|
|
|
Age of Silence
« Acceleration »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Auditorium of Modern Movements
|
| 2 | Acceleration
|
| 3 | The Concept of Haste
|
| 4 | A Song for D. Incorporated
|
| 5 | The Green Office and the Dark Desk Drawer
|
| 6 | The Flow At 0930 AM
|
| 7 | Of Concrete and Glass
|
| 8 | 90° Angles
|
| 9 | I No Longer Know If I Am Mad
|
| 10 | Synthetic, Fabricated, Calculated |
|
Lars Nedland – Vocals
Eikind (Lars Eric Si) – Bass
Hellhammer (Jan Axel von Blomberg) – Drums
Andy Winter – Keyboards
Extant – Guitars
Kobbergaard (K. Haugen) - Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отличный и нетривиальный прогрессив с интересной лирикой из страны фьордов. Поначалу даже не верится, что ребята играли блэк-метал, настолько органичным вышел этот альбом. Нет, среднестатистическому блэкеру такое не сочинить (но музыканты таковыми и не являются). Даже в их основных проектах чувствуется талант к написанию сложной и прогрессивной музыки, здесь же он раскрылся в полной мере. Первое, что бросается в глаза - отличные клавишные партии, исполненные Энди Винтером и потрясающе красивый и меланхоличный вокал Ларса Недланда. Партии эти чрезвычайно разнообразны и несут на себе оттенок классики, а вокал Ларса отлично гармонирует с музыкой и добавляет изрядную долю оригинальности. Гитары немного задвинуты на задний план и вместе с барабанами создают каркас музыки (одна гитара риффует, другая выдает интересные мелодии поверх первой). Часто в композициях используется акустическая гитара и струнные, что придает особый колорит музыке. Отдельного упоминания стоят барабаны: их партии вроде бы и просты, но вместе с этим здесь много выпадений из общего ритма (конечно, партии исполнил Хэлхаммер, а разве можно было ждать от него плохой игры?).
Оформление буклета было выполнено Трэвисом Смитом, и надо ли упоминать о том, что он как всегда отлично справился со своей задачей?
Настоятельно рекомендую этот альбом всем любителям прогрессива и просто красивой, нестандартной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начинается этот диск просто обескураживающе: звучит вполне классическая мелодия, напоминающая одновременно как творчество Бетховена, так и Эдварда Грига. Вскоре в дело вступает товарищ Хэллхаммер, и только его техничная пробежка по ударным заставляет поверить, что сейчас все же грянет гром метала. Но гром не грянул. Откровенно говоря, здешние гитарные риффы настолько блеклы, расплывчаты и мягки, что не напугают и младенца. Да и за редким исключением никакой смысловой нагрузки в себе не несут: так, ритмичный стержень для музыки, не более того. Вокал не назовешь отвратительным, скорее наоборот, просто такой голос, как правило, применяется в совсем другой музыке, гораздо более лиричной и интимной, и называют эту музыку дарк-фолком или неофолком. Но, раз уж это какой-то там метал, следует признать, что звучит пение Ларса Недланда неубедительно. Хотя чего это я мелочусь? Да здесь все звучит неубедительно, в сравнении с теми восхитительными клавишными пассажами, что исполняет Энди Винтер! Порой у меня возникает вопрос: а нужен ли ему в рамках данного проекта еще кто-нибудь? Все мелодичные красоты, за исключением приятного гитарного проигрыша в "The Concept of Haste", финала композиции "The Flow At 0930 AM" и душещипательного акустического вступления к "90° Angles" созданы им единолично, разнообразие их невероятно велико. Да, благодаря Энди сей релиз я могу слушать бесконечно. Ему можно и десятку поставить. А вот за участие в проекте еще пятерых мужиков, в данном случае всячески путающихся у Энди под ногами, оценку на пару баллов придется сбросить... Увы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной совместный проект норвежских мастеров металлической культуры. Под знамена Эпохи Молчания встали участники таких прославленных в «экстремальной» среде коллективов, как Arcturus, Winds, Mayhem, Solefald, Borknagar. Чего можно ожидать от этой развеселой гоп-компании? Умопомрачительной быстроты и резкости блэковых запилов? Спешу разочаровать поклонников «чернухи». Парни играют прогрессив. Играют замечательно. Отголоски прошлого можно уловить разве что в эпизодических бласт-битах «адского молотобойца» Яна-Акселя фон Бломберга, да в скоростных клавишных проходах. Гитаристов два: один отвечает за риффы, второй разбавляет упорядоченную структуру композиций авангардно-хаотичными элементами. Обильное оркестровое сопровождение обеспечивает Энди Винтер – органист с классической фортепианной техникой, мастерски использующий разнокалиберные клавишные и синтезаторы. Исполнено все на уровне, но один существенный – и довольно значительный – минус: вокал. Чистый. Однообразно-унылый. Сродни ядовито-бледной обложке неутомимого Трэвиса Смита. Ну, позвали бы Винтерзорга, или там Ларса Эрика Си из Winds – материал бы лишь выиграл. Так нет же, взяли поганца Лазаря. Зря. Очень зря. А музыка интересная. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10250 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет