|
|
|
In Mourning
« Shrouded Divine »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Shrouded Divine 07:11
|
| 2 | Amnesia 03:35
|
| 3 | In The Failing Hour 04:22
|
| 4 | By Others Considered 06:24
|
| 5 | Grind Denial 04:28
|
| 6 | The Art Of A Mourning Kind 05:29
|
| 7 | The Black Lodge 08:13
|
| 8 | Past October Skies 06:33 |
|
Tobias Netzell - Guitars, vocals
Pierre Stam - Bass
Christian Netzell - Drums
Bjorn Pettersson - Guitar
Tim Nedergard - Guitar |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Господа и товарищи, как мы относимся к шведской metal-продукции? Вопрос риторический. Шведы пользуются непререкаемым авторитетом. Особенно в таком направлении, как death metal.
А что я могу сказать о дебютном (2008 год) альбоме "The Shrouded Divine" шведской группы In Mourning? Послушав эту работу, испытал культурный шок! В самом хорошем смысле. Потрясающая штука! Но всё по порядку….
Стиль? Это самое интересное. Искушенный слушатель обнаружит, что тут так лихо намешано всякого… Нет, ничего радикального нет. Грайндкор с шансоном отсутствуют. Но в остальном! Моё мнение, что база - это progressive death metal. К которому в различных причудливых пропорциях подмешаны и традиционный death, и melodic death. И даже mathcore и doom мне кое-где слышатся. На самое замечательное, что такой винегрет ничуть не раздражает, а очень даже наоборот – восхищает! Так классно всё это сделано. Три варианта вокала представлены на альбоме. Преимущественно – гроулинг. В меньшей степени что-то скримящее и чистый. В паре песен есть "балладные" вставки, и вписаны они очень гармонично. Песни очень "богатые": из каждой можно было бы сделать три, попримитивнее. Гитарные партии достаточно сложные, но при этом запоминающиеся и очень красивые. Мало кто умеет такие кружева плести. Потреково альбом разбирать не хочу, это уже будет препарированием каким-то, рушащим общее волшебство этого альбома. Я испытал колоссальное удовольствие от прослушивания этой работы, чего и вам желаю. Не сомневаюсь, что каждый любитель тяжелой музыки найдет тут для себя что-то ценное, и порадуется. Не колеблясь, ставлю 10. Вот это дебют!!! |
|
|
| |
| | | |
Лично для меня, от In Mourning во всём отдаёт "шведятиной", начиная прямо с обложки и названий песен... Да и сама музыка во многом типична - она представляет собой разнообразный и качественный мелодик-дет (можно согласиться с моим тёзкой - первым рецензентом - уточнившим стиль как прогрессив). Композиции в меру сложны, регулярно меняется скорость исполнения, характер вокала - самое главное, разнородные элементы при этом не свалены в кучу, скорее даже наоборот, блюдо приготовлено в соответствии со строгим рецептом.
Пусть откровений я здесь не нашёл, но ассоциации с Opeth, ранними Katatonia, Dark Tranquillity навязчивыми не кажутся. Да и вообще, не назовёшь эту работу "типичным представителем" чего-нибудь.
Многообещающий дебют, присмотреться к которому как минимум стоит - довольно нескучно, весьма душевно, очень атмосферно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый In Mourning – отличный альбом, разбавленный двумя типами мужского вокала: мягким, бархатистым гроулингом и приятным чистым вокалом.
Альбом полностью пропитан энергичными мелодиями, а также часто встречающимися резкими музыкальными переходами, при этом абсолютно не режущими слух. К примеру, первая композиция под названием «The Shrouded Divine» к своему, казалось бы, логическому завершению вдруг резко обрывается и здесь в свои полноправные права вступает мелодичная часть этой композиции, с появлением приятного и полного спокойствия чистого вокала.
Местами новый альбом даже отдаленно напоминает Alhemist (я имею в виду некоторые гитарные проигрыши), и плюс - еще несколько восточных мотивов. Например, в композиции «Amnesia» это ярко проявляется. Тем не менее, как это ни странно, звучит всё очень даже мелодично. Стоит подчеркнуть, умелое сочетание чистого вокала и гроула, причем это происходит согласно логике вещей: более спокойная часть песни исполняется чистым вокалом, а брутальная, как правило, суровым гроулом.
На композиции «In the Failing Hour» надо отметить замечательную игру и отличную скорость ударника. Чувствуется, что постарался хорошо. Очень меланхоличная и расслабляющая поначалу композиция «The Art of a Mourning Kind» просто проникает своим умиротворенным настроем, но ненадолго, лишь до тех пор, пока музыкальный отрезок с появившимися барабанами не начинает понемногу ускоряться, достигая при этом своего апогея. В песне «By Others Considered» в самом начале необходимо подчеркнуть хорошую манеру исполнения на басу (звучащий в качестве вступления), который заметно выделялся на фоне барабанных партий.
Также мне понравилась по своей структуре композиция под названием «The Black Lodge», которая, надо сказать, запоминается и звучит достаточно впечатляюще.
В целом, альбом группы In Mourning, носящий название «Shrouded Divine», удался. Это непринужденная, гармоничная, несмотря на всю свою суровость, музыка, которая заслуживает достойного внимания на музыкальном поприще. |
|
|
| |
| | | |
Шведский death стал, по-моему, нарицательным. Музыканты из этой страны практически всегда преподносят публике отличный материал. In Mourning не стали исключением.
Этот альбом во всем соответствует канонам шведского прог-дэта - в одном месте надо добавить тяжести, в другом спеть чистым голосом, где-то добавить думовую «жирность». Порадовала работа вокалиста - он отлично справляется с тремя типами вокала, будь то скриминг или гроул. Так же, Тобиас обладает красивым чистым вокалом. Мелодии хороши и обладают некой хитовостью. Многие из них имеют свойство долго крутиться в голове после прослушивания.
О качестве сведения говорить не приходится говорить - это же работа шведов. Атмосферный, многообещающий дебют - я бы порекомендовал к прослушиванию. |
|
|
| |
| | | |
In Mourning - это одна из тех многих современных групп, которые тянут на себя одеяла, сшитые многими легендарными ныне группами последних 20 лет - Opeth, Katatonia, In Flames etc. Откровенно шведский саунд, откровенно шведские гармонии, вроде бы, ничего неприятного не слышится, а местами даже очень приятно послушать эти весьма вязкие риффы, неплохие акустические переборы, смены вокала (гроул-чистый), однако упорно возникает чувство, что чего-то не хватает. В уровне инструменталистов тоже сомнений не возникает, от дума они резко переходят к олдскул-дэту, потом на красивый лирический кусок, потом что-то ещё, и так без конца. В общем, треки неплохие, парни старались. Но не хватает искренности и свежести. Любителям шведского металла. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю, почему предыдущий рецензент поставил дебютному альбому шведской группы 10 баллов, но по-моему, это слишком высокая оценка для диска на котором собственных идей у команды практически нет. Эта оценка и его рецензия заставила меня отыскать данный альбом и очень внимательно его прослушать. Более всего, на мой взгляд, группа оттянула от соотечественников Opeth, это касается и "чистого" вокала и пресловутого гроула. При прослушивании трэка "The Black Lodge" со второй минуты его звучания наблюдается откровенный реверанс в сторону ранней Кататонии, что лично меня почему то больше порадовало, чем огорчило, так как Кататония играет сейчас совсем другую музыку. На мой взгляд данный альбом идеально вписывается под Дарксайдовский параметр оценки - нормальная, грамотная рабата, ни больше, ни меньше. Группа всё таки молодая и думаю, если они отойдут от идеи частичного копирования своих именитых соотечественников, у неё есть большой потенциал, так как временами у парней всё таки встречаются очень интересные собственно придуманные, как мне кажется, музыкальные фрагменты. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 23430 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
========================================================
Какой интересный рецепт прогрессивности )))