|
|
|
Paradise Lost
« Icon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Embers Fire
|
| 2 | Remembrance
|
| 3 | Forging Sympathy
|
| 4 | Joys Of The Emptiness
|
| 5 | Dying Freedom
|
| 6 | Widow
|
| 7 | Colossal Rains
|
| 8 | Weeping Words
|
| 9 | Poison
|
| 10 | True Belief
|
| 11 | Shallow Seasons
|
| 12 | Christendom
|
| 13 | Deus Misereatur |
|
Nick Holmes - vocals
Greg Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Matt Archer - drums
Additional musicians:
Denise Bernard - female vocals
Andrew Holdsworth - keyboards |
|
All music written and arranged by Gregor Mackintosh
Lyrics by Nick Holmes
Published by Zomba Music
Produced and engineered by Simon Efemey
Mixed by Simon Efemey and Pete "Pee Wee" Coleman
Mix Engineer: Pete "Pee Wee" Coleman
Assisted by: Andrew Holdsworth
Assistants: Paul Nixon, Sally Butler
Recorded at Jacobs Studios, Surrey June/July 1993
Mastered by Geoff Pesche at Townhouse Studios
Design and art direction by Stylorouge
All photography by Matt Anker |
|
| 1. Embers Fire
A fallen time that's bygone
A crude elite that's from a distant zone
You turn a blind eye on what's "brave"
You don't know if it's the truth you told
Anger looks on the quiet dreaming
Seals the sense incandescent ones
Hold back desire for danger
A bet you lose, you' |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В музыкальном мире бывают разные события. Бывают хорошие и плохие альбомы, шедевры и провалы, распады и реюнионы... Бывают же события сродни Пришествия, события, которые выпадают из общей канвы музыкальной жизни. Именно этим является Icon. На этом альбоме Paradise Lost немного взяли в сторону от стилистики Shades Of God, хотя в общем стержень их стиля остается неизменным еще с Gothic. Сложные семи- восьмиминутные композиции уступили место более коротким, но не менее содержательным номерам. Вокал Холмса тоже претерпел изменения - от откровенного гроула Ник стал петь действительно в манере "обкурившегося Хэтфилда", он теперь отлично обьединяет пение и рык, придавая этим самым хорошую долю надрывности. На мой взгляд, это очеь удачная находка. Вторая главная составляющая саунда Иконы - гитарные находки Макинтоша. Его партии не слишком сложны, но вместительны и эмоциональны, в самых нужных местах давая неповторимую окраску мелодии... в общем, саунд здесь просто превосходный. Но гланое - это, конечно же сам материал. Icon изобилует интересными и нестандартными мелодическими находками, при этом оставаясь понятным и атмосферным (хотя, признаться, я в альбом далеко не сразу вьехал). Несмотря на одинаковую стилистику всех песен, альбом получился очень разнообразным, при этом оставаясь цельным. Такой баланс встречается очень редко. Здесь место и медленным тягучим надрывам (Colossal Rains, Joys Of Emptiness) и мощным энергичным зарядам (Widow, Poison). Странно, что почти все рецензенты упоминаю только о True Belief. Да, это действительно отличная вещь, но далеко не единственное достоинство альбома. Вообще же компоновка альбома продумана на удивление замечательно. Хорошее начало в виде Embers Fire, очень хорошей вещи переходит в очень интересную штуку Rememberance. Paradise Lost умудрились отлично влепить такую не-думовскую мелодию под общую стилистику и в итоге получилась хорошее связующее звено между началом и первой основной частю альбома. Следующая вещь Forging Sympathy, выполненная ближе к стилистике Gothic смотрится немного слабее двух предыдущих. Зато следующую вещь Joys Of Emptiness я считаю одной из самых сильных на альбоме. Медленный, тягучий надрыв, приправленный охрененной мелодией и офигенными переливами Макинтоша просто закидывает мурашками. Далее идет начало кульминации первой части диска в лице Dying Freedom - мощной и мелодичной, даже слегка агрессивной вещи. Ну и завершает первую часть Шедевр под названием Widow. Это просто надо слышать. Вторая часть начинается опять с тягучего надрыва Colossal Rains, выподненной примерно в той же стилистике что и Joys Of Emptiness, хотя на мой взгляд эта вещь получилась немножко слабее. Отдельного внимания тут заслуживает партия гитары - Макинтош ну просто умничка! Вот где был талант блин! Вроде и просто, а так цепляет, обалдеть можно. Продолжается все мощной, мелодичной и надрывной связкой Weeping Words - The Poison, плавно подводящей нас к самому главному и волнующему моменту всего альбома - связке True Belief - Shallow Seasons, за которую Парадайзам нужно при жизни поставить памятник. Это воистину Столпы дума, по другому и не скажешь. Интересно только то, что Shallow Seasons, ничем не уступающая True Belief никем не упоминается и не пользуется такой популярностью. Ну и окончание альбома тоже великолепно - лирическая и вещь Cristendom с женским вокалом и просто обадленной мелодикой и гармонией... Ну и наконец короткий, но емкий и эмоциональный инстрементал Deus Misereatur подводит финальну черту Иконе, как бы суммируя все эмоции и настроения, которые авторы хотели нам передать...
Такие альбомы бывают редко. Они как-будто приходят свыше, как будто сочинялись не на земле, а где-то в других мирах... Простите, я наверно ударился в лирические сопли, но на моей памяти очень немного альбомов, которые давали мне столько ощущений, которые были бы так заряжены эмоциями. Обидно и больно слушать сегодняшние изыскания Парадайзов после таких творений. Но за Icon я всегда буду их уважать, и буду всегда надеяться, что они сделают что-то, что хоть как то мне об этом напоминает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Кульминационный альбом творчества англичан начала 90-х. Золотой слиток лучшего творчества и композиторского таланта знатоков меланхолии туманных берегов. После выхода этого релиза концертные площадки, собираемые группой, увеличились на порядок.
«Icon» знаменует собой переход от мрачной и импульсивной лирики предыдущих альбомов к более философской. Талант Ника Холмса поражает своим разнообразием и многогранностью. Он заставляет проявить интерес к его лирике.
Грег Макинтош как-то обмолвился, что он не сколько гитарист, сколько композитор. Я вспоминаю эту фразу очень часто, когда слушаю творения Paradise Lost. На данном релизе этот принцип выражен особенно четко. Здесь нет многочасовых жутких скоростных запилов, тут есть великолепный гитарный саунд, размеренно перетекающих атмосферных минорных форм в быстрые, с мажорно-блюзовым акцентом. Особенно четко это ощущается в гениальнейшем произведении «Joys of the Empiness» (4). Ни одна композиция не выбивается из общей целостности и идеологии.
Совершенно заслужено этот релиз имел успех и коммерческий, в том числе... |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я слушаю этот альбом, я... плачу, настолько он эмоциональный!. Он не оставит равнодушным никого. Первобытный gothic/doom metal во всей своей красе. Сразу скажу, что в него сразу не въедешь, но кода это случится, то... ты в него влюбишься раз и навсегда. Когда я впервый раз услышал его, то действительно, вокал Ника Холмса мне показался уж очень похожим на вокал Хэтфилда, но слушая альбом N-ное количество раз, я понял, что разница в вокале есть и что он тоже оригинален по-своему. Грегор Макинтош - гений. Тут он просто бесподобен. Его гитара своим звучанием создает неповторимую атмосферу и беспросветную печаль. Соло-партии вообще сводят с ума. Отличный бас и барабаны. Альбом выполнен на средних скоростях, но, конечно, есть и тягучие, и около-скоростные куски. Очень хорошее качество звука. Такие шикарные альбомы выходят очень редко, но они стоят того, чтобы их долго ждали. Именно на "Icon" и еще на "Draconian Times"-'95 PARADISE LOST достигли своей творческой вершины. Дальше пошли сплошные эксперименты, которые чуть не довели группу до попсовости.
"Icon" уже давно стал классикой жанра и оказал огромное влияние на многие последующие группы gothic/doom metal. В общем, что тут говорить - лучший альбом, лучшей gothic/doom группы - PARADISE LOST. Большое вам СПАСИБО, ребята! АЛЬБОМ НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!
|
|
|
| |
| | | |
| |
А вот этот альбом ещё необычнее и интереснее, нежели «Тени». Как я заметил в преведущей рецензии, на «Иконе» ещё осталась некая «навороченность» саунда – непростые мотивы и музыкальные ходы (хотя уже и не в каждой песне), нашпигованность соляками от маэстро Макинтоша – всё это присутствует в достаточном количестве; про цельность альбома и наращивание накала по ходу прослушивания уже сказали выше. Тем не менее, релиз этот во многом отличается от своего прошлого «собрата» - тяги к классическому думу вы здесь не найдёте; стиль, представленный на альбоме, просто новаторский для 1993г. – мощный, энергичный готик-дум, при этом наполненный необычными, своеобразными моментами. Чтож, после революции в готик-дум-дете (91г.), «Paradise Lost» совершили ещё одну революцию, на этот раз в менее брутальном готик-дум метале. Ещё одно отличие, идущее, может быть, даже на пользу альбому – затянутые вещи вроде «Crying For Eternity» также ушли в прошлое, песни снова имеют стандартный лимит 3 –4 минуты. Но за это время ребята успевают выложиться по-полной, наполняя песню меняющимися ритм-партиями, просто пышущими энергией рифами, на фоне которых сплетается настоящая паутина гитарных соло. Правда, стоит заметить, что такая тенденция впихивать в, вообщем-то недлинную, песню Как Можно Больше Всего, не всегда идёт на пользу – некоторые треки оставляют чувство какой-то недоделанности, непродуманности, въехать с первого раза в них бывает непросто.
Ник Холмс окончательно отказался от каких-либо потуг на рычание, на этом альбоме слышны его фирменные два вокала, характерные для позднего творчества – жёсткий грубый крик, и печальное отрешённое пение. Были предположения, что таким разделением он пытался показать диалоги Человека и Бога в мрачных философских (и ВЕСЬМА непростых, надо сказать) текстах альбома. Кстати, этот грубый крик, не всегда попадающий в нужные ноты, также сперва затрудняет прослушивание альбома.
В целом звук на альбоме стал чище, гитары зазвучали мощнее. Кстати, появились и готические клавишные вкрапления, коие отсутствовали на «Shaeds Of God».
Среди 100%-ных удач альбома стоит отметить открывашку «Embers Fire» - именно с неё я, в своё время, влюбился в этот альбом, хоть и целиком понял его далеко не сразу. Также более быстрые треки, наполненные мрачными готическими мотивами, обрамлённые прекрасными партиями Грега – «Dying Freedom», «Widow», «Weeping Words» - мелодичность и эмоциональность их зашкаливают, а музыкальные переходы, вроде почти мажорной вставки в «Weeper…», заставляют прослушивать песни снова и снова, вникать в их структуру. Отдельно стоит выделить думовую балладу «Joys Of The Emptiness» - это, наверное, пик отчаяния и депрессии, наполняющей альбом; своим звучанием она просто завлекает в себя…
Менее понятыми оказались «Remembrance», «Colossal Rains», «Poison». Песни, вобщем-то, неплохие, но в них наибольшим образом ощущается та самая «непродуманность», указанная выше.
Ну и…конечно.…Самый смак нас ожидает в конце. Красивейший думовый боевик «True Belief», ставший уже визитной карточкой группы (кстати, похожий стиль игры использовали «The Sentenced» на поздних альбомах), следом – «Shallow Seasons», звучащая по-агрессивнее, но просто сражающая на повал прекрасной солягой в конце.
Завершается всё чистой готикой. Прекрасный загадочный «Christendom» с женским вокалом и финальный инструментал «Deus Misereatur» - традиция, пришедшая с альбома «Gothic». Такой же тревожный, как и «Desolate»…
Что ж, об этом альбоме сказано много.…Это действительно Мощный релиз, наряду с дум-прорывом «Gothic» и лирично-депрессивными «Драконовыми Временами». Звучит, конечно, не идеально, но юношеская энергия и печаль компенсируют недостатки.
Да и сама текстовая "религиозная" концепция альбома очень хороша (хоть я и не очень люблю отвлечённо философствовать на тему Веры - тут "либо Да, либо Нет", как говорил Христос).
P.S.
Кстати, вначале хотел из-за этих самых «недостатков» поставить альбому семёрку, но, в процессе написания рецензии переслушал ещё раз-два, и.…Хоть убей, но это тянет на «Отличный альбом». |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из главных шедевров группы. Все песни очень оригинальны, хитовы... Ходы черезчур неожиданны... Не удивительно, что PL не смогли подобное повторить... Такое может получиться только один раз, как мне кажется. Альбом такой же гениальный, как "Lost Paradise", "Gothic" и "Host".
Ник Холмс стал петь тут ещё мягче, чем на прошлом альбоме, и, на мой взгляд, это хорошо. Вокал наконец-то не быдловатый. Поёт Ник получистым полухриплым голосом и часто напоминает Хэтфилда.
Отдельно хотелось бы выделить лучшего музыканта группы - Грега Макинтоша. Он очень красиво играет на гитаре, у него есть свой собственный стиль и он его постоянно демонстрирует... Грег любит играть соло и они очень красивы.
В альбоме все песни хиты, но особенно я выделил бы "Widow" (какое тут соло... оно неописуемо!).
Marflich, нельзя оценивать музыку по тяжести, по принадлежности к думу. Я искренне люблю дум, но если писать рецензию, то нужно быть объективным. Так вот, пункт тяжесть и принадлежность к думу - это субъективизм. Я вас понимаю... Мне искренне жаль, что больше не будет работ подобно "Lost Paradise", "Gothic", но и эта работа хороша... Просто жанр другой. А "Хост"? Тоже отличнейший альбом. И тут главное не гитары... Главное - качество! |
|
|
| |
| | | |
| |
Продолжение (не самое логическое, но тем не менее:)) «Божественных Теней». Альбом, ещё пуще предшественника направленный на «широкую аудиторию». Музыканты смекнули, а может быть, добрый лейбл music for the nations нашептал, что длинными песнями не срубишь бабла, потому что среднестатистический слушатель их просто не дослушивает до конца, и укоротили треки вдвое, увеличив при этом их число также вдвое. 10 баллов и всяческие респекты автору перла про «обкурившегося Хетфилда»! Идеальное описание царящего на диске вокала. Монументально-давящий саунд ушел, окончательно уступив место новому звучанию, в меру холодному и в меру пессимистичному. Вообще, умеренность – лучшая характеристика альбома. Именно из-за неё он становиться таким протухше-скучным и до боли в сфинктере предсказуемым. Отсюда и скучность:-( Явным позитивом является лишь true belief. Кстати, по-настоящему депрессивные и цепляющие тексты альбома частично вытягивают его из бездны творческой импотенции и музыкальной деградации… ПРИГОВОР: Налицо смена лейбла. От авангардно-думового (для того времени) Peaceville музыканты драпанули на мажорный music for the nations. Именно на эти широкие массы это творение и направлено. Печально широкие… Из законодателей мод Парадайзы временно превратились в недалеких последовтелей. Отрадно, что не надолго:-) |
|
|
| |
| | | |
| |
"Сидят Дьявол и Архангел Михаил, вдруг Дьявол исчезает и через пару минут появляется. Михаил его спрашивает:
- Ты где был? Зачем исчезаешь?
- Та, дед какой-то вызывал.
- Ну и что ему было нужно?
- Да снова Рай потерял!" (c)
У каждого любителя тяжелой музыки есть группа и альбом, который, собственно, и привел его в жанр "тяжеляка". У меня таким как раз был "Icon"...
Глава 1: Детство
Представьте себе: все сверстники вокруг "прутся" от Metallica, Nirvana. А вы - изгой.
Но тут вы слышите медленную и тягучую гитарную партию... Тяжелые рифы сменяются красивой мелодией и снова аккорды бьют.... И снова мелодии.... И вот я (вы на моем месте) уже не можете оторваться от прослушивания. Я не понимал, что там ворчат в песнях, но музыка....
Глава 2: Отрочество
Уже стал изучать английский язык и со словарем переводил лирику Ника Холмса, при этом по-прежнему наслаждался музыкой.
Глава 3: Юность
Бла Бла Бла... Мне нравится "Host".
В общем, спустя почти 1,5 десятка лет со дня вступления в клуб любителей Тяжелой музыки хочу сказать одно: Paradise Lost "Icon" - ужасный альбом! Если бы не он - я бы до сих пор наслаждался эстрадой!
Да, это классический дум-металл, медленный дэт/трэш с превосходной ведущей и жесткой ритм-гитарами, хриплым "харш"-вокалом, совсем неглупой лирикой. Грегор Макинтош творит чудеса своими депрессивными мелодическими ходами (все эмо разом помирают), но притом все это - серьезная такая депрессия. Осенняя красота так сказать... Опавшие листья... Если перефразировать одного из поэтов Серебряного Века-"Октябрь хэви-металла!".
Дальше? Дальше появились: клавиши, акустические, духовые, смычковые инструменты, синтезаторы и сэмплы... И дум-металл окрасился в фолк и готические краски...
Оценка альбому - без оценки. Все-таки первый альбом из экстремальной музыки.
З.Ы. Жаль, но оставить без количественной характеристики нельзя.
З.З.Ы.
- А на том свете плохо?
- Рай до сих пор не нашли...(с) |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда не понимал, чем вызвана такая фантастическая популярность этого альбома: я, как большой любитель дума, в первый раз слушая его, остановился песне на 4-ой - дальше уже не хотелось. И это при том, что слушал я уже после прочтения огромного количества положительных рецензий. Я никогда не взялся бы писать отрицательный отзыв о работе музыкантов по первому впечатлению: впоследствии я заставил себя включить "Icon" еще не раз и не два, но мнения своего я не поменял. Редкая нудятина - уж простите меня! Во-первых, заметно поубавилось тяжести, во-вторых Ник Холмс больше не рычит, а поет а-ля Джеймс Хетфилд после 88-ого года. Оба этих изменения сложно сразу назвать фатальными, возможно даже, что они придутся вам по вкусу. Но для меня они явились действительно критическими: Paradise Lost стало просто неинтересно слушать, не осталось в их музыке того, что я любил раньше. Это стало большим разочарованием - но ничего не поделаешь: на этом альбоме группа не просто оступилась, но навсегда сошла с первоначально выбранной ими дороги и попыталась пойти по другой... К сожалению, не вышло. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 70975 |
I see the man who lives and breathes corruption
Into a circle that you call your own
Don't run away, from the pain. A claim that you deal with
A power game, from within. Impossible for you to see this
Laid down the laws of deceit
The ones who cherish are the ones who'll go
Into the ashes of a tortured world
Only in mind's eye can you see a light
Harmony breaks, dark awakes, in old eyes - the trouble, feel it
Here to stay, mark the way, improvise the judgement hearing
Don't run away, from the pain. A claim that you deal with
A power game, from within. Impossible for you to see this
Anger looks on the quiet dreaming
Seals the sense incandescent ones
All remains of the glowing embers
Is a bleak cold irrelevance
2. Remembrance
I am the one, to which you'll go
You are the one, from which I'll run...
Fading to grey, the wanton pray
You'll find shelter, I'll find none
I'll leave you pointless life undone
Breathing your days, my anguish stays
Fate of my face, I've seen your face
I turn and run, you'll have no place
Time is the father, in my corrupt mind
Pain, echoes, in the silent sky...
Remember life now?
3. Forging Sympathy
A mass of breathing souls
For times are desolate
Passing judgement on my sentence
As I perceive my dying day
Gime me a promise.
The word I will never hear
Sympathies forging, stalling in me
I'm closing all the doors
While my frown remians
Until I reach my golden haven
I'll let the sadness pass my way
Preaching the words of angels, to a darker side of man
My halo's fading with all the sin I deal
Have I been banished, 'a fogery'
Sear, the tender feeling as my solar glow dies
And I'm waiting for my sweet hell
You'll wait for 'your' hell, I wish you hell...
In time the hate corrodes
Our brains are desolate
And this prison which we serve in
Will be a witness to our pains
Preaching the words of angels, to a darker side of man
4. Joys Of The Emptiness
Breathing here, and the air is clear
Changes of which I could foresee
Violence caressing, impending distress
As my body lay sleeping, enternally bleeding, and...
Shallow despair, broken years years you cannot repair
Summonded here, and all must see the hypocrisy
Peed back the face, the sorry mind, a vacant space
Born deprived, the moods expired in reality
A fantasy, based on harmony
A victim released accordingly
Scatter the ashes, remains of life's passages,
Mocking and meaningless, toys of the empty, and...
Mighty and proud, reaching up to touch the shroud
Tangled here, and far beyond from atrocity
Frozen and cold, bleak the memories of old
Times capsize the born desires for technology
5. Dying Freedom
As a withered hand grips right through fear
The cold caressing rains
The reaping arms of silence, evolve for us to see
Overruled by a lack of paitence, it's untold
That's the secret that has mad it
Constructive powers flow desire
The last intense degree
Scratching at the surface, for all of us to hear
Gatrher around, the secrets that you know
And the speech that makes blood flow
Blame desire, you'll blame revenge
Standing at the solemn shores
Where blessed fools are born
Happiness is wasted, waster blood and tears
Re-abuse infiltration, it's untold
Raping life from other nations
The ritual explosive fires
Rewarding enemies
Shells of empty faces, crying to be free
Dying free, the spirits gather round
While the soul lays underground
Will the voices call again?
6. Widow
You're breaking a chain
Lying until you can erase the past
Born with a look of deceit
Praying that all the bitter guilt's defeated
Born...
Stand on your own, killed from behind
Fools are blind, unwilling to accept, decline...
You'll turn a blind eye...
Bought by a sickening man
The weakened gather as fast as they can
'Whore' is what people roar
From fear of rejection,
You'll come back for more
Strong, don't see that love has ceased
In the end, only death release..
Stand on your own, Killed from behind
Fools are blind, you're on a lonely road...
7. Colossal Rains
Into a depth of haze, I'll see you dead
The colossal rains flow like the breeze
A sheltered scenery as the arms outstrtch for me
You'll never walk again (In a sorry sea of pale sound uplif-
ting here, dark waters flow free through the achways of silent
dreams)
Brought back from centuries, creation seen
The colossal rains mortal spirits drained
Can this be real, what the frozen rains reveal
You'll never walk again (hear cries, way of reach and shallow
the silver breathes, the sun wakes the sleeping heat and
drowns in a mass disease)
8. Weeping Words
Fear this more (the more) than the hands of man's (disgrace)
It crushes forth (resenting) conquest its plan
Don't look back, will ever see your face again?
The domination (is in all) Imagination (space)
Caress endlessly (until we) inflame the soul...
Faling to return what's borrowed, devotion rights to me
I see a summer of winters merging gracefully
Don't look back, will we ever see your face again
Don't look back, will hear the weeping words again
9. Poison
Come taste a century of hatred
Free from the sanity of them
Is there something, that you see in all of them
Non-believer, a time will come, but when ?
All you worship in life, destroyed by human hands,
Spare the trouble you feel, save a breath for your next
Spit on the laws that I made for you
Betray the treasures within hearts
Is there something in death that you think
reflects your life?
Come taste the loss that I feel, challenge paradise
All you worship in life destroyed by human hands,
Save the trouble you feel, a treasure with no price
It's disturbing, the joy I feel, but I feel it more
10. True Belief
Wretched will, host of pleasure surreal
Closed the room where the last is buried
Rise or fall at your master's request
You're unable to accept redemption
I don't know about a true belief here
With the 'lost' it's the same as always
All I want is the same, a true belief
You can't wait to become a memory
With the 'weak' it's the same as always
Stand confused lack of comprehension,
Re-aroused by a thought of madness
And I know that the truth is always right
But it's time to search for lies
You're the only I try to save
But the blood spills from your veins
Call counting time till the end
Death's wicked smile never fails
The curse is cast, you've lost the past
Forevermore, a candle burns here no more
I don't know about a century life
When the love of generations die
I can see no good in taking your own life
When any moment death calls...
All I want is the same, A true belief
11. Shallow Seasons
The sullen man before me turns a head and demonstrates
The power of a weak mind can't conceal or captivate
It's lost in a bleak scope of fragmented ways
Eternal non-events occur throughout its poor days
You're lost forever unable to see yourself
The thoughts arising, there's
no disguising where you've been...
Reveal to me, your mind's identify
You'll pay, pay for the feelings that you feed me
Don't hold on to what you call a life...
Anger compels a force of weakness or fear
I'll promise no forgiveness for the rest of my years
A negative release, subliminal urge
Unwish declining, grey thoughts reviving all the way...
Your fallen prey, a loser pays
You'll pay for the feelings that you feed me
Don't hold on to what you call a life...
12. Christendom
Innocent, beneath this sorry veil see 'you have'
Plenitude, the sweetness of a new born child
Its lost deserted reverence
For my life and the stars creation
For my life it's the same rejection
Lost in life, I'll blame it all on you
Loss of hope, falling situation
Readapt, death is life's temptation
Dying slow, I'll blame it all on you
Resurrect, the harsh tones of our self contempt recall
Fail to breathe, in sight no normal state of mind
In time the hour will fail to chimc
They bettray, uphold the law, accuse the future
13. Deus Misereatur