|
|
|
Melvins
« Houdini »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hooch
|
| 2 | Night Goat
|
| 3 | Lizzy
|
| 4 | Going Blind
|
| 5 | Honey Bucket
|
| 6 | Hag Me
|
| 7 | Set me Straight
|
| 8 | Sky Pup
|
| 9 | Joan Of Arc
|
| 10 | Teet
|
| 11 | Copache
|
| 12 | Pearl Bomb
|
| 13 | Spread Eagle Beagle |
|
King Buzzo: guit, vox
Lorax: bass
Dale: drums, vox |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Houdini" считается одним из самых лучших творений группы вокруг мрачного толстяка Буззо, неверное, не в последнюю очередь из-за того, что относительно прост для восприятия. Мелвинз трудно однозначно отнести к чему-либо вроде хардкора, панка, психоделики, гранджа или металла. Это всё понемножку, причём в действительно слушабельной форме. Доступ для всех желающих приобщиться к андерграунду девяностых годов был облегчен. Может быть, это отчасти и заслуга вечно юного Курта Кобэйна, который в числе прочих вертел ручки за пультом, а кое-где и нарулил гитарных и перкуссионных партий на грани невменяемости. Как бы то ни было, Melvins облегчили работу фэнам, не расставшись ни с тягучими тяжеленными риффами, ни с издевательством над гитарами, ни с ужасающим вокалом, ни с панковской эстетикой, ни с металлическим забоем. На мой вкус самые лучшие песни на этом альбоме – это железно-забойная “Honey Bucket”, душещипательная “Going Blind” (кавер на стариков KISS), тягучая и устрашающая как раскалённая магма “Joan Of Arc”, раздолбайская “Hooch” и драматичная “Lizzy”…
Эта вещь тяжелее, чем “Facelift” (1990) от Alice In Chains, грязнее, чем “Bleach” (1989) от Nirvana, и при этом вразумительнее, чем Butthole Surfers. Безусловно заслуживает внимания! |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот диск действительно вышел у Melvins менее протестным, милым и лишенным перегибов раннего творчества. Нет у «Houdini» ни экстремально-медленных скоростей, ни того ядовитого душка, который чувствовался порой на «Ozma». Есть приятно щекочущая нервы своей тягучестью бас-гитара и порой очень даже расслабляющие и приятные для уха мотивы, как на «Going Blind». Настроение – другое, но рецепт – тот же: вязкие гитарные риффы, с неспешных переборов срывающиеся в отнюдь не медленный пост-панк с слегка гнусавым и вечно недовольным голосом Буззо. Вот только ощущения единства композиций и замысла я уже не ощутил. «Ozma» предстал передо мной как слегка замкнутый, но все же цельный диск с крепким подбором материала. Но сладж и пост-панк – чужая для меня территория, а потому на «Houdini» я перестал ориентироваться, начиная со «Sky Pup», едва встретив незначительные эксперименты музыкантов. В финальной «Spread Eagle Beagle» я вовсе заблудился, несмотря на мою глубокую симпатию к подобным индустриальным перестукам. Вывод: что-то тут не так. Это приятное и не менее жирное звучание запоминается, конечно, легче, но только не тогда, когда коллектив начинает клонить к сладковатой поп-музыкe (тут ее почти и нет, но намек уже чувствуется). The Melvins, первое предупреждение… Язвительный протест мне куда ближе… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14337 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет