Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gramary


« Suffocation »



Gramary "Suffocation" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Where the Light Dies 06:24
2Into the Dark 06:46
3In the Name of the Black Art 07:36
4Age of Darkness 05:48
5Through the Burning Gates 06:32
6Final Arise 04:31
7Acoustic 02:31
Total playing time: 40:08
Состав группы->
Deil - vocals & guitars
Khemenal - drums
Vraust - guitar
Mortifer - bass, acoustic guitars
Информация
Helvete.ru
June 6th, 2008

Recorded & mixed & mastered at studio Cursed.
Artwork by Isabai/Gramary 2006.
Music & lyrics by Deil, except "Final Arise" by Mortifer and Deil.

Limited to 998 copies.
Тексты песен
1. Where the light dies

Is this the last fall of hope
To where all the light is gone
In the dark again
In the endless blackness again

I walk in circles in the endless night
To where the light dies

I hear it's silent voice
It's footsteps on the walls

My mutilated face in the darknessСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

То, что я держу сейчас в руках, и что выглядит как темно-серый слипкейс поверх коробки с диском и черным буклетом с текстами, отпечатанными серебром и лаком, является для меня настоящим артефактом, причем весьма интимного свойства. Ведь это именно тот альбом той самой группы, посредством которой я была вовлечена в некий метафизический акт, воздействовавший на мое отношение к музыке блэк настолько глубоко, внезапно и необратимо, что в данном варианте я назвала бы дефлорацией, прорвавшей плотину для жадных потоков черноты. Как это происходит в большинстве случаев, я лишилась невинности по прихоти случайных обстоятельств, будучи привлеченной к написанию обзора блэк-феста по версии Helvete.ru. Gramary были хедлайнером мероприятия, дающим сет в поддержку этого альбома, который вышел в тот момент на указанном лейбле. Внимая группе, я почувствовала дивную опустошенность и наполнение новым содержанием вместе, как-будто за мной наконец прислали делегацию из страны, где будет не то чтобы хорошо, но именно там мое место по принадлежности, и это отнюдь не Финляндия, если только и ее не нанесут когда-нибудь на карту адских предместий. Вопросом текущего дня по отношению к данному релизу является, осталось ли от моих первых впечатлений что-либо, что я смогу записать в актив группы теперь, немного поистаскав запасы неискушенности.

Что ж, несомненно порекомендовала бы данный альбом своим биографам, для прочих лиц аналогичной ценности он не представит. Отдельно могу обратиться к тем юным, кто встал на вязком перепутье, разделяющем коммерческую ветвь БМ и андеграунд, не ведая в какую сторону двинуться и чего ожидать от своих несмелых шагов. В лице Gramary вы найдете не слишком обремененный детализацией БМ-симулятор без ущемления ключевых психических функций, отвечающих за точку невозврата к прежнему восприятию. Gramary - это вариант, позволяющий примириться с зачаточным состоянием коммерческого потенциала, коему не быть реализованным по причине того, что на мониторах внутреннего взора эти музыканты видят себя последователями истинно черной буквы закона. А именно последователей мы тут и наблюдаем, аккуратных и прилежных в повторении заученного материала учеников, не несущих собственной Тьмы, только осененных чужим знанием о ней. Для начала ознакомившись с лирикой, в частности заглавной темы «Where the Light Dies», не трудно понять, что группа как сущность намертво застряла в самом начале пути отрицания, и не смеет двинуться дальше. Потому старательно позиционирует себя тревожным узником тьмы, которая «suffocating my thoughts, killing me inside». Думаю, что тексты написаны Дейлом лет этак -дцать назад, и автор так и не сумел принять смерть человеческого в себе, ибо верхом инфантилизма считаю решение вынести пресловутое «Suffocation» в название альбома. Вялым оправданием данному обстоятельству может послужить только полная неразборчивость текстов на слух. Вокал в виде утробного верещания, изредка перемежающегося шепотом, будучи одним из основных достоинств записи, производит сильное изнуряющее воздействие. Вскоре начинает казаться, что состоит он из одних бесконечных вариаций на тему буквы «А». И все же, грамотно поставленный саунд в целом, не сойдет за компенсацию малого количества творческой мысли, израсходованной на то, чтобы с долей изящества распределить смысловую и атмосферную нагрузку композиций между гитарами и клавишными.

В заключение намереваюсь обозначить не вероятность даже, а крепкую уверенность, что щедрый тираж в 998 копий дотянет свое пыльное существование на полках издателя до тех пор, пока я не впаду в древность, и тогда старческий маразм возможно заставит заказать себе для ностальгии еще один экземплярчик.
Sever6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 окт 2010

Викернес молчит, а музыка его дает новые всходы… Да что там Варг! С десяток прочих норвежских и не очень коллективов прошлого подают свой голос через музыку Gramary. Одни кричат громче, другие просто сливаются в общий вой, так что уже не различишь, кто кричит и что. Особенно старается немецкий Bethlehem: в этой отчаянной, вьюжной музыке его слышно почти наравне с наследием классика. Не беда, что этот альбом лишен дарк-металических ноток, зато сколько отчаяния и обездоленности выплескивается на слушателя вместе с яростными, неартикулированными причитаниями и неистовой, хотя не слишком экстремальной музыкой! Только пусть слушатель не обманывается: даже если вокалист иногда переходит на рокочущий гроул, даже если гитарная буря без умолку, волна за волной накатывается на уши… Все равно Gramary суждено оставаться вполне причесанным симфо-блэком, а буре - неистовствовать на гладкой, медитативной клавишной подложке. Почти так же было до них, и после них еще не раз будет, только чуть по-другому, а слушатель должен привыкнуть. Ну а если нет, пусть пеняет на себя – суждено ему попасть под чары этих финнов, и, наверное, отдавать им предпочтение среди прочих. В конце концов, материал «Suffocation» вышел позже, но он ничуть не хуже… Как и у многих команд, желающих выплеснуть свои эмоции сейчас же, без всякого промедления и раздумий, техническая составляющая у Gramary оставляет желать лучшего. Приемы хорошо изучены, поспешно приняты без серьезных модификаций и при столь интенсивном использовании вызывают утомление. Атмосферные передышки, декламации и прочие отступления, призванные внести в музыку разнообразие и придать ей повествовательный характер, просто тонут в общем потоке. Нет на альбоме осмысленности, за решениями не заметно времени, потраченного на их проработку, только поток приходящего вдохновения. Пронесшаяся буря оставляет в голове сумбур, множество неясных ощущений и минимум воспоминаний. Gramary относятся к выражению своих эмоций неответственно, а голыми эмоциями нас уже не проймешь… Жалко, что «Suffocation» тянет лишь на черновик, хотя и яркий.
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 дек 2008


~



просмотров: 9930    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом