|
|
|
Die Verbannten Kinder Evas
« In Darkness Let Me Dwell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 04:21
|
| 2 | Brief Even as Bright 07:04
|
| 3 | On a Faded Violet 06:56
|
| 4 | Overpast 06:09
|
| 5 | Cease Sorrows Now 06:59
|
| 6 | In Darkness Let Me Dwell 07:01
|
| 7 | Shall I Strive? 05:58
|
| 8 | Arise from Dreams of Thee 06:12
|
| 9 | From Silent Night 07:18
|
| | Total playing time 57:58 |
|
Richard Lederer (Protector) - vocals, keyboards
Tania Borsky - female vocals |
|
|
| 2. Brief Even As Bright
The flower that smiles today
Tomorrow dies
All that we wished to stay
Temps and then flies
What is the worlds delight?
Lightning that mocks the night
Brief even as bright
Virtue how frail it is
Friendship too rare
Love, how it sells poor bliss
For proud despair |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий и последний перед затяжным застоем (кто бы мог подумать, следующий диск выйдет только через 7 лет) альбом ДВКЕ вышел на Draenor Producitons в '99-м и по мнению многих, является вершиной творчества проекта. Пожалуй, так оно и есть, так как этот релиз воплотил в себе все лучшие идеи с предыдущих двух дисков, разнообразил их немалым количеством свежих и оригинальных решений. Прибавьте к этому также и удачную расстановку вокальных и инструментальных приоритетов и получите как раз лучший альбом DVKE, что, собснно, и представляет из себя "In Darkness Let Me Dwell".
Состав проекта к моменту создания альбома в очередной раз сменился и теперь место Джулии Ледерер, которая по словам Протектора: "не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее)", заняла Таня Борски, вокалистка, родом из Чехии, поющая в классической манере. По сравнению с предыдущим релизом акценты ещё более сместились в сторону вокальных партий и найден наконец оптимальный баланс между вокалом и инструментами. В музыкальном плане это вроде бы всё тот же неоклассический медиевальный готик/дарквэйв, однако, существенные изменения на лицо: оркестровки заметно усложнились и теперь клавишный аккомпанемент никогда не ограничивается каким-то одним мотивом, микшируются, как минимум два; плюс ударные, на всём альбоме выдержанные в ритмах среднетемповых маршей и мало, что не копирующие "Стронгхолдовскую" стилистику - звучит несколько жестче и агрессивней "Come Heavy Sleep". Вокальные, фортепианно-синтезаторные и ритмические партии играют равнозначные роли, что придаёт альбому некую завершённость и ощущение того, что Протектор полностью добился желаемого звучания (тем более, что записывалось и сводилось всё в его собственной студии Nachtshattenstudio).
Не осталась без изменений и атмосфера, создаваемая музыкой. Общее подавленное настроение, конечно, никуда не делось, даже, наоборот, усилилось, и по сравнению с "Come Heavy Sleep", мрачность музыки ощутимо возросла - тягучая и депрессивная мелодика, буквально, обволакивает вас со всех сторон чёрным траурным саваном, постепенно погружая в глубокий сон:
What is the worlds delight?
Lightning that mocks the night
Brief even as bright
Whilst yet the calm hours creep
Dream thou and from thy sleep
Than wake to weep
Вся лирика, кстати, позаимствована из работ Перси Шелли и Джона Доуланда. Ричард: "Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое время отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE".
"Меланхолии" этому проекту действительно не занимать, а вот "тьма" - это не совсем про DVKE... более уместен был бы "сумрак" или "серые тучи", застлавшие собой всё небо над взметнувшимися ввысь готическими шпилями Вены... |
|
|
| |
| | | |
Ну и чем же решил нас порадовать Ричард Ледерер(он же Protector)в этом году? А порадовать есть чем,да еще как! Новый альбом,под названием "In darkness let me dwell", выпущеный на Napalm records(точнее на его Sublabl'e Draenor) и записаный на "комнотно-домашней" студии Ричарда "Naschtshatten studio", (есссно смикшированный и спродюссированый им самим)....со всеми вытекающими отсюда последствиями...как то:отличное качество,профессинализм,прекрасный звук.....говоря о музыке, нужно отметить красоту, мелодичность, атмосферность, уникальность, и интересность.....well,печаль,красота,готика,одним словом - Ричард Ледерер.... Очень интересный альбом....рекомендую! |
|
|
| |
| | | |
Самый лучший альбом ДВКЕ, со всеми вытекающими. Песни намного интереснее монотонного дебюта или вялого фоллоу-ап. Вот только с вокалом у Татьяны неважнец - ну воет она, воет, просто кишки тянет (ну простить ей это можно, не всем же сопранить почём зря). Компакт потрясающе оформлен, и вообще, продукт по многим позициям превосходит всё, что Ледерер делал с этим сайд-проектом раньше. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7041 |
But we, though soon they fall
Survive the joy and all
Which ours we call
What is the worlds delight?
Lightning that mocks the night
Brief even as bright
Whilst yet the calm hours creep
Dream thou and from thy sleep
Than wake to weep
3. On A Faded Violet
The colour from the flower is gone,
Which like thy sweet eves smiled on me
The odour from the flower is flow,
Which breath of thee and only thee
A withered, lifeless, vacant form,
It lies on my abandoned breast,
And mocks the heart which yet is warm
With cold and silent rest.
I weep - my tears revive it not.
I sigh - it breathes no more on me
Its mute and uncomplaining lot
Is such as mine should be
4. Overpast
5. Cease Sorrows Now
Cease, sorrows, now,
For you have done the deed,
Lo, Care hath now
Consumed my carcase quite.
No hope is left,
Nor help can stand instead,
For doleful death
Doth cut oft pleasure quite.
Yet whilst I hear
The knelling of the bell,
Before I die, I'll sin
Would my conceit,
That first enforced my woe,
Or else mine eyes
Which still the same increase,
Might be extinct,
To end my sorrows so
Which now are such
As nothing can release,
Whose life is death
Whose sweet each change of sour,
And eke whose bell reneweth every hour.
6. In Darkness Let Me Dwell
Sorrow, stay! Lend true repentant tears
To a woeful wretched wight.
Hence, despair with thy tormenting fears
0 do not my poor heart affright.
In darkness let me dwell,
The ground shall sorrow be;
The roof despair to bar
All cheerful light from me:
The walls of marble black
That moistened still shall weep;
My music hellish jarring sounds
To banish friendly sleep.
(Thus wedded to my woes,
And bedded to my tomb,
Oh let me living, living die,
Till death do come)
7. Shall I Strive?
Shall I strive with words to move
When deeds receive not due regard?
Shall I speak and neither please
Nor be freely heard?
Grief, alas, though all in vain,
Her restless anguish must reveal.
She alone my wound shall know
Though she will not heal.
All woes have end though awhile delayed,
Our patience proving.
Oh that Time's strange effects
Could but make her loving.
Storms calm at last, and why may not
She leave off her frowning?
Oh sweet Love, help her hands,
My affecting crowning.
8. Arise From Dreams Of Thee
I arise from dreams of thee
In the first sweet sweep of night,
When the winds are breathing low,
And the stars are shining bright.
The nightingale's complaint,
It dies upon her heart,
As I must die on thine,
O, beloved as thou art!
My cheek is cold and white, alas!
My heart beats loud and fast:
Oh! press it close to thine again,
Where it will break at last
9. From Silent Night