|
|
|
Neun Welten
« Vergessene Pfade »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Valg 6:09
|
| 2 | Walden 6:21
|
| 3 | Nebelland 5:18
|
| 4 | Nahend Zauberwald 2:15
|
| 5 | Auf Kargem Fels 4:29
|
| 6 | Svartalfheim 2:56
|
| 7 | Midsommer 5:04
|
| 8 | Tamtrollbach 4:38
|
| 9 | Joetunheim 4:40
|
| | Общая длительность: 41:50 |
|
Anja Hövelmann - flute, clarinet
Aline Deinert - violin
David Zaubitzer - acoustic guitar, cello
Marten Winter - drums
Meinolf Müller - acoustic guitar, Jew's harp |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не особо доверяя всяческим похвальбам в пресс-релизах и вдвойне настораживаясь, видя в них строчки, подобные тому, что были написаны в отношении этого релиза, я не могу не признать, что иногда эти самые похвальные пассажи не только правдивы, но и направлены по нужному адресу. Действительно дебютный альбом немецкой группы Neun Welten обладает теми качествами, которые могли позволить ему претендовать на звание лучшего фолкового альбома (вряд ли дарк-фолкового) за 2006 год. У “Verges” не очень большая продолжительность, но это играет роль, скорее, положительную, чем отрицательную – такой музыки не может быть много, в ее краткости как раз и скрыта основная сила. В альбоме поймана та удивительная атмосфера хрупкости и красоты, которую удалось создать на моей памяти очень немногим командам; этот альбом - как путешествие по безлюдной осенней роще, подсвеченной лучами заходящего солнца. Еще мгновение - и налетит ветер, подхватит желто-красные листья и унесет их вдаль, но это будет потом, через минуту или час, сейчас балом правят Тишина и Спокойствие. Тем, кто любит третью работу Empyrium и первый диск Nest, стоит самым внимательным образом обратить внимание на эту группу – именно она может стать тем, что вы так давно искали и уже отчаялись найти. Подобные релизы редки, но они все-таки есть, “Verges” можно смело отнести к золотой серии (дарк)фолка. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый полноформатный альбом от немецкой команды, играющей в стиле dark folk. Признаюсь, когда у меня оказался этот релиз, я решил, что передо мной довольно скучная и неинтересная работа, блеклая тень, по сравнению с другими немцами, гениальными Empyrium. Как же я ошибался! Их музыка, состоящая вроде бы из простых мелодий, буквально сразу подкупает своей чарующей атмосферой, которая создается в первую очередь виолончелью и скрипкой, звучащими настолько пронзительно и нежно, что остальные инструменты даже несколько отходят на другой план. Вокала здесь почти не услышать, лишь иногда может встретиться редкое женское хоровое пение или спокойный мужской вокал, впрочем, малое количество человеческих голосов не идет музыке во вред, а только усиливает ощущение того, что ты оказался в другом мире, где нет назойливого шума городов, звонков телефонов, людского гама, где есть лишь светлая меланхолия и гордое одиночество посреди великолепия природы. Противопоказано слушать альбом фоном: сразу улетучивается его настроение, идея. Но если полностью проникнуться им, то эта красивая, лиричная музыка влюбит в себя крепко и надолго, заставляя слушателя вновь и вновь возвращаться к этому творению.
В итоге имеем очень сильный дебютник, пускай и не дотягивающий до мастеров стиля Empyrium (все-таки альбом несколько однообразен, пускай и не напоминает один длинный-длинный трек, но границы между песнями довольно размыты - зачастую трудно понять, когда закончилась одна песня, и началась другая; ударные звучат не всегда к месту, разрушая ту самую атмосферу), но Neun Welten удалось привлечь к себе мое внимание этим альбомом, заставив с нетерпением ждать их следующей работы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот чем меня подкупил этот альбом, так это искренностью. Являясь большим поклонником Tenhi и Empyrium, я не верил в возможность создать нечто подобное, не рискуя получить клеймо подражателей. Оказывается, можно. И дело даже не в том, что используя такие инструменты как акустическая гитара, флейта, кларнет, скрипка и виолончель, музыканты сплели красивейшее музыкальное полотно, а в том, какой мощный эмоциональный посыл несёт в себе эта музыка, в её энергетике. И хотя здесь нет той монументальности, той безграничности вселенной, что у Tenhi, зато здесь своя магия, земная, но от этого не менее сильная. Здесь каждая нота пропитана безграничной любовью к природе. В каждом звуке восторг и преклонение перед её величием и красотой. Всё очень проникновенно и искренне. Музыка излучает столько позитива, что язык не поворачивается назвать её дарк-фолком. Здесь нет мрака, лишь лёгкая грусть или светлая печаль, если угодно. Как раз то настроение, под которое хорошо думается и мечтается.
Отдельной похвалы заслуживает оформление. Выполненный акварелью в тёплых тонах пейзаж на обложке как нельзя лучше передаёт настроение, а летящий орёл на развороте буклета – олицетворение полёта души при прослушивании сего творения. В общем, то, что сделано с любовью, плохо получиться не может. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8540 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет