|
Осенью 1987 года на прилавках музыкальных магазинах появился третий полноформатный альбом калифорнийских металлистов Lizzy Borden под названием «Visual Lies», который стал поворотным в карьере группы. Вновь сменился второй гитарист (теперь им стал Джо Холмс, который немного поиграл у Оззи Осборна), но «костяк» группы остался неизменным: сам Лиззи, лидер-гитарист Джин Аллен, басист Майк Дэвис и ударник Джоуи Скотт Харждес. Внешность музыкантов коллектива тоже несколько изменилась: на смену коже, шипам и другим атрибутам хэви-металеров пришли атрибуты, более характерные для глэм-рок стилистики. Музыка также претерпела метаморфозы, причем опять-таки в сторону глэм-рока. Впрочем, собственно музыка от этого не стала хуже, а даже приобрела яркую хитовость и театральность, характерную для лучших представителей hair/glam metal. Особенно интересными у Lizzy Borden здесь получились такие вещи, как среднетемповые «Me Against the World» (стадионный гимн!), «Outcast», напоминающая о предыдущих альбомах скоростная «Den оf Thieves», баллада «Visual Lies» и мелодичнейший хэви/глэм номер «Voyeur (I'm Watching You)» с прикольным, немного маниакальным текстом о трудной любви, граничащей с одержимостью. Вокальная работа Лиззи Бордена также заслуживает всяческих похвал: он перестал злоупотреблять фальцетом, и его голос стал гораздо более доступным для восприятия и более мелодичным. Единственное, в чем группа немного потеряла, так это в техничности (все-таки hair metal менее сложная для исполнения музыка, чем пауэр), хотя здесь это не является минусом, при столь сильных и ярких мелодиях. Думаю, что не ошибусь, назвав «Visual Lies» наряду с дебютом «Love You to Pieces» ярчайшей работой в истории Lizzy Borden. Этот альбом по праву заслуживает от меня высшую оценку и придется по вкусу широкому кругу слушателей, от хэви/пауэр металиста до любителей мелодик-рока и глэма. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет