|
|
|
Arsonists Get All the Girls
« The Game of Life »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Business In The Front 1:14
|
| 2 | Save The Castle, Screw The Princess 5:12
|
| 3 | Mantipede 1:17
|
| 4 | Cuffed To Your Ankles 4:18
|
| 5 | Shoeshine For Neptune 2:52
|
| 6 | To Get Eaten By The Rats 0:47
|
| 7 | Tourtasia 3:47
|
| 8 | Claiming Middle Age A Decade Early 3:05
|
| 9 | Taiwanese Troft Trouble 3:30
|
| 10 | 13 Year Old Ruby 3:48
|
| 11 | Robando De Los Muertos 4:45
|
| 12 | So You Think You Know About The Game Of Life (Party In The Rear) 3:53
|
| | Total playing time: 38:28 |
|
Remi Rodeburg - vocals, keyboards
Cameron Reed - vocals, keyboards
Arthur Alvarez - guitars
Nick Cardinelli - guitars
Patrick Mason - bass
Garin Rosen - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Arsonists Get All The Girls играют дэткор, что называется, «с огоньком». «Огонек» этот освещает прежде всего их неплохую технику, когда они сходят с бластовых проходов на премудрые (ну, это я уже переборщил…) мат-проигрыши или наилучшим образом подходящие для хэдбэнгинга брейкдауны. Да и вообще, ребята не только порядочные технари в своем отечестве, но и креативные композиторы, интегрирующие в свою мясорубку множество задорных и не очень окказиональных мелодий, которые выдвигают требования занимательности и по отношению к ритм-секции. Гитаристы выполняют норму по задорному хаосу, а ударник прилежен как учащийся начальной школы в барабанных дробях и бластбите. Вокальная работа комплектуется за счет неприлично визгливого скрима и, напротив, приличного гроулинга, обладатели которых работают и по клавишной линии. Грайндовый содом парни уже научились создавать, вопрос в том, скоро ли пройдет пацанская удаль, выветрится эта клоунская дурь (а ведь это уже второй альбом, а сдвига незаметно:)) – и придет пора зрелого юмора, который, однако, уже проклевывается. Если первый альбом начинался невероятно "добрым" вступлением, в котором после восторженных криков детей: “Ice cream, ice cream!” слышались пистолетные выстрелы, автоматные очереди, а затем шла в ход хм... адская долбежка, то здесь ребята более предсказуемы и целый 1-й трэк наигрывают на гитарах очень чувственную и романтическую мелодию (однако в свете последних событий в ней слышится реквием). Потом уже идет дэткор – порожденье разума современных крепких духом и неустойчивых психикой тинэйджеров. Но, не беспокойтесь, основная «фишка» Arsonists Get All The Girls не затеряется в этой и без того модерновой анархии.Главная вкусность, которую приберегают для своих слушателей участники группы, это электронные вставки, в большинстве своем наивно-простодушные, воскрешающие в памяти то ли музыку из детских кинофильмов то ли еще что... Заметное отличие предыдущего опуса команды «Hits from the Bow» и этой работы, кстати говоря, состоит в более тесном вплетении электроники в металическую канву, а не нарочитое обособление ее. Пора уже к хитам. Нужно заметить, что рассматриваемый альбом все-таки вызывает куда меньше впечатлений, если быть знакомым с дебютником. Да, тут есть “Shoeshine for Neptune” (советую заценить инфантильный клип) и “Robando De Los Muertos”, но нет “Scorbra Vs. Cupcake Battle of the Bulge” и “City of Angels Cakewalk” – а эти произведения вызывали эмоции похлеще (главным образом своей дерзостью), знаете ли… Есть и приджазованные инструменталы, как и на предыдущем диске (“13 Year Old Ruby”) – по-видимому, это все же влияние The Red Chord. Вообще же из всех influences, которые указываются в связи с этой группой, наиболее очевидным является заимствование нашими героями принципа эклектизма от Between The Buried And Me.
…Да, «Игра в жизнь» Поджигателей превосходит «Откровение» Job For A Cowboy (и названия-то какие философско-онтологические!), но первые и сами, наверное, знают свой потолок и понимают, когда не сильно к нему приближаются. Arsonists Get All The Girls по-прежнему являются группой с громадным скоморошьим потенциалом, а банальность, скука или вторичность им не к лицу. Поставлю-ка я им 7/10, несмотря ни на что. Известны же закономерности восприятия копии после знакомства с оригиналом. Вот и тут так же. Правда, не только изменения в стиле (вернее, почти что отсутствие их), но и последние события, связанные с составом команды, могут только расстроить: музыканты потеряли своего басиста Патрика Мэйсона (R.I.P.) в ноябре этого года. Парню только исполнилось 21… (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Для начала взглянем на оформление буклета – кисть художника Джошуа Белангера выводит причудливые формы и образы, в чём-то сказочные (да скорее сюрреалистические), в чём-то пугающие, однако же, мало дающие какое-либо представление о содержимом релиза. Да, поверхностное восприятие рисунков даёт понять, что калифорнийские весельчаки спешат предоставить продукт, весьма далёкий от конформистских воззрений в потоке кор-музыки, но готовы ли они переступить грань разумного в своей музыке?
Те, кто сходу ждёт клоунады и эпатажа – ждите до "потом". Первая часть альбома представляет собой мощный, грязный дэткор - что называется, “при шарах”, лишь эпизодическое появление (хотя, скорее, выпадение) “игрушечных” клавиш вносит небольшую толику задора и свежести. Вспомогательная, экспериментальная часть альбома состоит в основном из не могучего клавишного сопровождения и робких уходов в мелодично-меланхоличные дебри, - это сродни страху психа пустить сентиментальную слезу. К авангарду же (да здравствуют каламбуры и игра слов!) авангардного течения альбома относятся лишь два с половиной трэка в хвосте. Вот оно! Вот оно? Клавиши становятся второстепенным продуктом интеграции психоза – музыку наполняют более развязные риффы, иногда инспирированные классическими фанковыми и джазовыми интонациями, настроение вместо инфантильно-шутливого становится вообще "свинским". Вот тут бы и раскатать губу, ан нет… Спасибо, конечно, парням за рвение делать музыку не как у всех, но на всём протяжении альбома отчаянно лезут мысли, что это как раз то самое “как у всех”, только посыпанное блёстками. Клавиши, как уже было сказано, несмотря на свою разноплановую ориентацию то на инфантильность мелодий, то на (ощутимо реже) нагнетание сюрреалистического мрака, выглядят абсолютно обособленно. Это не симбиоз, и не паразитизм – это вообще никак. Отдельная маленькая жизнь. А все эти авангардные штучки выглядят лишь наработками для будущих свершений. И дело тут далеко не в качестве (оно-то в порядке). То ли от излишнего страха “перетянутого одеяла”, то ли ещё из-за чего, но все эти приёмы, ввиду своей временной скованности в рамках дэткора, абсолютно не прививают индивидуальное начало композициям, выглядя лишь придатком к каркасу. В таком виде композиции, претендующие на роль дневного света в конце туннеля, выглядят, как в том анекдоте, светом от идущего на тебя поезда.
Но если дополнительную программу группа в целом не осилила, то основную откатала бодро. Их дэткор пусть туп и прямолинеен, но бодр и мускулист, и вполне может удовлетворить любителя данного направления. *Внимание! Сейчас попрут клише!* Аппетитные брейки обвиваются узорами диссонансов, наисочнейшие комья риффов практически безостановочно валятся на голову, и всё это обрамляет дуэт гроулинга и восхитительного в своей непотребности визга. Благодать!
Первое время поистине приятно раскрывать альбом частица за частицей, но со временем всё больше понимаешь, что увидев (то бишь, услышав) все козыри релиза, слушаешь его уже с куда меньшим интересом. Но один факт неоспорим – такие альбомы, как “The game of Life”, нужны метал-рынку. Подобные группы если не произносят нового слова, то создают базис для дальнейшего развития, как себя, так и своего стиля. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11452 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет