|
Группа Martriden представляет из себя довольно свежую формацию, исполняющую чёрный смертельный метала (англ. black death metal) с изрядной долей симфонизма в аранжировках. Сам CD выпущен в свет британским лейблом Candlelight Records, номерной релиз для которого стал 212 диском, выпущенным в свет. Дебютный полноформатный альбом группы под названием “The Unsettling Dark”, честь услышать который мне представилось этим днём, оставил только самые положительные впечатления о себе. Продюсером альбома стал Дейв Отеро (англ. Dave Otero), продюсировавший в своё время андерграундные группы тяжёлой сцены Cephalic Carnage и Serberus, он же сводил и проводил мастеринг, благодаря чему и заслужил хорошую оценку в свой адрес. На альбоме всё звучит довольно живо и насыщенно, а сэмплированные барабаны оставляют исключительно приятное впечатление. Каждая нотка сидит на своём месте и ничего никуда не выбивается, будь то соло, гитара или вокал Майкла Кука. Работы проводились в малоизвестной студии «Flatline Audio», место дислокации которой в США (Денвер, Колорадо).
При прослушивании данного «полотна» не покидает ощущение, что сыграй этот материал какой-нибудь симфонический оркестр, результат был бы очень положителен. Вы можете представить Маэстро Гергиева на очередном концерте, дирижирующим оркестром, который играет произведения нашего коллектива? Нет? Я тоже с трудом, но с удовольствием посетил бы данное мероприятие, если бы таковое состоялось. Весь альбом, все аранжировки как раз насыщены неким величием, так присущим подобной музыке, но всё полотно нарисовано в тёмных скалистых тонах. Создаётся неизгладимое впечатление жизни некоего тёмного мира в параллельном пространстве.
На альбоме при первом прослушивании в ухо бросается композиция «Ascension», записанная в двух частях, соло которой для первой части сыграл приглашённый музыкант Джеймс Мёрфи (англ. James Murphy). Ну а композиция “Prelude” написана музыкантами на основе творчества великого русского композитора Сергея Рахманинова (англ. Sergei Rachmaninoff), где использована одна из его симфоний под названием “Прелюдия в До-миноре для фортепиано” (англ. Prelude in C-sharp minor).
Вообще, подобные эксперименты с тяжёлой музыкой, которые нынче пытаются зарекомендовать себя как устоявшуюся формацию тяжёлой симфонической музыки, я считаю довольно перспективным направлением, ибо исключительно подобная музыка может приобщить человека, слушающего тяжёлый метал, к классической музыке. Можно сказать, что подобное творение американцев развивает человека в лучшую сторону. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет