Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Monumentum


« In Absentia Christi »



Monumentum "In Absentia Christi" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Dark Metal


Misanthropy Records

Оценка

10

/10





N Название
1Battesimo: Nero Opaco 02:38
2A Thousand Breathing Crosses 02:05
3Consuming Jerusalem 04:51
4Fade To Grey 05:06
5On Perspective Of Spiritual Catharsis 07:39
6Selunhs Aggelos 04:13
7From These Wounds 07:07
8Terra Mater Ofranorum 03:39
9Nephtali 04:27
10La Noia 09:01
Total playing time: 50:46
Состав группы->
Andrea Zanetti & Francesca Nicoli - vocals,
Paolo Mauri - samples, artistic production and wisdom,
Roberto Mammarella - strings, keys and vibas,
Mox Cristadoro - percussions.
Информация
"Fade To Grey" is a cover of Visage.

Originally intended to be released on Deathlike Silence Productions (Euronymous' label).
The promo version has a different cover.
Reissued in 2007 as a digibook with a set of 12 cards, limited to 99 copies.
Тексты песен
1. Battesimo: Nero Opaco

A Mother's Mistake

2. A Thousand Breathing Crosses

En moi, battent de l'aile, Eternelles colombes,
Les blancs desirs du calme ou dorment les defunts.
(Paul Valery, from "Cimetiere" approx. 1890)

Tears of May...
how much I have cried for you, my love
but Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Monumentum, с одной стороны были неплохо знакомы современниками среди прочих блэк-металических актов, приобрели статус одной из наиболее значимых итальянских команд на этом поприще в начале 90-х, с другой – оставили так мало свидетельств своего отнюдь не тривиального развития, что для создания полной картины их деятельности правильнее будет сказать о том, что же команде не удалось. Не удалось – стать грандами южной черно-металической сцены, не удалось – явно запечатлеть свое влияние на последователей, не удалось – задокументировать ни свое блэк-металическое прошлое, ни пути, по которым команда от него удалилась. Хотя всего этого коллектив был более чем достоин. Нет продолжения и какого-либо развития и у первого (из двух) полноформатных альбомов итальянцев. Monumentum двигались вперед семимильными шагами, но почти не касались земли – разница в звучании между их немногочисленными релизами едва позволяет приписать их одной команде. «In Absentia Cristi» и сам по себе настолько неуловим, неясен и оригинален, что вряд ли несет в себе какие-то явные свидетельства и четкую мысль. Он подступает к слушателю волнами и терпеливо, ненастойчиво бьется в сознание, просачиваясь и набирая силу. Блэк-метал (даже если вспомнить, что в начале своего пути команда играла некую оккультную замесь в стиле раннего же Samael и Moonspell) в материале отсутствует. Метал сам по себе – пробуждается и лениво играет чешуей, чтобы вновь скрыться с поверхности. Он всегда ощутимо здесь, под белой, превращающейся под солнцем в дымку, пеной. В этой пене – обломки каких-то неясных снов, экзотические диковины, мусор, золотой песок – ритмично и плавно подымаются и опускаются с волнами, рискуя затопить слушателя. В мелодиях, в неспешном колыхании – Восток. Слушатель не проснулся: он заворожен и не может сделать решительный шаг из дремоты. Его чувство опасности притупилось, он пребывает в сладкой апатии. Каждое движение – сквозь невероятную тяжесть спокойствия, всегда плавно, ритмично, настойчиво и неторопливо. Сильнее же всего – желание растаять в этом небытии вокруг и оттого вызывающее страдание – приятное, требующее продолжения и удерживающее на грани сознания. Впереди, в сладковато-розовой дымке, заблудились обрывки разговоров и мыслей. Там должен проступить силуэт, который выявит наконец сущность «In Absentia Cristi» после затянувшегося вступления. Он собирается, концентрируется, становиться почти явным с дарк-металическим «Nephtali» (9), и вновь рассыпается на нежный песок, пену, туман – нерезкий, плавающий звук, расплывчатые, едва различимые сквозь шум моря риффы, размеренный, невероятно размеренный и усыпляющий стук. На женские и мужские голоса, причудившиеся тонущему. Не те ли это мертвые, что могут танцевать? Звон их бубенцов удаляется; это был призрак, предтеча большого путешествия, в которое еще предстоит отправиться много позже. Туда, где у вещей нет названий, где нет ответов и соответствий. Где еще не родилось слово, что было в начале, и слово это было у Бога, и слово это было – Бог…
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 сен 2008


~



просмотров: 9544    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом