Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ayin Aleph


« I »



Ayin Aleph "I" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Avantgarde Metal


MetalAgen Records

Оценка

9

/10





N Название
1Hamlet [03:52]
2My Bloody Marriage [04:00]
3Aleph [05:53]
4Grey Ashes [03:20]
5Butterfly [04:23]
6Bridge [00:40]
7Valpurgis Night [03:36]
8Sebastians Prayer [05:24]
9Army Of Love [05:40]
10My Bloody Marriage II [04:16]
11The Purchase Of The Cathedral [06:54]
12Black Roses [04:54]
13-
14Es Muss Sein [05:37]
15Alcove Rhapsody [04:09]
16I Came [02:58]
17Greed [08:35]
18The End [01:30]
19I Miss You [04:00]
Состав группы->
Ayin Aleph – piano & all vocals
Mark Mynett – rhythm, lead & acoustic guitars
Anthony Scemama – solo guitars, rhythm guitars on 3
Jean-Jacques Moreac – bass
Yann Costes – drums
Arben Skenderi – cello
Mathilde Sternat – cello
Информация
An Invencis Limited & Francis Mandalin Production
Published by Invencis

All music, lyrics and arrangements by Ayin Aleph.
Engineer: Fernando Pereira.
Mixing: Daniel Bergstrand & Fernando Pereira at Studio Davout.
Assisted by Cecile Coutelier.
Mastering at Cutting Room (Stockholm) by Haakon Aakesson & Sterling Sound for Butterfly (New York) by Ue Nastasi.

Artwork by THE LAZY TRENCHCOAT.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Не знаю, вызовет ли дебютный альбом нашей бывшей соотечественницы бурные споры среди, так сказать, «музыкальной общественности», но я был приятно удивлен тем, что “Metalagen” все-таки решились на его издание, спустя год после записи этой крайне неординарной и противоречивой работы, аналогов которой вы просто не отыщете. Ну разве что один – MISANTHROPE. Когда я слушал AYIN ALEPH в первый раз (в скачанном, каюсь, виде), то отчего-то был уверен, что без месье де л’Аржильера тут не обошлось и, как оказалось, был недалек от истины. Нет, самого маэстро в составе музыкантов не обнаружилось, но прочие участники его группы себя здесь вполне неплохо чувствуют.
Итак, барокко-метал от г-жи Айин Алеф, с чем это едят? Ну, во-первых, естественно, с академической музыкой, тем более, что создательница проекта – классическая пианистка, вовсю использующая свои профессиональные навыки на альбоме. Во-вторых с авангардным, вычурным дэт-метал, в котором жесткие риффы сочетаются с абсолютно непредсказуемыми ритмическими сбивками, наслаивающимися одна на другую мелодиями и оркестровками (помимо MISANTHROPE можно проследить параллели с SEPTIC FLESH, SYL и даже SADIST эпохи “ABOVE THE LIGHT”). В-третьих, с современным готическим металлом с его вампирическими образами, и пиететом перед трагичной любовью и безответными чувствами. В-четвертых, с фронт-вумен симфо-блэкерами (от WYKKED WYTCH до ASTARTE) из-за специфического тембра голоса певицы: он звучит, словно Айин скримует оперные партии - крайне необычно, но очень утомительно для слушателя. В-пятых, с театральной музыкой, поскольку все песни альбома словно бы сами собой требуют инсценировок (которые не замедлили последовать, и красочные постановочные клипы на музыку AYIN ALEPH числом четыре или пять можно посмотреть на сайте группы). Отсюда вытекает следующая ассоциация: в-шестых, с японской музыкой visual key из-за пышности и гипертрофированности аранжировок. Наконец, в-седьмых, с популярной музыкой, от Мэрилин Монро до ARMY OF LOVERS из-за внешней легкости многих мелодий. И только собрав воедино все ингредиенты можно было получить то, что вышло у «этой безумной русской». Действительно, первым впечатлением от музыки будет – «форменное безумие», куда смотрят врачи? Нагромождение мелодий, классических фортепьянных пассажей, оперной техники пения визгливым голосом (а Айин еще и гроулит кое-где), нелогичных сбивок, переходов от русского романса к техно-дэту, а от него к диско – представить себе это, не услышав, невозможно… А услышав – все равно невозможно. Хэви-металлические гитарные соло и готическая «чуффственность», буффонадная театральность и неподдельная трагичность… Я не знаю, как к этому относиться. Здесь слишком много всего, отсутствует только один компонент – чувство меры. С истинно русским размахом Айин поставила на кон все, что у нее было, создав музыку прекрасную и уродливую, одновременно; разнообразную, увлекательную и вместе с тем утомительную и очень тяжелую для восприятия; мелодичную и почти брутальную; ангельскую и демоническую (хотя на альбоме отсутствует трек с порядковым номером 13). Полюбить этот альбом, по-моему, невозможно, но и пройти мимо тоже. Дослушать его до конца за один присест – занятие не для слабонервных, но и не дослушать совсем нельзя. В нем напрочь отсутствуют хиты, и в тоже время в каждой песне найдутся врезающиеся в память фрагменты… Уникальная музыка, отрицающая всякие рамки и здравый смысл, но тем и притягательная, заставляющая возвращаться к себе снова и снова, лишний раз доказывающая, что гениальность и сумасшествие всегда ходят рядом друг с другом.
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 ноя 2008

Ктулху ф'хтагн, господа! Тот, кто покоится ныне в пучине морской, нашел еще один способ воздействовать на человеческий мозг: посредством голоса и творчества Ayin Aleph. Пожалуй, лучше всех о вокальных партиях, что содержит в себе альбом "I", сказал в свое время еще Александр Сергеевич:

Сколько их, куда их гонят,
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?

Немудрено и запутаться, ведь для хора в песне "Greed" было записано 150 (!!!) дорожек с голосом уроженки Москвы. Вообще, за проделанную колоссальную работу необходимо шляпу снять перед этими людьми! Авангард в чистой форме! Посчитайте хотя бы, интереса ради, сколько партий баса или гитары звучит одновременно. А как великолепно она играет на пианино! Волшебство черно-белых клавиш, ни дать, ни взять. А какая образная лирика! Все это безумно, сумасшедше, но почему бы не превозмочь себя и дослушать диск до конца? Конечно, по музыке он гротескный, нелепый, вокал шизофреничный, композиции вообще крайне слабо сочетаются между собою. В мультимедийной секции диска содержатся еще и клипы на "Butterfly" и "I Miss You" (довольно мирная, кстати, композиция, претендующая даже на звание местного хита), после которых визуальная сторона творчества милого позера Мэрилина Мэнсона покажется вам детскими мультяшками. Но могу ли я сказать, что релиз не оправдывает усилий, на него затраченных? Да ни в коем случае! И техно-дэтстеры (особенно рекомендую песню "Aleph"!), и готы, и любители далекого от рок-музыки авангарда обязательно найдут что-нибудь свое. Тот случай, когда любопытство пересиливает первоначальное неприятие. Если уж на то пошло, то Собор Парижской Богоматери (пусть это и не барокко) тоже мрачен, запылен, местами уродлив и украшен химерами. Но разве после этого он перестает быть парижской достопримечательностью? Оценка же в данном случае - чистая условность. Не то что в год, в десятилетие не выходит и пары альбомов, похожих на этот!
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 апр 2010


~



просмотров: 9669    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом