Metal. Опять же, я не против подобного (хоть много где необдуманно хаял этот жанр, каюсь), но… блин, что-то здесь не так. При том, настолько, что в постоянном прослушивании у меня находится только три песни. А, вот вероятная причина – скорость. Точнее, чуть ли не её отсутствие (утрирую, конечно). Я ни в коей мере не буду брызгать слюной и орать, про исчезновение остервенелости, но как по мне, альбом довольно медлителен, хоть медлителен он и адекватно (пояснение: для меня среднетемповый означает медлительный, так вот). Более-менее задорные темки у меня ещё нормально идут, но вещи, подобные всеми любимой “Постоянно Я Подыхаю” вызывают у меня приступы уныния и отчаяния. К тому времени ребята ещё не научились делать атмосферные медляки, это факт.
Да, чуть не забыл - вокал. Я долго буду проклинать Алекси по поводу его отказа от гроул-стайла, - его скрим мне отвратителен.

Ну и? Что мне со всем этим делать? Возвести альбом в ранг “Нормальная, грамотная работа”, и умыть свои грязные ручонки, в очередной раз наделавшие грязных дел.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 мар 2010


~



просмотров: 54880    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом