Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 ноя 2024 : MAX CAVALERA присоединился к EXODUS
18 ноя 2024 : Гитарист EXODUS о своих мемуарах
15 ноя 2024 : MAYA NEELAKANTAN выступила с EXODUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Exodus


« The Atrocity Exhibition - Exhibit A »



Exodus "The Atrocity Exhibition - Exhibit A" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

10

/10





N Название
1A Call To Arms 01:33
2Riot Act 03:37
3Funeral Hymn 08:37
4Children Of A Worthless God 08:24
5As It Was, As It Soon Shall Be 05:15
6The Atrocity Exhibition 10:33
7Iconoclasm 07:54
8The Garden Of Bleeding 05:49
9Bedlam 123 07:59
Total playing time 59:41
Состав группы->
Rob Dukes - Vocals
Gary Holt - Guitar
Lee Altus - Guitar
Jack Gibson - Bass
Tom Hunting - Drums
Информация
Produced, Engineered and Mixed by Andy Sneap Mixed
& Mastered at BackStage Studios, Derbyshire, UK
Additional lead guitar engineer: Raymond Anthony
Assistant Engineer: Adam Myatt
Mix assistant: Kieran Panesar
Artwork : Seth Siro Anton, http://www.seth-design.com
Photos: Karyn Crisis
Тексты песен
2. Riot Act

Rise up and revolt
Overthrow the government
Level all the temples
Destroy the monuments

Return to anarchy
Defy the Christian law
Prepare for mutiny
Prepare for coup d'etat

So begins our final riot act
Now that your in, there'll be no turning back
Smash everything, wreck Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 дек 2022
Лепотаааа!!! Одни из немногих, кто 2000е - 2010е, и даже в 2020е продолжает угощать нас первоклассным олдскульным трэшем. И, как ни странно, при всей каноничности, никакого ощущения вторичности и повторения тысячу раз уже пройденного. Как им это удаётся?
10/10
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Мне в некотором роде повезло, что я в свое время знакомился с дискографией Exodus довольно выборочно и не полностью. Потому что теперь я получил возможность куда более детально изучить их творчество, отчего и получаю несравнимое удовольствие. Так выходит, что работая над рецензиями на три их последних работы, выпущенные в предыдущее десятилетие, мне приходится излагать все более одушевленные и вдохновенные мысли, а после чего, уже по прослушиванию последующих релизов, с ошеломлением понимать и всякий раз приходить к мысли, что вновь могу про них сказать все то же самое, что и о предыдущих, и еще добавить сверх кучу восхищенных комплиментов работе музыкантов. Т.к. каждый последующий альбом казался мне еще лучше, чем предыдущий.
Сразу, что хочется отметить: не перестаю поражаться, как Exodus, в целом не выходя за рамки своего стиля, продолжают развиваться и привносить в свою музыку новое, не отставая от своего времени, при этом сохраняя свою оригинальность, не используя никаких затасканных и «клишейных» элементов и даже без тени какого-либо самоплагиата. Это, кажется, и называется словом «прогресс».
Далее. Если раньше для Exodus были характеры в основном композиции по 3-5 минут, относительно небольшие боевики, словно пули - короткие, быстрые и убийственные, на которых главным образом и приходилась основная доля хитов, в то время как длинные композиции более служили для создания особой атмосферы и целостности работ команды, то на «Atrocity Exhibition - Exhibit A» ситуация принципиально иная; средняя длина песен, даже считая интродукцию и «секретный» трек «Banjoed by Blood» (в некоторых изданиях «Bonded by Banjo» (о последнем – отдельно)), составляет более семи минут (!).
Более детально о работе; во-первых, чтобы развеять все сомнения о технической стороне альбома, достаточно, в общем-то, сказать всего три слова: «Exodus» и «Энди Снип», - кстати, это уже третья работа в дискографии команды, не считая концертника 97-го года, к созданию которой приложил руку последний. Во-вторых, теперь в исполнении Роба Дюкса, помимо, как я уже не раз говорил раньше, первоклассных скриминга и гроула, мы имеем возможность слышать чистый вокал, причем, довольно разнообразный; местами он похож на вокал Стива Соузы (см. «Iconoclasm» или «As It Was, As It Soon Shall Be»), а, например, в «Children of a Worthless God» очень напоминает работу Чака Билли (Testament). Ну и, как я и обещал, о «секретном» треке. На мой взгляд, здесь музыканты выбрали лучший вариант, присоединив его к «Bedlam 1-2-3» после десятиминутной тишины; потому что выделять его в отдельный было бы чревато приданию ему, собственно, большего значения, чем он имеет на самом деле; а поставить его сразу за предыдущей композицией означало бы, фактически, соединить их, так, чтобы запомнились они исключительно вместе. Сама же песенка весьма интересна, переложение Bay Area на кантри вышло просто замечательное.
Не вижу смысла говорить еще что-либо об этой работе. Лучше послушайте ее сами, и Вы все поймете. А я пойду еще раз переслушаю этот диск. А потом еще раз. И после - еще.
graillyc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 апр 2010

Ребята... это не просто альбом... это настоящая бомба!!! Музыканты "жгут" так, что аж хочется прыгать на стены. А если серьёзно, то смена состава не повлияла на творчество группы худшим образом, а только добавила ему "изюминки". Стиль игры остался как и в предыдущих альбомах, но исполнение композиций стало быстрее. Т.е. это все тот же "Эксодовский" трэш с гитарными наворотами, но только немного брутальнее (музыканты шагают в ногу со временем =)) Что касается вокала, то он так же на высоте, как и в старом Exodus (Rob Dukes так держать!). Именно таким должен быть настоящий "зубодробильный" Трэш.
Konstantino9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 июн 2008


~



просмотров: 46975    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом