|
|
|
Gothic Sky
« Реальности черного рыцаря »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Проклятые камни 6:18
|
| 2 | Реальности 4:56
|
| 3 | Луна 3:56
|
| 4 | Келья 6:52
|
| 5 | Подвалы 4:13
|
| 6 | Меч 1:28
|
| 7 | Князь подземных рек 4:00
|
| 8 | Черный рыцарь 4:37
|
| 9 | Фиолетовый свет 4:51
|
| 10 | Из бытия 5:17 |
|
Depression Izzy - vocals
Grey Buddance - guitars
Vlad - guitars
Lynda Skylight - keyboards
Crane - bass
Trius - drums
session musician:
Татьяна Семина - vocals on 6 |
|
Запись, сведение и мастеринг произведены:
14.07.07-06.09.07 на Z-STUDIO г. Зеленоград.
Продюсирование: Moonchild, Depression Izzy.
Инженеринг и мастеринг - Николай Ларин (Z-STUDIO г. Зеленоград).
Музыка: Gothic Sky.
Тексты:
3, 4, 5, 7, 8 - Moonchild;
1, 6, 9 - Marchello;
10 - Moonchild, Marchello
2 - Moonchild, Depression Izzy.
Аранжировка:
1-9 - Depression Izzy;
10 - Grey/Trius.
Концепция: Moonchild, Depression Izzy.
Оформление: Андрей Максимов (Andead).
Фото: Игорь Кулешов |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
А вот и очередные плоды от мичуринских садоводов! На сей раз, видимо устав от постоянных и бесплодных экспериментов по выращиванию тонких британских сортов блэк-метал в суровых российских краях, эти земледелы решили отказаться от чужеземных терминов в своих рабочих дневниках и все записи осуществили исключительно на родном наречии… Впрочем, конечный результат получился ничуть не хуже, чем парой лет раньше, с «Ведьмовством из…». Даже можно сказать - лучше, кивая на то, что в этот раз для выращивания рассады ребята отправились в подмосковный питомник “Z Studio”. Так что она получилась весьма крепкой и жизнестойкой, с плотными и мясистыми стеблями-звуком. Впрочем, на вкусовые качества материала это особо не повлияло… Плод-альбом у мичуринцев получился вполне элегантно выглядящим, ароматным, красивым, но при всех этих достоинствах несколько пресноватым.
Работы группы и раньше казались плотью от плоти российской блэк-металлической сцены, идеально вписываясь в ассоциативный ряд STIGMATIC CHORUS, CRYSTAL ABYSS, SINFUL… Ну а с переходом на русский язык музыканты так плотно в него встали, что никакой силой их оттуда не вытащишь. Кстати, работа в зеленоградской студии этому тоже в немалой степени поспособствовала. Теперь ребята могут вдоволь покрасоваться с четким гитарным звуком, который не надо больше прятать за пластмассовыми клавишными. Да и те, в свою очередь, стали гораздо более выпуклыми там, где им положено солировать, и незаметнее – на бэкграунде. Словом, все сделано весьма грамотно… Теперь уже без скидок на провинциальную студию, нехватку денег и тому подобное, что присутствовало в предыдущем альбоме группы. Собственно, то же «ВЕДЬМОВСТВО...» вполне могло бы звучать также, как и «РЕАЛЬНОСТИ ЧЕРНОГО РЫЦАРЯ» будь та работа записана в похожих условиях. Принципиальных различий между этими опусами нет: все тот же оркестрованный симфо-блэк, с хорошим балансом гитарного и клавишного звука, довольно тривиальным вокалом (Иззи делает все правильно: гроулит, скримует, шепчет, заклинает etc., но не более того), несколько смазанными мелодиями и готической атмосферой, которая хоть и уменьшилась со времен дебютных кассетных релизов, но по-прежнему занимает важное место в концепции группы. Альбом вновь представляет собой законченную фэнтези-историю со специально написанным либретто… Соответственно, в музыке имеют место некие связующие линии и повторяющиеся темы, но, честно говоря, особого внимания они к себе не привлекают. Это не тот случай, когда опус нужно слушать исключительно целиком – любая его часть вполне самостоятельна в музыкальном плане и не требует обязательного знакомства с остальными. Тем более, что литературная основа альбома – скажем так, сильно на любителя. При всей грамотности и связности текстов читать их и следить за повествованием особой охоты не возникает. А зачин альбома в духе детской считалочки, написанный в соответствующем ритме (это касается и стихов, и музыки) вообще заставляет относиться ко всему последующему с определенной долей иронии – отсюда и пассажи про «мичуринцев-агрономов», обыгрывающие название родного города музыкантов. В свое оправдание могу сказать, что они этой считалкой первые начали дразниться. В-общем же у GOTHIC SKY вновь получилась весьма достойная работа, как, собственно, и всегда… И снова преодолеть некую планку они не смогли. Хотя я, честно говоря, после «ВЕДЬМОВСТВА...» ждал большего. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мало просто сказать, что Gothic Sky – не новички в музыке, это бы значило не сказать ничего. Это имя давно заслужило авторитет и заняло свое место на карте экстремального металла постсоветского пространства. К тому же, нынешний альбом – уже четвертый в дискографии – выпущен Irond, с чем мы можем серьезно поздравить группу, как с выходом на качественно иной уровень. Впрочем, к качеству самой музыки данный факт отношения не имеет, это качество было неизменно высоким с момента дебютного магнитоальбома “Open Your Mind For Insanity” (1998). Не к месту, но упомяну, что именно с этого альбома началась моя эпопея, как рецензента музыкальной продукции российского андеграунда. С тех пор музыка Gothic Sky претерпела серьезные изменения: от довольно наивного doom/death-дебюта через симфо-блэк “Believe In Death…Now Forever” (2000) команда, руководимая бессменным лидером – поющим барабанщиком Андреем Измайловым (Depression Izzy) - пришла к той музыке, которую исполняет ныне – вот уже на протяжении двух альбомов, а музыка эта слишком сложна и многообразна, чтобы быть отнесенной к какому-то одному жанру. Несомненно, в ней очень многое замешано на black metal, отдана дань death, doom и темной готике, что сполна относится как к самой музыке, так и к лирической части творчества Gothic Sky. Музыка эта не только мрачная и красивая, полная замечательных мелодий и возвышенных, почти симфонических мотивов. Она сложна с точки зрения построения композиций, богата аранжировками, неоднообразна и неоднозначна. В целом “Реальности Черного Рыцаря” продолжает линию предыдущего диска, однако есть новшества, на которые стоит обратить внимание. И прежде всего это пение на русском языке, отчего концепция альбома (а “Реальности Черного Рыцаря” – это концепт) становится ближе и понятнее отечественному слушателю, а действо альбома превращается в некий театр, с реальными и объемными (хоть рукой трогай) персонажами. Напомню, что Izzy – неординарный вокалист, которому одинаково под силу и жесткий дэтовый гроулинг, и блэковый хрип, и чистое готическое пение. К тому же с этого релиза Андрей целиком переключился на вокал. Чуток не хватает как раз того самого «чистого» голоса, но, видимо, по контексту сюжета он оказался лишним. Зато нелишними кажутся все музыкальные перемены, наполняющие каждую из частей саги о судьбе Черного рыцаря и мистических событиях, связанных с его жизнью и смертью. Тяжелые риффы, незатянутые, но врезающиеся в мозг гитарные соло, прерываемые клавишными интерлюдиями, слегка автоматичный ритм. Всё дышит мощью, утонченной красотой, поражает качеством материала и звуковой реализации. Слушается на одном дыхании, видимо, точно так же, как и создавалась эта музыка. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9557 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет