|
|
|
The Devin Townsend Band
« Synchestra »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Let It Roll
|
| 2 | Hypergeek
|
| 3 | Triumph
|
| 4 | Babysong
|
| 5 | Vampolka
|
| 6 | Vampira
|
| 7 | Mental Tan
|
| 8 | Gaia
|
| 9 | Pixillate
|
| 10 | Judgement
|
| 11 | A Simple Lullaby
|
| 12 | Sunset
|
| 13 | Notes From Africa
|
| 14 | Sunshine and Happiness |
|
Devin Townsend - Guitar, Vocals, Programming
Ryan van Poederooyen - Drums
Mike Young - Bass
Brian Waddell - Guitar
Dave Young - Keyboards, Grand piano, Hammond, Mandolin, all Guitars in "Sunshine and Happiness"
Steve Vai - Guitar solo on "Triumph".
Deborah Tyzio - Vocals on "Pixillate"
Heather Robinson, Chris Valagao - Additional vocals |
|
Carmen Cordelia - Cover Photo |
|
| 1. Let It Roll
Come on, my love
...come in, don't be a stranger...
There are times, many times...
...When myself I've done stranger...
...stranger, stranger...
Let it roll lassy, roll.
Come what may, anyway...
I was born not to follow
There are times, many times...
When my pride I must |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как известно, в 2004 году Дэвин Таунсенд некоторое время находился в психиатрической клинике в связи с неким биполярным расстройством. Тема заболевания вскоре была раскрыта им при помощи альбома Strapping Young Lad "Alien", вышедшего в 2005 году. К чему это я? К тому, что в январе 2006 года на прилавках музыкальных магазинов появился альбом The Devin Townsend Band "Synchestra" - считающийся самым позитивным в карьере Дэвина Таунсенда. Налицо выздоровление. Но так ли это, тот еще вопрос.
Признаюсь, что этот альбом стал моим первым знакомством с творчеством Девина Гаррета Таунсенда. Прочитав в одном из изданий о тяжелой музыке рецензию на данный альбом, я благополучно о нем забыл, но обложка врезалась мне в память, и через некоторое время я наткнулся на эту пластинку в одном из магазинов. К счастью, я приобрел ее, совершенно не представляя, что из себя представляет данная работа. Надо сказать, что мое незнание во многом объясняет то, в каком восхищении я находился после первого прослушивания. Я действительно ничего подобного раньше не слышал. Поразил меня прежде всего вокал Дэвина. Я не мог поверить, что все это спел один и тот же человек. Сразу бросилось в глаза, а точнее, в уши, что у него поставлен голос (только потом я узнал, что в школьные годы он пел в профессиональном хоре), ибо петь в настолько разном диапазоне простой любитель вряд ли сможет. Но музыкальная составляющая вообще не поддается описанию, настолько она самобытна и неповторима. Это именно тот случай, когда музыку невозможно загнать в какие-то стилистические рамки. Одна только семиминутная "Triumph" является "винегретом" из самых различных музыкальных стилей. Конечно, костяк музыки - это прогрессивный метал и в какой-то степени индустриальный оттенок тоже присутствует - но это больше касается саунда как такового. В остальном же просматривается влияние хард-рока, кое-где эмбиента, ну и, конечно, польки (см. "Vampolka" ). При всей разнообразности материала альбом оставляет ощущение контролируемого хаоса. Все переходы одновременно неожиданны, но и выверены до секунды, и даже не представляешь, как может быть по-другому. Длительность композиций колеблется от двухминутных "зарисовок" ("Hypergeek", уже упомянутая мной "Vampolka", "Mental Tan", великолепная инструменталка "Sunset") до настоящих многоуровневых "полотен" (шедевральная "Triumph", "Pixillate", "Notes from Africa", "A Simple Lullaby").
Оформление альбома тоже не подкачало. Выполненный в зелено-коричневой цветовой гамме буклет радует глаз, и позволяет окунуться в какой-то лесной мир, чему еще более способствует двухминутная концовка трека "Notes from Africa", состоящая из щебетания птиц и прочих звуков природы.
В общем, я думаю в здравом уме невозможно записать такой великолепный и практически окологениальный альбом. Поэтому я желаю Дэвину никогда не выздоравливать, чтобы и дальше радовать нас такими потрясающими релизами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Замысел и направление творческой мысли Девина предугадать кажется делом безнадёжным. В весьма запутанной и многогранной его дискографии этот альбом занимает достаточно странное место: не стоит забывать, что прямо перед ним вышел третий альбом безумия Strapping Young Lad, а также два эмбиентных диска (один из которых так вообще является квинтэссенцией таунсендовского сумасшествия), поэтому в дальнейшем ожидать можно было только продолжения банкета – взятия курса на ещё более сумасшедший материал. Однако здесь, напротив, наблюдается резкий скачок к более позитивным и светлым высотам, и когда впервые слушаешь альбом, лицо искажает гримаса удивления и недоумения. Девина на тот момент, кажется, утомило корчить из себя сумасшедшего гения и чокнутого профессора, обаянием мягких стен психиатрических лечебниц и несвязных агрессивных воплей, сопровождаемых активной двигательной деятельностью, он уже, похоже, не проникался, и решил обратить внимание на другую сторону своей больной души – более жизнерадостную и созидательную. Результат – «Synchestra», действительно самый позитивный и светлый альбом музыканта. И первые ощущения, в будущем создающие мнение об этом диске, начинают возникать ещё при взгляде на обложку – мало того, что сразу же возникают параллели с «Terria» (не столько благодаря самому изображению, но благодаря общей цветовой палитре), начинает также казаться, что стоишь в самом центре - в святая святых - какого-то огромного леса, и смотришь на нечто самое сокровенное для его возможных обитателей (кто знает, может, изображённое дерево – это его «сердце»?). И в голову при прослушивании закрадывается в чём-то аналогичное ощущение нахождения глубоко внутри себя, в гармонии с собой, где ничто не отвлекает, и нет никаких тревожных или просто лишних мыслей. И чувство это – основа атмосферы, именно оно колдует над тобой, раскрывая твой разум для этих чудесных мелодий и необычных структур, а потрясающее мягкое звучание служит лишь подспорьем для этой своеобразной медитации. Поддайтесь этой музыке, и в душе вашей неожиданно проснётся много лет дремлющий ребёнок и начнёт радостно носиться от одного дерева к другому, весело шлёпая по лужам, ловя комаров, лягушек, и с неподдельным ужасом бегая от огромных пчёл, ос или шершней, которых из детского задора и наивности может потревожить. Огромными, искренними и добрыми глазами он будет смотреть на буйство растительности вокруг себя, слушать симфонию этого леса, и просто восхищаться каждой минутой, проведённой в этом чудесном месте.
Что до лучших песен, то это милые и тёплые "Let It Roll", "Babysong", "Vampolka"+"Vampira" (хоть убей, а воспринимать их как отдельные песни у меня не выходит), а также "Sunshine and Happiness", которая смело может претендовать на звание самой позитивной и яркой композиции не только альбома, но и всего творчества Таунсенда.
Ну, что тут прибавить? Диск этот очень легко усваивается, а никаких чудовищ, способных вас напугать, в лесу под названием "Synchestra" не водится.
…и так Девин увлёкся излиянием «обратной стороны своей души», что вернуться в былую свою стихию он сможет лишь с выходом «Ki», - все же остальные альбомы, так или иначе, будут позитивными и светлыми (даже «The New Black»).
Why don’t you have a baby?
Why don’t you have a child?
Babies are good
And part of humanity’s charm |
|
|
| |
| | | |
| |
Девин Таунсенд все никак не усидит на одном месте. Музыка так и прет из его аномально активного мозга, и всю ведь хочется выпустить. А чтобы деятельность казалась еще кипучее (куда уж больше?), можно группу как бы невзначай переименовать. Называлась скромно DEVIN TOWNSEND – так пусть будет THE DEVIN TOWNSEND BAND. Неважно, что разницы нет – не помешает. Все та же психо-эквилибристика со звуками, разнузданность по отношению к структурам песен и большое желание наплевать на то, к какому жанру придется отнести альбом. Полторы песни играет нечто акустическое, потом ни с того ни с сего бабахает чуть облегченный вариант STRAPPING YOUNG LAD. Неподготовленные люди может и успеют отойти от такой вспышки, но они не подозревают, что Девиново сумасбродство только начинает катиться под уклон. В наличии целых четырнадцать песен, среди которых есть несколько весьма длинных. То есть сумасшедший маэстро организовал себе приличного размера игровую площадку. И повеселился он на славу. То у него посреди гитарного перегруза выпрыгнет полька, или наоборот – казалось бы, затишье, а он как заорет! И, кстати, главный инструмент здесь именно вокал, которого, как ни странно, непростительно мало. Не индустриально звучащие гитары, не барабаны, а именно бесподобный голос. Такой бесподобный, что у самого Девина не получается спеть одинаково. Если хотите убедиться – к вашим услугам «Gaia», «A Simple Lullaby» (м-да, милая колыбельная), «Notes from Africa», «Triumph». Гвоздем программы, бесспорно, является «Vampira» - хэви-метал в интерпретации Девина Таунсенда. Песня, конечно, супер, но вот клип – это что-то, чему определения еще не придумано. Столько хохота еще ни одно метал-видео не вызывало. Так что если вы ни разу даже не улыбнетесь, есть повод задуматься о наличии чувства юмора. В конце альбома еще и скрытый трек спрятался – «Sunshine and Happiness» называется. Что за он, рассказывать не буду – пусть останется сюрпризом для того, кто сможет дослушать до конца. Потому что, на вкус среднестатистического меломана, шизоидная составляющая проявляется слишком сильно и слишком шумно. Не для всех. |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый позитивный альбом в творчестве гения Дэвина Таунсенда. Здесь преобладает светлое, слегка наивное настроение песен, природная красота и, иногда - чувство полного внутреннего спокойствия. В принципе, это всё можно было встретить на альбоме «Terria», но тут подача материала другая, более прямолинейная, что особенно заметно в треках «Vampira» и «Gaia». И, естественно - полная непредсказуемость. Альбомы, к созданию которых приложил руку Дэвин, всегда отличались замечательным звуком и безукоризненным продюсированием. Этот альбом - ещё одно подтверждение. А также, по всеобщему мнению, Таунсенд - один из лучших композиторов-мелодистов на современной сцене. В этом каждый сможет убедиться, послушав этот альбом. С первого раза оценить все прелести «Synchestra» вряд ли у кого получится (у меня тоже не получилось), но со временем, поверьте, вы влюбитесь в эту музыку (конечно, если отнесётесь к этому непредвзято).
Очень интересный момент - участие Стива Вая. Его соло очень уместно присутствует в песне «Triumph». Как всегда - легко узнаваемый почерк Стива с традиционным использованием необычных эффектов и виртуозным владением тремоло.
Рекомендую всем.
P.S. Tular, если повнимательнее изучишь дискографию Таунсенда, заметишь, что «Accelerated Evolution» и «Synchestra» - альбомы, записанные в одном и том же составе, который и называется The Devin Townsend Band. А предыдущие релизы были записаны с разными людьми. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16247 |
...follow...
...swallow...
Oh, let it roll lassy, roll.
Because in time, it goes away...
Time proves nothing stays.
The time for change has ended...
It loves you still but I never will again
2. Hypergeek
Wake up!
Joy!
3. Triumph
Calling, it's calling, I can't stay here
...Knowing there's no higher
Going, I've gone for many years...
...Going makes me tired.
And they said it was this and they said...
But it's...
Call for me Jesus, I'm waiting here
Knwing I'm a liar
Knowing I've known more than half my share...
Knowing bade tis triumph
...and they said it was this
...and they said it was that
But it's...
WHAT?!?!
Hooray for Dr. Young
Hooray for earth born and son
Hooray the time time has come...
We vanish once again
One word - Collective
Mankind - CONNECTED
Never going to die, we're always gonna live forever... ever... Every day
With my skies of grey. In my fields of green...
I've been all I've been
Only for the ego in me
Hide from the apocalypse around.
4. The Babysong
Why don't you have a baby?
Why don't you have a child?
Babies are good.
And part of humanity's charm.
Why don't you have a baby?
Babies are you.
And the fatherhood rights all your wrongs
Goodbye baby, Daddy's going away.
Goodbye Daddy... Baby's here to stay
A little baby!
Why don't you have a baby?
Why don't you have a child?
Babies are good.
...and the fatherhood rights all your wrongs
Baby...
Baby...
5. Vampolka
[Instrumental]
6. Vampira
Night. Folows me when you're gone.
And now... how am I to carry on?
But into the night...
...into the darkness
I must be strong, carry on.
Night, follows me when you leave
And tonight, my mind is under siege
So into the night...
...into the darkness.
Unto the morn, carryig on...
Hate as your co-conspirer
He'll set your soul on fire
Hate, make the flame get higher
Kneel for me know...
VAMPIRA!!!
GO !!!
HEY, HEY !!!
Niht, follows me when you leave
With the sights, and the sounds you'd not believe.
So into the night.
Into the darkness
Untili the morn
Carrying on and on and on...
Hate as your co-conspirer
He'll set your soul on fire
Hate, make the flame get higher
Kneel with me know
VAMPIRA!!!
7. Mental Tan
Oh my God I'm one
8. Gaia
She's a woman
Feel good Mordecai
Known exactly where she's been
Sooner or later well the fear's gonna hunt you down
Tell me everything you feel
The fear is overwhelming
The air is getting thin
Seems to save myself my friend
I'd know where I'd begin
And I'm runnig on empty
See the lady, dueling motor care
Knows exactly what she's seen
It seems like every moment when the wind it blows
And the will goes and I'm waiting...
...I'm still waiting
Sphere the sense of self my call
Is the lightning in the rain
Seen the lights of hell my soul is sure to find again
And you're running the nails...
Seen the world through everybody's eyes
To know you have to go alone...
9. Pixillate
You are the rainbow!
You are the sun to my chameleon!
We are the river!
We are the stone!
And you're never alone, while you're feeding the crux of the you.
YOU BRAVE ACCADIAN
Oh, thank you... thank you!!!
PARALIZED, TERRORIZED,
IN MY EYES I'VE ALWAYS FALLEN
END THIS LINE, ENDLESS LIE
ENDLESSLY BUT STILL I'M FALLING
BREAK ME AWAY FROM MY T.
Hold on tight!
Hold on to you!
PARALIZED, TERRORIZED,
IN MY EYES I'VE ALWAYS FALLEN
END THIS LINE, ENDLESS LIE
ENDLESSLY SO PIXILLATE ME
PARALIZED, TERRORIZED,
IN MY EYES I'VE ALWAYS FALLEN
END THIS LINE, ENDLESS LIE
ENDLESS LINES BUT STILL I'VE FALLEN
Break me away from my I
...hold on tight...
It's this HOPE... that gives us
10. Judgement
I know you're on the never ending plane
Don't you ever try to sever, or you'll never try again
Now shame on you, cause nobody's free from sin
Now you burn, burn, burn... let the feeding time begin!
Sorry... I'm sorry...
I had no idea...
BOW
BOW
BOW
11. A Simple Lullaby
AAAAAAA!!!
YEEEAAAHHHH!
AAAAAAAAAAAA!!!!
12. Sunset
[Instrumental]
13. Notes From Africa
And the miles, and the trials, and the cities made of gold...
But there'zs a free way... a free way... a free way to carry you home
Tell the world, the young and old...
And every boy and girl
That there's a free way... a free way... a free way to carry you home
OH WHAT A FEELING
OH WHAT A FEELING
KNOW FROM WHAT YOU'VE LEARNED
IT CAME FROM AFRICA!
OH WHAT A FEEDING
OH WHAT A FEEDING
KNOW THE CHOSEN ONEs...
THEY COME FROM EVERYWHERE
THEY COME FROM EVERYWHERE
THEY COME FROM EVERYWHERE!!!
14. Sunshine And Happiness
[Hidden track]
Say you never needed me to warm you...
Say you never needed it at all
Say that when you're warm under the covers
Say you never think of me at all
She's a girl, not a lady!
I'm delayed by the weight of the world!
..if you say it's up to me to make the call,
Well I would say sunshine and happiness for all!!!
Baby when I tell you that I want you...
'ooh Yeah, Ooh Yeah, Ooh Yeah, Ooh Yeah, Oooooo Yeah!!!'
As the days roll by and the reasons why still Never seem quite clear,
'doo wop boddy, doo wop boddy bow...hooray!'
She's a girl, not a lady!
I'm delayed by the weight of the world!
...if you say it's up to me to make the call,
Well I would say sunshine and happiness for all!!!
Sunshine And Happiness For All!!!
Sunshine And Happiness For All!!!
Sunshine And Happiness For All!!!