|
|
|
W.A.S.P.
« Inside the Electric Circus »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Big Welcome 01:21
|
| 2 | Inside the Electric Circus 03:33
|
| 3 | I Don't Need No Doctor (Ray Charles Cover) 03:26
|
| 4 | 9.5.-N.A.S.T.Y. 04:47
|
| 5 | Restless Gypsy 04:59
|
| 6 | Shoot From the Hip 04:38
|
| 7 | I'm Alive 04:22
|
| 8 | Easy Living (Uriah Heep Cover) 03:10
|
| 9 | Sweet Cheetah 05:14
|
| 10 | Mantronic 04:08
|
| 11 | King of Sodom and Gomorrah 03:46
|
| 12 | The Rock Rolls On 03:50
|
| | Total playing time: 47:14
|
| | Added on the 1998 reissue:
|
| 13 | Flesh and Fire (4:37)
|
| 14 | Douche Bag Blues (3:24) |
|
Blackie Lawless – lead vocals, rhythm guitar, producer
Chris Holmes – lead guitar
Johnny Rod – bass, background vocals
Steve Riley – drums, background vocals |
|
Tracks 1, 2, 5-7,12, and reissue tracks by Lawless
Track 4, 9, 10, and 11 by Lawless and Holmes
Track 3 by Ashford, Simpson, and Armstead
Track 8 by Hensley (Uriah Heep)
Production:
Duane Baron, Alex Woltman – engineers
Hans Peter Huber, Kevin Lehue – additional engineering
Michael Wagener, Garth Richardson – mixing
George Marino – mastering at Sterling Sound, New York |
|
| The big welcome
(Lawless)
"Ladies and gentlemen, boys and girls
And wild ones of all ages
Step right up, I welcome you to come on in
Inside the electric circus
The music is your passport, your magic key
To all the madness that awaits you
Feel the thunder and the frenzy
And see all the u |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В предыдущих рецензиях я вспоминал какие-то имена. Что ж, с "Inside the Electric Circus" придётся некоторые имена забывать. Упустил момент попрощаться с Тони Ричардсом - его за барабанной установкой сменил ещё в 1984-м Стив Райли. Но перед записью обозреваемого альбома в расход пошла куда более значимая фигура, с учётом и давнего творческого сотрудничества с Блэки Лоулессом, и влияния на музыку коллектива - Рэнди Пайпер. Впрочем, сам же писал: с некоторых пор это больше проект, нежели группа. И вот Блэки в своём проекте возжелал вернуться к родной для него электрогитаре. Ну а новобранец в лице Джонни Рода вполне вписался, пускай не столько игрой, сколько ростом. У Лоулесса вообще фетиш на высоких мужчин (от шести футов, то бишь 180+ещё чуть-чуть сантиметров) - на сцене W.A.S.P. должны были смотреться внушительно и мощно. Да и в целом, вопреки стереотипам, укореняемым современными имитаторами, классики глэма отнюдь не были напудренными татуированными дрыщами и пояснить за свой имидж при случае могли: вон, хоть Хэтфилда с Ульрихом спросите об их попытке наезда на Mötley Crue.
Музыкально "Электрический Цирк" получился попроще своих предшественников, но не настолько, как принято считать. Да, в песнях появились акценты, свойственные не для хэви-металла даже, а семидесятнического хард-рока по образцу ранних (они же, впрочем, примерно такие же, как и поздние) AC/DC. Всё чуть более вальяжно и прямолинейно-незатейливо, да и тяжёлые блюзовые аккорды, как на дебютнике, уже никто особенно не ускоряет - ритмика у них вполне традиционная. В то же время, Блэки, стараясь сохранить мелодические наработки "The Last Command", всё-таки старается не слишком отделять их от жирных и мощных риффов. Так что какая-нибудь "9.5.-N.A.S.T.Y." звучит абсолютно убойно, не уступая условной "Hellion", хотя, казалось бы, исполняется отнюдь не так страстно и агрессивно. В то же время, в более спокойных, лиричных композициях нельзя не заметить прогресс Блэки как автора. "Restless Gypsy" в этом плане - вообще золотой стандарт для W.A.S.P.
Вместе с тем, "Inside the Electric Circus" - первый альбом под данным лого, не отличающийся ровным подбором песен. Не хочу слишком увлекаться вкусовщиной, но не ткнуть палкой хотя бы "King of Sodom and Gomorrah" не могу: ленивое и абсолютно вторичное... нечто. Хотя и не настолько вторичное, как "Sweet Cheetah", но там хотя бы с ведущим риффом угадали.
Многих, я знаю, смущает наличие теперь уже в основной программе сразу двух каверов. Впрочем, чужие вещи ещё ведь нужно достойно адаптировать. С "Easy Livin'" (Uriah Heep) вообще случилось стопроцентное попадание в нужную стилистику. "I Don't Need No Doctor" впечатляет поменьше, но исключительно из-за обилия слышанных её трактовок. Забавно, но в каком-то смысле W.A.S.P. её уже каверили (как и здесь, взяв версию аранжировок не из оригинала Рэя Чарльза, а из разбитной перепевки Humble Pie), выдрав кое-какие ходы для трека "On Your Knees". Такое чувство, что Блэки настигли правообладатели, заявив: либо каверишь по-честному, либо идём в суды. Хотя любовь Лоулесса к исполнению этой вещи вживую этому чувству не соответствует.
Вот только жаль, что эта любовь хотя бы на самую малость не распространяется на остальной альбом. Ладно ещё критики, но когда релиз мешает с говном сам исполнитель, не повлиять на отношение поклонников это не может. Добро ещё, у многих своя голова на плечах. Концерты без "Restless Gypsy"? Заглавной песни? "I'm Alive", безоговорочного, на секундочку, шедевра? Возможно, Блэки гнетут тяжёлые воспоминания о некачественном бухле, выпитом на репетициях. Или дилер обижал товаром. Кое-какие воспоминания о тех временах нашли отражение в "Douche Bag Blues" (благодаря, кажется, Snapper Records, начиная с 1997-го этот трек присутствует практически во всех изданиях, наряду с невзрачной "Flesh and Fire"). "Now this isn't the stuff we usually do for you guys, this is what happens when you consume massive amounts of drugs and alcohol." - гласит её вступление, и дальше, поверьте, менее красноречивым текст не становится.
А может, Лоулесс просто считает, что слегка переборщил с самоиронией - что в лирике, что на обложке. Хотя, казалось бы, ну как можно стыдиться таких-то тигровых лосин?? |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом американской команды вышел довольно быстро после предыдущего "The Last Command" и сопровождался изменениями внутри коллектива. Во время записи альбома группу покинул гитарист Randy Piper, и на его место был приглашен бас-гитарист Johnny Rod (ех-King Cobra), что позволило Blackie взяться за гитару.
В музыкальном плане альбом очень схож с предыдущим, но есть и свои особенности. Простота гитарных риффов сочетается с их приятным и иногда мелодичным звучанием. Присутствуют на альбоме песни лирического характера, такие как "Restless Gypsy" и "I'm Alive", интересен кавер "Easy Living". Вокал Blackie по-прежнему великолепен, стоит отметить, что его голос звучит более мягко, без хрипотцы, иногда даже немного устало.
Вообще, данный альбом можно назвать замыкающим определенный период в истории группы, так как на последующих будет уже более серьезная лирика и более сложные по структуре и длинные песни. Лично мне этот период импонирует более всего, в это время группа имела наибольшую популярность и данный альбом вполне можно отнести к шедеврам творчества коллектива. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первая половина 80-х!.. Интереснейшее время в жизни рок-музыки и всего рок-сообщества, золотая эпоха hard-n-heavy!
Art/Prog-Rock 70-х переживает забвение. Зарождается NWOBHM. Глэм-метал, как жанр, ещё не полностью сформирован. На сцене безраздельно властвуют мастодонты Judas Priest, Saxon и KISS. На пятки им наступают Scorpions и молодые Iron Maiden.
К тому времени музыкальная сцена уже была четко поделена и ничего нового, увы, не придумаешь! Музыкальные лейблы вовсю делают ставки на шоу-группы, т.к. концерты - это, в первую очередь, продажи пластинок. В обществе возникает мощный запрос на шоу рок-групп "лёгкого жанра", а-ля Whitesnake и Motley Crue. Десяткам известных ныне групп и тысячам (о которых мы никогда не узнаем) не дают покоя лавры Kiss. Их-то и выбирают ориентиром молодые и амбициозные!
Казалось бы: "Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!" ©
Однако, Blackie Lawless с компанией (цитирую классика) решили: "Мы пойдём другим путем!"
Ступив на "скользкую дорожку" глэм-сцены, очень важно не перейти ту грань, которая отделяет коммерческую AOR-группу (ещё одних англоязычных "Иванушек" в нелепом гриме и кожанках), от будущих классиков жанра. И таки W.A.S.P. - как показало время - блестяще справились с этой задачей!
К выходу этого альбома коллектив уже имел за плечами громкое имя, 3 пластинки (включая сингл '84-го), контракт с лейблом и армию поклонников.
И нужно было двигаться дальше, но... Так или иначе, а время для серьёзных экспериментов ещё не наступило. Культовый "The Headless Children" выйдет только в '89-м... На этом фоне "Электрический цирк" является логическим продолжением линии, взятой на предыдущих альбомах, а по сути - последним альбомом группы, выдержанным в чисто "глэмовых" традициях.
Здесь ещё нет тех пронзительных баллад, за которые мы все так полюбили W.A.S.P., но материал удивительно разнообразен и слушается буквально на одном дыхании!
Собственно, основную его часть составляют хитовые боевики в стиле (уже ставших классическими) "Ballсrusher" и "Widowmaker" с предыдущего диска. Перечислять все вещи особо не буду, так как здесь в принципе нет ни одного проходного трека! Особняком стоят замечательные "Restless Gypsy" и "I'm Alive" в которых уже явно наметился крен в новую стилистику, которая получит развитие на следующем альбоме, и определит курс группы на многие годы вперёд.
Нашлось место и разудалой рок-н-рольной "Shoot from the Hip" и качовым, среднетемповым вещам типа "9.5.-N.A.S.T.Y." и "King of Sodom and Gomorrah". И даже кавер "Easy Living" от Uriah Heep вписался в альбом абсолютно органично!
Оригинальная пластинка заканчивается ураганной "закрывашкой" "The Rock Rolls On". Даже не представляю насколько мощно это звучало на концерте!
Не берусь утверждать насколько "скоротечным" получился данный альбом. Возможно - торопил лейбл, возможно были другие причины. Тем не менее, выпустив 3 полноформатных альбома за три года такого высочайшего качества, группа подтвердила свою заявку надолго закрепиться в "высшей лиге" мировой рок-сцены! И будущая дискография W.A.S.P. - тому самое лучшее подтверждение!
P.S.
На CD-диске переиздания 1998 г. добавлены два бонуса - "Flesh and Fire" и "Douche Bag Blues". Вещи сами по себе неплохие, но похоже, что взяты они с сессий к более поздним альбомам, и не особо вписываются как по стилистике, так и по звучанию к остальным трекам альбома. Без них диск абсолютно ничего не потерял. |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом американцев продолжает то направление, которое было взято группой на прошлом альбоме. Вот только он оказался менее интересным по сравнению с прошлым. Появилось меньше интересных и запоминаемых вещей, к тому же возникает ощущение некой простоты материала - ритм-гитара звучит легковато, да и проигрыши уж слишком примитивны. Группа явно поторопилась выпускать альбом, из-за чего в той или иной мере пострадала концепция и техническая сторона материала. В остальном, альбом хорош и заслуживает внимания, так как, несмотря на все вышесказанное, группа оставляет за собой гордую и оригинальную стилистику сексуальных извращенцев, представленную теперь уже в более спокойной и повзрослевшей форме. Самыми хитовыми вещами можно назвать «I Don't Need No Doctor», и кавер на Юрай Хиповскую «Easy Livin'», из которых просто струями сочится старый добрый рок’н’рольный драйв, тяжеленькую с крикливым припевом «9.5. N.A.S.T.Y.», а также запоминаемую и мелодичную «I'm Alive». Остальные вещи тоже вполне вливаются в рок’н’рольную концепцию и слушаются без отрыва от альбома, так что кто еще не успел – вперед знакомится с новой волной рок’н’рольного хард’н’хэви. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хэви-метал легенда W.A.S.P. в 1986 году выпустила аж третий по счету альбом. Такая расторопность, как и следовало ожидать, не очень хорошо сказалась на музыке - она тут ничуть не лучше (хотя и не хуже), чем на предыдущем альбоме. Качество звука хорошее, да и музыканты держат марку, но появилось ощущение излишней простоты и будто бы отход от хэви-метала в сторону глэм-рока. Я, конечно, ничего против глэма не имею, но, на мой взгляд, даже чуть приглэмованной, но все же хэви-металической группе W.A.S.P, эти эксперименты не к лицу. Классные риффы и проигрыши частенько сменяются простыми и невнятными рок-н-ролльными мотивами, что несколько портит впечатление от хорошего в целом альбома. Наиболее сильные стороны музыкальной составляющей здесь представляют отличные боевики «Inside the Electric», «I Don't Need no Doctor», «9.5 - N.A.S.T.Y.», «Restless Gypsy», «I'm Alive» и «Sweet Cheetah» - прямолинейный и мощный хэви-метал в лучших традициях первого альбома, правда, с некоторыми глэм-роковыми веяниями. Запомнился неплохой рок-н-ролльный кавер на Uriah Heep «Easy Livin'». Остальные композиции же не представляют собой чего-то особенно интересного, хотя и отвращения не вызывают - средние приглэмованные песни, которые не совсем подходят для группы с репутацией W.A.S.P. В общем, скоротечность не очень хорошо отозвалась на музыкальной составляющей этой талантливой американской группы. Большой интерес эта работа представляет для фанатов, для остальных же - по желанию. |
|
|
| |
| | | |
Третий студийный диск Блэки и компании, на сей раз без ковбойской радости альбома «The Last Command», но и без яркости дебютника. Я бы сказал материал здесь агрессивный, но в то же время мелодичный. Хорошие песни «I`m Alive», «Restless Gypsy», «King Of Sodom And Gomorrah» показывают, что группа на волне и не собирается сдаваться, также неплохой в стиле Васпов кавер на Uriah Heep «Easy Livin'». В целом, ничего особенного, очередной альбом W.A.S.P. от которого ни жарко, ни холодно. Диск определённо понравиться фанам коллектива. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 46976 |
And the animals?
Well, that's something else"
Inside the electric circus
(Lawless)
A scream unlocks the cage, the roars rock the stage
Hunger of the animals are calling
Thrive upon the rage, paw prints on the page
The room's going wild, walls are falling
Lights shine illuminating bright
Reveal all the madness here tonight
Welcome, I bid you, welcome
To life inside the electric circus
Hang on, hang on for your life
The animals are all insane
God, help us
Electricity to burn, amplifiers churn
Three ring madhouse calls the action
It's life upon the road, insane asylum grows
Night after night, the main attraction
A strange world that you might want to know
When it comes alive, crank up the show
Welcome, I bid you, welcome
To life inside the electric circus
Hang on, hang on for your life
The animals are all insane
God, help us
Welcome, I bid you, welcome
To life inside the electric circus
Hang on, hang on for your life
The animals are all insane
God, help us
I don't need no doctor
(Ashford/Simpson/Armstead)
I don't need no doctor
'Cause I know what's ailing me
I don't need no doctor
'Cause I know what's ailing me
All I need is my baby
You don't know why I'm in misery
I don't need no doctor
I don't need no doctor
I don't need no doctor
My prescription tells me that
I don't need no doctor
I don't need no doctor
I don't need no doctor
My prescription tells me that
All I need is my baby
You don't know why I'm in misery
I don't need no doctor
I don't need no doctor
I don't need no doctor
Well, the doctor said I need rest
He put me on the critical list
Keeping me safe from harm
All I need is her sweet charm
He gave me a medicated lotion, that wouldn't do
Ooh yeah, my emotion, oh yeah
I don't need no doctor
I don't need no doctor
I don't need no doctor
I don't need no doctor
9.5 - N.A.S.T.Y.
(Lawless/Holmes)
One woman down my street
Is too hot for the average man
Hard to handle, a fire in her eyes
Wants the hot rocks right in her hand
I know she's burning hot with love
A come on look and she ain't fooling
And she knows just what it does
She gave me a number to make me feel fine
She said: "Call me up, baby, it's gonna be"
9.5. - N.A.S.T.Y. - you're everything I need
'Cause I want what you're giving
I'm yours to do with what you please
N.A.S.T.Y. - you're everything I need
'Cause I want what you're giving
I'm yours to do with what you please
No momma's baby, this child
She's a killer wrapped in high heel shoes
Touch her skin, it burns like fire
I don't even care if I'm being used
Threw me down and then she tore off my jeans
She said: "Come on baby, I mean business
I'm gonna show you what liberated means"
Do it to me, baby, I'm losing my mind
She said: "Call me up, honey, tonight I'm"
9.5. - N.A.S.T.Y. - you're everything I need
'Cause I want what you're giving
I'm yours to do with what you please
N.A.S.T.Y. - you're everything I need
'Cause I want what you're giving
I'm yours to do with what you please
Some bad habits are hard to break
Like an earthquake coming I gotta shake, shake, shake
9.5. - N.A.S.T.Y. - you're everything I need
'Cause I want what you're giving
I'm yours to do with what you please
N.A.S.T.Y. - you're everything I need
'Cause I want what you're giving
I'm yours to do with what you please
Restless gypsy
(Lawless)
For so long now I'm racing on in the wind
On this road I'm moving on
I feel the heat, the desert sun burning skin
Never stopping, always on the run
Ooh, forever all I want is you here by my side
But I can't wait too long, no
Holding me is like taming the seven seas
I'm a restless gypsy
All I need is to catch the wind where my heart's in
And I'm riding in the breeze
Call me restless gypsy to the end
Riding free is all I need
My spirit's in the wind
Move too fast, no, never hold me down
Catch me if you really think you can
Feel my touch, two lovers cry that sound
Never ever knowing who I am
Ooh, I want you close, baby, don't you take too long
'Cause tomorrow I'll be gone
And holding me is like holding the seven seas
I'm a restless gypsy
All I need is to catch the wind where my heart's in
And I'm riding in the breeze
Call me restless gypsy to the end
Riding free is all I need
My spirit's in the wind
Easy rider on the highway
Got the wind in my hair
Come on, you can touch me where I lay
Running free without a care
I'm a restless gypsy
All I need is to catch the wind where my heart's in
And I'm riding in the breeze
Call me restless gypsy to the end
Riding free is all I need
My spirit's in the wind
Shoot from the hip
(Lawless)
Oh, look out! Here comes trouble
All my life I've taken what I want
Give an inch, take a mile, always on the hunt
Sex, money, fast cars never get my fill
I ride hard and die free, paying for my thrills
Firewater moonshine going to my head
Me and my pistol's loaded, go out and knock'em dead
I'm gonna shoot it
Bang, boom! Shoot it from the hip
Got it loaded, bang! Pull the trigger, boom!
I don't never miss
I'm gonna shoot it
Bang, boom! Shoot it from the hip
Got it loaded, bang! Pull the trigger, boom!
Cock it and let'er rip
Tear it up, baby
Hot sweaty steel, a woman's fingers on my gun
Pull it hard, touch the trigger, squeeze it when I'm done
Come woman, touch me, put it in your hand
Take a hold, heart and soul, honey, I'm your man
Cock the hammer slowly and aim it at your love
Put my barrel in your holster like a velvet glove
I'm gonna shoot it
Bang, boom! Shoot it from the hip
Got it loaded, bang! Pull the trigger, boom!
I don't never miss
I'm gonna shoot it
Bang, boom! Shoot it from the hip
Got it loaded, bang! Pull the trigger, boom!
Cock it and let'er rip
Hot and sticky, here it comes
Emotion you can't tame
Kinda tricky, watch it run
Smoking like a flame, flame, flame
Hot and sticky
Here it comes, I got the bullets
Load it up, slide it into place
My emotions coming down all across your face
I'm gonna shoot it
Bang, boom! Shoot it from the hip
Got it loaded, bang! Pull the trigger, boom!
I don't never miss
I'm gonna shoot it
Bang, boom! Shoot it from the hip
Got it loaded, bang! Pull the trigger, boom!
Cock it and let'er rip
I'm alive
(Lawless)
The target is me, a monster you flee
I hate what you say and you do
A mirror is there and look if you dare
The fool that you see's only you
Oh no, you won't nail me to you tree
Or hang my head up high
No kingdom reigns over me
Despite all the liars I see
Don't give me your "save my soul" cure
I, I'm still alive and I am a soul survivor
You can't understand why
I, I'm still alive and I am a soul survivor
Damn you, holy man, alive
Can't understand, the lord of the land
Your heart and your head made of stone
Lay in the sand, my blood on your hands
For god's sake just leave me alone
Oh, no, you won't nail me to your tree
Or hang my head up high
Restless is all I can be
Ruthless and reckless you see
I don't need your "save my soul" cure
I, I'm still alive and I am a soul survivor
You can't understand why
I, I'm still alive and I am a soul survivor
Damn you, holy man, alive
Force suppression, that's what you do
Tell me - what's in it for you?
Listen, I'm on to your game
All your lies are the same
I, I'm still alive and I am a soul survivor
You can't understand why
I, I'm still alive and I am a soul survivor
Damn you, holy man, alive
Easy livin'
(Hensley)
This is a thing I've never known before
It's called easy living
This is a place I've never seen before
And I've been forgiven
Easy living, I've been forgiven
Since you've taken your place in my heart
Somewhere along the lonely road
I had tried to find you
Day after day on the winding road
I had walked behind you
Easy living and I've been forgiven
Since you've taken your place in my heart
Waiting, watching
Wishing my whole life away
Feeling, fainting
Ready for my happy day
Somewhere along the lonely road
I had tried to find you
Day after day on the winding road
I had walked right behind you
Easy living and I've been forgiven
Since you've taken your place in my heart
Easy living and I've been forgiven
Since you've taken your place in my heart
Sweet cheetah
(Lawless/Holmes)
One night as I rode down some long winding road
I saw you and I knew I couldn't let you go
Half child and all woman, vision fantasy
Cast against the moonlight, bathed in ecstasy
Leopard skin and cat's eyes
Has the jungle made you wild?
The prey you're after, if you're faster
Will it make you smile?
Ride with me, I'll set you free
Chains can't hold us down
I need you if you want me
Lovers, we are bound
Sweet cheetah, cheetah
I love it when your claws run through me
Fever, fever
I love it, babe, come do it to me
Cheetah, cheetah
I love it when your claws run through me
Fever, fever
I love it, babe, come do it to me now, to me now
Skin tight, you move in so slowly to thrill
Waiting for the night time then your in for the kill
Amazon so sleekly, you know what you do
Eat the flesh, and save my heart and leave it when you're through
Pain and pleasures all mine
Untamed and running wild
Sink your teeth into me
Lick your lips and smile
Take my hand and ride the land
Forever you and me
Hold on tight to me all night
And set your spirit free
Sweet cheetah, cheetah
I love it when your claws run through me
Fever, fever
I love it, babe, come do it to me
Cheetah, cheetah
I love it when your claws run through me
Fever, fever
I love it, babe, come do it to me now, to me now
Mantronic
(Lawless/Holmes)
You see me, a man and machine
All my life so hungry and lean
Watch me bleed and I feel no pain
I'm going wild and slowly insane
Mantronic - I'm on the loose
Bionic - my neck in the noose
Mantronic - I'm still the king
Bionic - half man and machine
One fast lane on top of the world
Balls of steel, mechanical pearls
I pay my dues and suffer alone
Feel like hell and cut to the bone
Mantronic - I'm on the loose
Bionic - my neck in the noose
Mantronic - I'm still the king
Bionic - half man and machine
Be careful now
Because what you wish for
May just come true
If you look behind that door
Mantronic - I'm on the loose
Bionic - my neck in the noose
Mantronic - I'm still the king
Bionic - half man and machine
King of Sodom and Gomorrah
(Lawless/Holmes)
So you wanna know what's going on
When we get wild and we're up until dawn?
The parties and the stories, they're all true
Ain't nothing left when we're through
One distant land where it's all sin and sand
King of Sodom, I want the flesh
Gotta have it, I love it to death
King of Sodom, I eat'em alive
Like a savage, the strong will survive
Wicked souls, a hunger for lust
You lay it down, we're going for bust
We live a life that's hell on wheels
You don't know how it feels
Ride the wind and soon you'll all be in
King of Sodom, I want the flesh
Gotta have it, I love it to death
King of Sodom, I eat'em alive
Like a savage, the strong will survive
Sodom and Gommorrah, sweet Gommorrah
We're the present tribe, the present tribe
Children of the fire, of the fire
Burning up alive, alive, alive, alive
King of Sodom, I want the flesh
Gotta have it, I love it to death
King of Sodom, I eat'em alive
Like a savage, the strong will survive
The rock rolls on
(Lawless)
There's never a day that's passing my way
That I never need it
My hands on the wheel, my foot's on the steel
'Cause I gotta feel it
The rock rolls forever on, forever on
Like thunder coming down, it's coming down
The rock rolls forever on, forever on
Like thunder coming down
It flows through my veins like thunder and rain
And I can't live without it
I scream for the crowds and turn it up loud
'Cause I gotta shout it
The rock rolls forever on, forever on
Like thunder coming down, it's coming down
The rock rolls forever on, forever on
Like thunder coming down
Six string and lightning strikes
Come make me blind
Aah, burn it up
Bring down the petal to the metal
Just one more time
Aah, turn it up
The rock rolls forever on, forever on
Like thunder coming down, it's coming down
The rock rolls forever on, forever on
Like thunder coming down
Forever, never stop
Forever, never stop
Forever, never stop