Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bacio di Tosca


« Der Tod und das Maedchen »



Bacio di Tosca "Der Tod und das Maedchen" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Dark Wave


Caput Medusae Records

Оценка

7

/10





N Название
1Red Water
2Der Tod Und Das Maedchen
3Mein Suesses Lieb
4Helena
5Ophelia
6Die Eine Klage
7Scheidung
8Einer Toten
9Es Wandelt Was Wir Schauen
10Wenn Ich Einmal Soll Scheiden
Состав группы->
Doerthe Flemming – vocals
guest musicians:
Hagen Flemming
Joerg Knieschewski



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«Поцелуй Тоски»… Уже само название проекта говорит о том, что здесь слушателю будет предложено нечто, апеллирующее к классическому музыкальному наследию. И точно, немецкая певица Дёрте Флемминг обращает свой взор в первую половину XIX века, к творчеству Франца Шуберта и немецких романтиков, пытаясь облечь их музыкальные идеи в форму современной ей dark-wave / etherial voices music. Собственно, не она первая – не она последняя. STOA, ANCHORAGE, OPHELIA’S DREAM… можно вспомнить еще немало германских артистов, которые стилизовали свою музыку под классическую форму, но фрау Флемминг решила затмить их всех мрачностью и безысходностью своих композиций. В ее поединке между Смертью и Девой побеждает первая – и безоговорочно. Соответственно, всему альбома свойственна донельзя тягостная, давящая, погребальная атмосфера и эстетика реквиема, возведенная в квадрат. И для достижения такого эффекта музыканты ее проекта активно используют синтезаторное звучание, которого, как нетрудно догадаться, во времена расцвета немецкого романтизма, тогдашние композиторы и знать не знали. Бедняги… Впрочем, и про фортепьяно Дёрте не забывает, и слава богам! Лучшая пьеса альбома – фортепьянная “Die Eine Klage”. И именно она позволяет по настоящему раскрыться голосу певицы, а не постоянно плавающие в мутном темно-волновом синтетическом тумане композиции, в которых и через дисторшен меццо-сопрано пропустить – раз плюнуть, и синтетический бит со скримингом вставить – как нечего делать. XXI век же на дворе! Так что, несмотря на апелляции к нетленной классической музыке, BACIO DI TOSCA – плоть от плоти музыки современной и в актуальном мире смотрится вполне естественно, и уж никак не пришельцем из прошлого. Соединение мрачно-похоронных мелодий, кладбищенской атмосферы и сильного голоса певицы, использующей классическое меццо-сопрано должно понравиться любителям музыки DIE VERBANNTEN KINDER EVAS, тех же OPHELIA’S DREAM… да и фэны метал-музыки, пожалуй, не почувствуют себя обделенными. Многие композиции альбома (начиная с открывающей «Red Water”) выглядят потяжелее иных фьюнерал-металлических опусов. Да и аранжировки порой (“Scheidung”) откровенно заимствованы из «тяжелой» музыки. И все же, после альбома остается впечатление, что музыканты реализовали далеко не весь свой потенциал… То ли метаний (от прошлого к современности) слишком много, то ли стремление к некой «саундтрэковости» подвело (некоторые пьесы явно нуждаются в визуализации – “Der Tod und das Maedchen”, “Helena”, та же “Red Water”…), то ли «похоронность» саунда ограничила возможности для маневра, но… могло быть лучше, словом. Но и то, что есть – хороший образец германского dark-wave / etherial voices / neoclassic, основанный на прекрасном голосе певицы.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 фев 2008


~



просмотров: 7053    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом