|
Есть один единственный бастард хэви и хардкора, который я не приемлю, несмотря на все мои старания углубиться в материю и понять, от чего же так прётся новое поколение металхэдов. Ключевое слово: металкор. При всей техничности (игра музыкантов столь отточена, что вызывает в большинстве случаев восхищение), я не чувствую энергии в этой музыке, да и хардкорового духа в этом рубилове для детей белого среднего класса тоже на самом деле нет. Почему мне захотелось высказаться по поводу этих деятелей из Пенсильвании? Потому что, переслушав уже туеву хучу популярных металкоровых команд, столь оригинальной я ещё не слышал. Ну, допустим, что музыкальная составляющая со временем уже стала банальной – типичный металкоровый риффинг, тяжелый, рубленый и оооочень мелодичный (до слащавости просто). Именно тот случай, когда даже не одобряя продукта в целом, хочется сказать: риспект. Фишка у молодой команды Crown the Lost в другом: в вокале Криса Ренальди. Это такой типичный повер-металлический вокал между сиплым завыванием и мощными распевами полными драматики. В комбинации – не то, чтобы шокирует, но что-то вроде того… Если я правильно понял, то Crown the Lost предаются тут в сложных и экспрессивных текстах размышлениям о религии. Что ж, лишним никогда не бывает...
Как уже было сказано, ценителем металкора я не являюсь, даже если у него море оригинальных фишек, но осмелюсь предположить, что Сrown the Lost будет по достоинству оценен равно как любителями жанра, так и любителями кудрявого повер-пафоса в духе Iced Earth (лично у меня возникают ассоциации с «Something Wicked» от последних).
Интересная работа, которая ждёт того, чтобы быть оцененной по достоинству. Вот только, пацаны, трэшем или дэтом называться не надо, играя металкор... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет