|
|
|
Stalwart
« Abyss Ahead »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Void (Enter The Abyss)
|
| 2 | System Is Insane
|
| 3 | My Destination
|
| 4 | Souls Prison
|
| 5 | The Warning
|
| 6 | Divine Damnation
|
| 7 | Naked Core
|
| 8 | New Dimension
|
| 9 | Virus Of Aggression
|
| 10 | The Heretic
|
| 11 | Exit (Reality Over) |
|
Леонид Жак - вокал
Антон Софронов - гитары
Леонид Верман - гитары, клавишные
Дмитрий Иванов - Bass
Владимир Исаев - ударные |
|
Music and lyrics by Stalwart.
Drums, guitars and bass traxx recorded at Hertz Studio, Poland, January 3-13, 2007. Produced by Slawek and Wojtek Wieslawski.
Vocal traxx recorded at Neva Studio, St.Petersburg, Russia, February-March 2007, engineered by Alexey Dobrovolsky.
Mixed by Slawek and Wojtek Wieslawski at Hertz Studio, Poland, March 10-14, 2007.
Masterеd by Slawek and Wojtek Wieslawski at Hertz Studio, Poland, May 2007. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Приятно читать на русских лицах желание играть жесткий и современный метал, но еще приятнее слышать его не только жестким и современным, но и крайне техничным и довольно-таки изобретательным. Все это присутствует в умеренных пропорциях в новой работе питерской дэт-трэш формации Stalwart. Встречая по кавер-арту, мы можем сказать, что он обещает модерн-метал, и мы отчасти его получаем, а провожая по уму, должны заметить, что интеллектуальная база у россиян тоже в порядке – а потому прямодушного подкидывания понтов в воздух на «Abyss Ahead» не находим. Дэт-трэш от Stalwart острый, уверенный и очень целеустремленный – он идет к какой-то поставленной им для себя цели, попутно привлекая сторонников. Чем он может их привлечь? Тут все просто: думающие гитары, отлично реагирующий на них ударник, неназойливые клавишные. В основном неспешный темп музыки и позволяет ей развиваться в философском ключе. Вокальная картина этого альбома, однако, меня не очень воодушевила – не сказал бы, что кричащий гроул и не лишенный наивности чистый вокал хорошо подходят к выбранной Stalwart стилистике. В целом же новый альбом этой команды – достаточный повод для гордости: так фирменно звучать в жанре умного экстрима в нашей стране может далеко не каждый коллектив. Stalwart же не только манит пальцем и показывает какие-то заготовки, но выстраивает собственный музыкальный мир, видимо, ориентируясь на слова своей же песни: \"Save your own world/Keep your own way\". Открывается он эпическим провозвестником грядущих событий – симфоническим интро и соло с заметным кивком в сторону позднего Дэвида Гилмора, а продолжается интересными композициями, в которых техничный дэт-трэш дополняется симфоническими и индустриальными акцентами. Последние не являются каким-либо откровением, но работают на индустриальную же ауру альбома. Тексты несложны, в них музыканты пытаются разобраться в экзистенциальных вопросах в условиях модерн-метала; как это у них получается, каждый должен решить для себя... Главным слабым местом «Abyss Ahead» остаются вокалы, которым стоило бы быть более созвучными техничному стилю, менее современными в угоду модному. Ну а музыка впечатляет и стирает всякие отличия нашего продукта от заграничного, альбом слушается с благодарностью к музыкантам его создавшим. Вполне возможно, что Stalwart – наше национально-металическое будущее, я не против, но все клавишные/электронные элементы, как и вокал определенного свойства, саунд группы, как по мне, далее не продвинут (Диск предоставлен компанией CD-Maximum). |
|
|
| |
| | | |
Должен сказать, что этот альбом Stalwart оказался первой их пластинкой, с которой я вот и познакомился. Как говорится, встречают по обложке: а на ней изображено какое-то киберпанковское существо, блюющее ктулху-щупальцами изо рта, и сломавшее руки при тщетной попытке поглотить их обратно... Но в принципе, получилось довольно стильно - в самый раз к музыке.
Собственно о музыке... Довольно грамотная работа, где сочетается прогрессивный трэш с жесткими дэтовыми элементами. Сначала немного непонятное интро «Void» - и убийственная «System is Insane» уносит вас куда-то очень далеко, в мир надрывного гроулинга и энергичных трэшевых (от папы Металлики) риффов. Особенно хочется отметить песню «The Warning». Хотя на четвертой-пятой песне всплывает критический недостаток мелодий: вроде технично, приятно - но... Впрочем, для русской команды, я считаю, очень даже хорошо. Надеюсь, на западе примут этот диск со вниманием и оценят по-достоинству... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8457 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет