Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 июн 2021 : Аккорды HATE ETERNAL
3 фев 2021 : ERIK RUTAN остается в HATE ETERNAL
8 ноя 2020 : Инструменталки от HATE ETERNAL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hate Eternal


« Fury & Flames »



Hate Eternal "Fury & Flames" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Metal Blade Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1Hell Envenom 04:09
2Whom Gods May Destroy 03:41
3Para Bellum 04:29
4Bringer of Storms 05:18
5The Funerary March 04:15
6Thus Salvation 03:57
7Proclamation of the Damned 04:13
8Fury Within 03:33
9Tombeau (Le Tombeau De La Fureur et Des Flames) 04:41
10Coronach 01:39
Total playing time: 39:55
Состав группы->
Erik Rutan - vocals, guitars
Shaune Kelley - guitars
Alex Webster - bass
Jade Simonetto - drums
Тексты песен
1. Hell Envenom

Hell Envenom

Hell Envenom, as I enter the portal of flames
I descend upon the lord of chaos
Onward I now transcend
Upon thou art my master
My time has come to perish
I summon thee, redeemer of pain and despair
Thy infernal ways
I call upon you all

Hell Envenom
Hell EСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКогда взрослые, опытные дядьки начинают нести невнятицу под брэндом «брутал-дэт-метал», это, доложу вам, не сильно приятно. Чушь, представленная на альбоме «Fury & Flames» густая, наваристая, но почувствовать ее вкус и, главное, насладиться им вам вряд ли удастся, по крайней мере, сразу. У Эрика Рутана, безостановочно плетущего на диске навороченные риффы помаленьку, с некоторой поправкой, проявляется сущность фамилии. Рутинная демагогия если не гитарной нелепицы, то бездумного максимализма ударных (у кого больше бочки на единицу времени, тот и крут? Очевидно, только рекордсмены типа Тима Йенга в группе и задерживаются) вполне, может статься, продвинет этот диск в массы, но вряд ли заставит ценить его индивидуумов, отличающих проходной стандарт качества от внеочередного откровения. Вот значит, никакого просвета, паузы, чтобы перевести дух, ни одного яркого, внебрутального момента нет на «Fury & Flames». Как все-таки (опять же) трудно оторваться от корней: сэндоваловские бласты с фирменными переходами и сдвинутые дисгармоничные, но атмосферные соло Азагтота узнаются, как ты не назови этот трактор. Риффы, классический профессиональный рычащий вокал – все, однако, поглощается ненасытной яростью не от мира сего в вихре бластинга (ударник все-таки – посланник..!), а еще убого звучат тарелки. Как водится, удивляться физическим параметрам игры музыкантов и напрягать внимание, пытаясь вычленять нюансы, можно, а вот просто слушать «Ярость и пламя» проблематично. Но вы меня хоть убейте, это грамотная работа, даже очень профессионально сыгранная, но за душу не берет, и найду я ее здесь только за деньги. Трясти головой под дэт образца 2007 марки Hate Eternal также можно, но это безвекторно, однако… сам процесс поглощения этой эластичной музыки во всей совокупности составляющих ее моментов вполне может принести вам удовлетворение. Представьте, что вам мало гитарных разворотов, постоянно не хватает какого-нибудь незначительного удара по мозгам, и тогда прелесть поэтичного быта скорее всего откроется вам. Фоном идет просто великолепно, и это нормально, несмотря на то, что похожие работы Morbid Angel и Nile лишены такой участи. (Диск предоставлен компанией ФОНО).
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 апр 2008

Ярость и Пламя - четвертый альбом дэтовых безумцев Hate Eternal. Удивление начинается с обложки, на которой красуется чёртик примерно как из русских народных сказок. Буклет являет собой довольно унылое зрелище - безрадостный тёмный фон и невнятно нарисованные странные демонические сущности, особенно удивляет все тот же чёртик на предпоследней странице. Первый трэк начинается «адским» хором, и тут же открывает главный недостаток (который преподносится как особенность) альбома - вступает бас-бочка, которая по большому счету не утихнет уже никогда, до самой последней коротенькой композиции. Ударнику порой хочется процитировать Юрия Никулина: «Постой, паровоз! Не стучите, колёса!!». Бесполезно... Да, брутально. Да, профессионально. Да, в своей ярости альбом готов крушить всё на своём пути. Но это разбивается об один простой факт: если на предыдущей работе песни сразу врезались в память, то здесь на ум приходит только бесконечная мозголомная долбёжка и редкие соляки (обычно в конце композиции).
Отметить можно разве что третью вещь: «Para Bellum» - мощное начало, которое, увы, также как и всё остальное скатывается в пучину бессмысленной и беспощадной агрессии. В итоге, имеем в принципе неплохую работу, но, честно говоря, я ждал большего...
Tra6head7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 окт 2008

C чего все начиналось?
Однажды открыв буклет к альбому Morbid Angel «Formulas Fatal to the Flesh» Эрик обнаружил, что группа, участником которой он является, представлена как трио (?!).
... а где я?
«Я ведь тоже в группе, и приложил немало сил и своих идей для создания этого альбома»,
не получив вразумительного ответа, Рутан в ярости покинул Morbid Angel – сказав, что сможет и лучше, пришло время самостоятельно реализовывать собственные идеи. На помощь был приглашён старый приятель Даг Серрито из Suffocation. Так и родилась новая группа получившая имя Hate Eternal. В 1999 после выхода дебютного альбома «Conquering the Throne», который произвёл эффект разорвавшейся бомбы не только на ценителей дэт-метала, музыкантов и критиков, но и на Трея Азагота & Ko, который высоко оценил материал, Рутан был вновь приглашен в Morbid Angel, но уже на контрактной основе. Но злой осадок остался, удар по самолюбию не исчез бесследно.
Комплекс перед Morbid Angel проявлял себя с первых минут существования Hate Eternal:
1999 «Conquering the Throne». «Завоевание трона» – попытка обойти, доказать Азаготу & Ko, что он лучше. Была ли она удачной? Но уж точно эффектной!
2002 «King of all Kings». «Король всех королей» - «болезнь» развивается, как и музыка, композиторские способности и качество продюсирования.
2005 «I, Monarch». «Я монарх» - «комплекс Рутана» по-прежнему с ним: «I, Monarch, I, Monarch, I, Monarch...».
«Завоевание трона», «Король всех королей», «Я монарх» - всё хочется быть королём, мечтает стать «номером 1» и делает всё, что бы словосочетание «death metal» ассоциировалось в первую очередь только с Hate Eternal, и надо отметить, он всё ближе к цели!
2008 «Fury and Flames». «Ярость и Огонь» - это первое, что бросается в глаза, неужели «болезнь» покинула его, комплекс перед Morbid Angel больше его не терзает? Но!
Никогда ещё Рутан не был так близко к Morbid Angel, как на «Fury and Flames» - высокоскоростной долбёжки поубавилось, появились остановки, добавилось мелодики, средний теп и даже мрачная атмосфера, присущи именно Morbid Angel. Наверно, глупо было бы предполагать, что многолетнее сотрудничество с Morbid Angel не оставило свой отпечаток на музыкальном мышлении Рутана, вопрос был только в том, когда он себя проявит.
Стоит также отметить и сверхплотный концертный график Hate Eternal, являющийся, пожалуй, самым насыщенным среди коллег по цеху! И, конечно, детище Рутана (Mana Recording Studios), в котором он весьма преуспел.
Mr. Brutal9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 июл 2008

Разумеется эффект неожиданности, как в случае с предыдущим «I Monarch», тут отсутствует. Да и не просто сработать нечто новое и уникальное, в жанре, который как никакой в тяжмете ограничен узкими рамками канонов и клише.
Рутан продолжает нещадно поливать наши уши убойным и жестоким дэт-металом, который сыгран очень и очень технично. Стоит в плюс отнести и отменный саунд: Рутан, совершенно точно знает, как должен звучать очень брутальный метал.
Кто-то из поклонников ожидал только поступательного движения вверх, а потому рассчитывал на не меньшее, чем «шедевр». Я же (как обычно) стараюсь не ставить перед музыкантами сверхзадач, а желаю, лишь, качественной грамотной работы. Рутан не схалтурил - это главное. Мелкие «провисания» в материале совершенно простительны по причине его занятости и переживаний по поводу смерти его басиста.
Но, уверяю вас, что трэки на подобие «Hell Envenom», «Para Bellum» или «Tombeau (Le Tombeau De La Fureur et Des Flames)» способны снести башню, при прослушивании на хорошей громкости и на приличных колонках. В общем, я получил то, за что заплатил деньги - и очень доволен.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июл 2009

Честность превыше всего. Эрик Рутан, справедливо рассудив, что откровения в жанре брутал-дэта у него не получится, решил приняться за установку скоростных рекордов. Вопрос о том, насколько справедлив олимпийский лозунг для музыки (даже такой) оставим на откуп читателю, - нам важнее разобраться с конкретно этим образцом такого подхода.
Звук ставил сам Рутан, и что характерно, получился он гораздо лучше, чем то, что Рутан обычно рулит другим командам (тем же "Каннибалам", например). Плотность саунда просто потрясающая! Однако, массивная звуковая глыба с акцентированными бочками не заглушает ни соло партии, ни бас, ни ведущий, - не зря такие очереди стоят в Mana Studio.
Насчет самого материала можно сказать, что все здесь невероятно быстро, брутально и технично. Впору раздавать медали тем, кто сможет внимательно вслушиваться в этот шквал бластов, гитар, беснующегося баса, истерических соло и сочного рыка Рутана все 40 минут. А вслушиваться приходится, потому что цепляющих моментов маловато. "Hell Envenom" нашла дорогу к моему сердцу (не через желудок) сразу - башку рвет напрочь, "Para Bellum" и "Bringer of Storms" - несколько позже, "Thus Salvation" и "Tombeau" - через пару прослушиваний. Ах да, инструментал очень хорош, правда, он постоянно у меня ассоциировался с вещью "Тру готическое аутро" ВИА Аццкая Сотона. Все это говорит о том, что Рутан все еще музыкант, а не бездумный технарь, каких сейчас в дэте пруд пруди. Остальное - увы, зацепило лишь по техническим параметрам. Порадовало то, что Рутан еще не разучился играть соло, хотя все идет к тому, что он от них скоро откажется, как от вредящих общей брутальности. Вокал тоже очень хорош, хотя скрима можно было и поменьше.
Вот еще что меня заинтересовало: Рутан посвятил этот альбом Джареду Андерсону. Что-то вроде эпитафии, видимо. При этом хоть какая то горечь и скорбь чувствуются только в длинном завершающем соло "Tombeau" и следующим за ним инструменталом. Вероятно, эффект от такой эпитафии примерно такой же, как если бы он обработал могилу друга бомбами объемного взрыва, а потом, для верности, прогнал бы по ней бронетанковую дивизию. Интересный способ попрощаться...
Insinerabbit7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 сен 2010


~



просмотров: 19304    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом