|
|
|
Wigrid
« Hoffnungstod »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Leere 03:00
|
| 2 | Ort der Einsamkeit 11:47
|
| 3 | Die Entstehung 08:45
|
| 4 | Schreie der Verzweiflung 08:15
|
| 5 | Das Sterben eines Traumes 08:20
|
| 6 | Hoffnungstod 10:43
|
| 7 | Der Weg in ein anderes Dasein 08:46 |
|
Translation of the tracks:
1. Emptiness
2. Place of Solitude
3. The Genesis
4. Yells of Distress
5. The Dying of a Dream
6. Hope's Death
7. The Way into another Being
Re-released in 2003 with a bonus cover of Burzum's A Lost Forgotten Sad Spirit. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Германия в конце девяностых и в начале нового тысячелетия наплодила немало сильных Блэк Метал команд. Возможно, что скоро произойдёт так называемый «норвежский синдром» случившийся в начале девяностых, когда в Норвегии появилась целая плеядя сильнейших коллективов. Жаль, что сильнейшая немецкая команда MOONBLOOD прекратила своё существование из-за разочарования музыкантов в современных традициях Блэка. WIGRID же продолжают развивать Чёрное Искусство и в 2002 году на No Colours Records вышла первая работа Hoffnungstod. В музыкальном и текстовом плане это довольно талантливое продолжение идей раннего BURZUM. Вторично практически всё: оформление – коллаж из работ Кительсена, вокал, структура композиций и построение риффов выполнены «по эскизам» Varga. Я не рассматриваю это как недостаток. Не вижу ничего негативного во вторичности музыки, если автор искренен в своих творениях. В таком случае вторичность не вызывает творческого застоя. К счастью, в случае с WIGRID вторичность искренна. Проектом заведует один человек – мультиинструменталист Ulfhendir. Записано всё неплохо. Единственная претензия к ударным. Прослушав эту работу множество раз, я так и не понял: живые барабаны или драм-машина. Вроде звучит как живая кухня, но в то же время как-то чересчур механически, без энергии. Хотя, может быть это была задумка Ulfhendir’а, так как вся работа посвящена уничтожению любой жизненной энергии и прославлению тоски, отчаяния и безысходности. Все композиции просто пропитаны этой атмосферой, хотя некоторые из них скоростные. Меня больше всего впечатлили Schreie der Verzweiflung (Крики Отчаянья) и Hoffnungstod (Смерть Надежды). Настоятельно рекомендую всем ценителям истинного Блэка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прекрасная работа. Конечно, не могу не согласиться с предыдущим рецензентом, влияние Бурзума здесь велико, но это не в коем случае не плагиат. Насчет драмсов , они живые, и как раз они сняты один в один с бурзума, по манере стучания. Обложка от Кительсена очень гармонирует с музыкой. Грязноватая, "звеняще-шершавая" стена гитарного звука, вводит в состояние одиночества, отрешенности, безысходности, но не в коем случае не грусти. Также за этой стеной звука скрываеться своебразная "мелодика", от которой приходит желание повеситься. Весь альбом пронизывает атмосфера надвигающийся трагедии, которую никак нельзя остановить. Альбом по сути трансовый, удар за ударом, рифф за риффом, в голову вбивается понимание что пришло окончание чего-то, сердце сжимаеться, и хочеться залезть в самый дальний и темный угол квартиры и тихонько там плакать. Музыка в основном мидтемповая, примитивная (что в данном случае только на пользу), построеная на нескольких чередующихся гитарных переборах, так что разнообразия здесь не ищите. Вокал истеричный, повизгивающий недоскрим, в духе молодого Варга. Посвящаеться всем "Бурзумоведам". Рекомендуеться слушать в особом расположении духа , упадочном и мрачном, чтобы усугубить собственное состояние до абсолютного депрессивного иступления.
PS : Музыка не на каждый день и не для каждого. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7297 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет