|
|
|
Skinless
« Trample the Weak, Hurdle the Dead »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Overlord
|
| 2 | A unilateral disgust
|
| 3 | Deviation will not be tolerated
|
| 4 | Trample the weak, Hlirdle the dead
|
| 5 | Spoils of the sycophant
|
| 6 | Endvisioned
|
| 7 | Execution of reason
|
| 8 | Wicked world |
|
Jason Keyser - Vocal
Joe Keyser - Bass
Noah Carpenter - Guitar
Bob Beaulac - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну что ж, новобранец, добро пожаловать на военный фронт во всей его брутальной красе! Тебя ожидает кровавый кетчуп, так плотно перемешивающийся под гусеницами броненосцев и масса оглушительных взрывов и выстрелов, при этом не зарекайся, за все это время ты не будешь настоящим воякой и не посадишь ни одну ранку на своей мягонькой коже. Учти: ты всего лишь человек, который решил развлечься в "Serious Sam" и помочить фашистов в "Call Of Duty" или любой другой масштабной action, только вот саундтреком твоим будет "Trample The Weak, Hurdle The Dead". А для какой цели еще можно использовать данную пластинку вот с такой интересненькой обложкой? Если переходить к еще более критической части, стоит отметить, что все эти семплы катающихся танков и базары командиров дивизиона — уже не ново, так как нечто подобное я уже слышал на альбоме Marduk "Panzer Division" (1999). Можно также отметить и то, что Skinless обладают теми же проблемами, что и многие другие команды, играющие брутал-дэт, но тем не менее, что-то мне подсказывает, что они их могут решить. Здесь мы имеем очень сильный хит "Overlord", выполненный на самых грайндовских скоростях, у него довольно легко отличительный припев, все последующие песни не смогут с ним сравниться по напору драйва. Здесь, конечно, можно найти еще интересные треки, как "Spoils of Sycophant", со своими гитарными решениями, или кавер на Black Sabbath под названием "Wicked World". Так что, в общем-то, просто гуд релиз, достойный быть саундтреком. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что у нас там в царстве военном? Обо всём по порядку. Четвёртый альбом Skinless приготовил много сюрпризов.
Во-первых, по каким-то причинам ушёл бессменный вокалист Sherwood Webber, вошедший в новый отряд Enemy Reign. Его позицию занял Jason Keyser – брат басиста Joe Keyser’а. John Longstreth, записавший барабаны на прошлом альбоме, также покинул состав. Заменил его вернувшийся в группу Bob Beaulac, которого можно отнести к составу оригинальных участников, участвовавших в записи первых двух альбомов. Интересно, что в 2010 году ребята собрались в оригинальном составе на один концерт.
За эти несколько прошедших лет альбом всё-таки оставил в душе некоторые конфликтующие позиции, уравновесить которые могла лишь суть всего – талантливый и отлично записанный материал. Начнём с неприятностей. Стоит отметить то, что альбом звучит ровнее предшественников, в песнях стало меньше интересных моментов и связок. Картина получилась широкой и размашистой, но вот беда – не так детализирована она, как прошлые полотна, что ей в пример и ставлю я. Причина всего проста – жирный звук гитар и общая, хорошо уловимая, вязкость материала. Здесь же отметим и грайндовые линии. Где-то это сработало идеально - “Deviation Will Not Be Tolerated”, а где-то это сделало бледные очертания ещё более размытыми и нечёткими - “Endvisioned”. Даже сами переходы между маршевыми и скоростными частями немного завязли. Вокал мощен и интересен, группа и раньше использовала приём наложения вокальных партий, а здесь этого ещё больше, благодаря чему звук становится ещё жирнее и напористее. Сложилось стойкое ощущение того, что гитарист Noah Carpenter в этот раз не нашёл столько же выразительных приёмов, сколь было, например, на двух предшествующих работах.
Но пара усреднённых треков ещё же не беда?! Их некоторая невменяемость и общая ровность альбома бережно на руках выносят настоящий шедевр – песню “Deviation Will Not Be Tolerated”. Композицию, которая сочетает невероятную мощь, непробиваемость, скорость, мелодику и восхитительные переходы. Она даже вкатывается, как танк – медленно, ровно, нацелено. Особого внимания заслуживает и кавер на Black Sabbath, песня "Wicked World" (с первого альбома англичан 1970-го года) приобрела здесь совершенные брутальные очертания, при этом нисколько не потеряв в мелодичности. Добавьте сюда же грациозный и мощный Sabbath-овский бас, техничные и остроумные барабанные партии – второе всесокрушающее оружие альбома готово. Это претендент на звание лучшего кавера на Black Sabbath. Кстати, данная композиция заканчивается основной басовой линией песни N.I.B. Видно, что ребята очень старались, вложив всю душу в любимую песню. И сделали они её в своём стиле, используя свои приёмы и ходы, свой взгляд на музыкальную архитектуру, помогшие не растерять суть оной.
Альбом “Trample the Weak, Hurdle the Dead” (2006), несомненно, хорош, есть что открыть, будет что вспомнить. Тем не менее, он уступает предшественнику “From Sacrifice to Survival” (2003), да и тот же “Foreshadowing Our Demise” (2001) выглядит предпочтительнее. С другой стороны, некоторые назовут данный альбом лучшим, эту позицию можно понять – есть за что. Здесь просто получилось всё по-иному – более вязко, прямолинейно, менее разнообразно и выразительно. Но также честно, необычно, агрессивно и мощно – всё, что всегда отличало группу Skinless. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа Skinless могла бы послужить хорошим наглядным пособием к теме «как сделать удачный альбом». По версии этих четырёх американских парней всё довольно просто. Настраиваем гитары на тон ниже (как минимум) и выкручиваем басы на полную. Чёткий синкопированный ритм чередуем с дэтовой мешаниной и грайндкоровой молотилкой, а низкий гроулинг с орущим скримом. Сочиняем не слишком разнообразные, но полные энергии композиции, на сладкое – привкус милитаризма и кавер-версия песни известного исполнителя. Кушать подано. Вот таким образом и построен этот альбом, начинающийся обложкой с солдатом на переднем плане и чем-то очень знакомым на заднем – Биг Бэн, если я не сильно ошибаюсь. Восемь довольно продолжительных вещей, качество записи на пятерку – звучит действительно тяжело, низкие частоты просто давят, особенно если включать альбом на хорошей акустике. А с другой стороны – слушается довольно ненапряженно, главное – следить за ритмом и наслаждаться моментами с мощным качем: не так уж они и редки. Такое вот противоречие. Однако у Skinless ещё и козырной туз в рукаве: мелодии, они есть и очень даже неплохие: отдельные моменты в «A Unilateral Disgust», «Endvisioned» не дадут мне соврать. В конце группа видимо отдаёт дань уважения Black Sabbath – оригинальную песню я не слышал, но в этом исполнение звучит очень здорово. Впечатления от альбома во многом диктуются и навязываются обложкой: действительно представляется некое масштабное сражение, то ли Сталинградская битва, то ли фантастическая резня живых мертвецов – это уж кому что по вкусу. В итоге – приличная оценка и пожелание дальнейших успехов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13684 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет