|
С обложки сочится кровь, музыка источает злобу и ярость, никаких мелодичных фрагментов нет и в помине (разве что маленькое послабление происходит в треке "Tunnel Rats"). Вроде бы, все с ним в порядке, с этим творением... Или не совсем в порядке? Лично для меня этот альбом интересен тем, что одновременно может рассматриваться как пособие по решению двух противоположных проблем: "как нужно играть дэт-метал с акцентом на техничной компоненте" и "как НЕ нужно играть дэт-метал с акцентом на техничной компоненте". Иногда все происходящее на "Blood for the Gods" кажется таким бессмысленным! Эти внезапно возникающие и столь же внезапно прерывающиеся соло, неконтролируемые припадки бластбитов, бас, нагло вылезающий на передний план с тем, чтобы спустя пару секунд вновь исчезнуть в музыкальном шквале, зачастую просто напрягают. И в то же время эта музыка очень привлекает своей непредсказуемостью и асимметричностью. Одна и та же песня под разным настроением слушается совершенно по-разному. Учитывая, что материал альбома сочинен в духе целой плеяды американских дэт-коллективов (Monstrosity, Brutality, Malevolent Creation), нестандартная компановка его составляющих идет релизу только на пользу, не позволяя обвинить "Пессимистов" в прямом подражании какой-либо команде. Да и внушительный рык фронтмена группы Rob'a Kline не может не подкупать (при этом, правда, скриминг у него откровенно плох). Так что если бы не проходные композиции "Psychological Autopsy" и "Unborn (Father)", стоять бы здесь восьмерке. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет