|
Mystifier слегка остепенились и подошли к созданию своей второй работы более серьезно. Одержимости в композициях стало меньше, гармонии – прибавилось. К подобным выводам можно прийти, используя в качестве эталона «Wicca» (1992), а в качестве тестера – ухо любителя олд-скульной долбы, способное уловить тонкие нюансы даже в самой тривиальной музыке. Потому как на самом деле «Goetia» - тот же самый грубый и примитивный среднетемповый дэт-блэк с тягучими думовыми риффами и солидной тяжестью. Вряд ли и без того не сверкавшему гранями разнообразия стилю бразильцев пошли на пользу произошедшие перемены. Давящая атмосфера оккультизма – не утонченного европейского, а дремучего шаманского – сохранилась, скрашивая впечатления от материала и частично оправдывая неизобретательность его творцов. А красок у Mystifier действительно не хватает: смены ритма с примитивнейшего однобочечного шторма на среднетемповую жвачку происходят без каких-либо промежуточных стадий. Монотонное течение альбома не способны оживить ни редчайшие соло, ни клавишные зарисовки в интро, ни старания вокалиста, то верещащего скороговоркой, то переходящего на напыщенный неторопливый гроулинг. На мой взгляд, бразильцы заострили внимание совсем не на том, и просчитались. Хотя с дебютным альбомом ситуация была прямо обратной: казалось, что еще немного артистичности и плавности, и тогда материал «заиграет»… Теперь я пребываю в уверенности, что сырость только украшала Mystifier. Плюсы этой группы напрямую связаны с контрастностью материала, независимо от того, сколь бы неумелыми были способы достижения такового эффекта. Исходя из этого, следует выделить «…Faust's Pact with Mephistopheles» (7) и… более ничего. Остальные же джунгли абсолютно одинаковы на вид, хотя и диковинны в своем однообразии. У европейца, вооруженного кнопкой «stop» и любопытством, не должно возникнуть проблем при расчистке маршрута. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет