|
В недавнем времени группа окончательно выросла: появился постоянный состав, и она определилась со стилем. Выпустив альбом “Heaven Can Wait” в стиле неоклассического пауэра, команда приобрела кучу фэнов по всему миру, и надо сказать, не зря, потому что работа была очень сильная и качественная. Но подоспевший через год четвёртый альбом “Resurrection”, про который я вам сейчас рассказываю, вышел более сильным, чем его предшественник. Во-первых, так как на прошлом диске партии бас-гитары исполнял гитарист Томас Вольф, группе нужен был отдельный басист. Им стал Андреас Олссон (Narnia, Wisdom Call, Rob Rock), прекрасный музыкант, довольно неплохо управляющийся с бас-гитарой. Во-вторых, возросло качество записи. От альбома к альбому саунд становится всё чище и чище, что оставляет только положительные эмоции от прослушивания. Ну и, в-третьих, невозможно не обратить на огромную кучу прекрасных композиций. Все песни от начала и до конца поражают своей красотой, хоть в целом имеют некую однообразность, по отдельности не оставят равнодушным. Особо впечатлили такие вещи, как открывающий боевик “Ship Of Salvation”, мощный номер “Passion” (который своим вступлением заставляет подумать, что группа пыталась изобразить что-то похожее на прогрессив), хэви-металлический трек “Blinded Eyes” и просто два короля – это убивающая наповал восьмиминутная инструменталка “Synphonia Millennialis” и лучший боевик команды “Souldance”. Лучше этих двух вещей у группы пока нет. Кстати, нельзя не отметить тот факт, что в музыке группы стало в разы больше неоклассики. Каждая нотка, каждый сольнячок – всё пронизано этим духом неоклассицизма. Вывод: отменный альбом. Всем любителям пауэра и поклонникам неоклассики обязателен к прослушиванию! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет