|
Третий альбом бостонского дуэта представляет собой, по сути, компиляцию, на которую вошли треки с ранних студийных сессий (вплоть до 2003 года), а также би-сайды и песни с различных сборников. Палмер и Вильоне по-прежнему характеризуют свой стиль, как «Брехтовское панк-кабаре». Этот термин был введен в обращение Амандой, которая, по ее словам, жутко боялась, что пресса заклеймит их стиль, используя слово «готика». Стилистически ничего не изменилось: все та же великолепная игра Палмер на пианино и ее энергичный, хрипловатый и немного надрывный вокал, подкрепляемые рваными jazz-inspired ритмами, которые выдает на ударных Брайан (причем делает это просто в высококлассной манере). Другие инструменты (в частности, гитара) если и используются, то лишь эпизодически. Лирика Аманды по-прежнему закручена, трагикомична и иронична (лучше всего это чувствуется на ее сольном альбоме «Who Killed Amanda Palmer», хотя это уже другая история). Из треков стоит выделить мощный, энергичный хит «Night Reconnaissance», самую быструю, жесткую и панковую «Lonesome Organist Rapes Page-Turner», «Sorry Bunch» с красивыми клавишными переливами, надрывную «The Kill» и очень мягкий и лиричный гимн родному городу «Boston». И, да, никакой мрачности вы тут не встретите, - лишь веселье, приправленное капелькой безумия, и светлую грусть. Подводя итог, можно сказать, что хотя это и компиляция, она ничуть не уступает двум полноформатным альбомам кабаре-дуэта, и мне иногда кажется, что Аманда и Брайан просто не способны опуститься в своем творчестве ниже той высочайшей планки, что они установили своим дебютным альбомом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет