![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Beneath the Massacre
« Dystopia »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Condemned
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Reign of Terror
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Our Common Grave
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Harvest of Hate
|
![](/img/blank.gif) | 5 | The Wasteland
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Bitter
|
![](/img/blank.gif) | 7 | No Future
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Lithium Overdose
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Tharsis
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Never More
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Procreating the Infection |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Beneath the Massacre - команда хоть и молодая, но уже весьма известная широкой металической общественности, и известная, надо сказать, по делу, ибо по уровню игры и по общему уровню выпускаемых альбомов канадцы не так уж сильно уступают старичкам-классикам техно-дэта, а кое-кого и превосходят (вспоминая последний альбом их соотечественников Cryptopsy). Но, как мне представляется, убойная техника, высокая сыгранность и агрессивная подача еще не все составляющие отличного альбома. Нужен еще и композиторский талант, чтобы приложить все эти умения, а с ним не все так радужно.
В техничности, брутальности и знании дела музыкантам не откажешь. Диск выдержан в едином стиле, все 32 минуты на нас льется среднетемповое (частенько разгоняющееся до высокого) техно-дэтовое рубилово с мощным гроулом, рваными, местами истеричными мелодиями, незначительно изменяющимися от композиции к композиции, и мега-скоростной, да к тому же, еще и разнообразной, работой ударника. Justin'а Rousselle'я действительно хочется вызвать к доске и поставить пятерку с плюсом за домашнее задание, бласты и брейкдауны он выдает на любой вкус и цвет без передышки, иногда кажется, что вся песня - одно сплошное барабанное соло, хотя остальные музыканты в это время тоже что-то играют. В этом плане ему приходится отдуваться за своих товарищей, т.к. соло на гитаре и на басу я услышал всего по одному разу на протяжении альбома. Частично от этого идет и еще один недостаток альбома - довольно стандартная, а для техно-дэта и вовсе простоватая структура большинства песен. Наибольшим исключением здесь является «No Future» - самая ритмически и композиционно неоднородная песня на диске, а кроме того, и самая мелодичная. Альбом послушать, безусловно, стоит, но вот сколько раз, это уже вопрос. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Новое творение канаццкой сотоны, т.е. Beneath the Massacre, представляет собой идеальный образец техничного и брутального дэт-метала, ничем не уступающий предыдущему альбому. Автор предыдущей рецензии утверждает, что структура песен здесь слишком проста для техно-дэта. Мягко говоря, либо автор не слушал альбом на трезвую голову, либо в структуре песен он видит только гитарные соло. Так вот, структура песен, как известно, в основном состоит из ритм-секции. И именно исходя из такого понимания, структура песен на этом альбоме джазофренутая и чрезвычайно сложная для восприятия. На данный момент в мире нет ни одной дэт-группы, играющей что-то более сложное. Сопоставимая по синкопированности, но другого плана музыка выпускается в соседнем цеху группы Negativa. Вплоть до последнего альбома нечто подобное по сложности ритм-секции играли Cryptopsy. Я давно перестал обращать внимание на гитарные соло, ибо этим сейчас могут похвастать даже барабанщики (Дэйв Сузуки из Vital Remains, к примеру, красотой своих соло за пояс заткнул бы Чака Шулдайнера). Поэтому мастерство в последнее время принято показывать именно в ритм-секции, что и проделывают весьма успешно канадцы. Про барабанера нужно писать отдельную рецензию, ибо Джастин Руссел является одним из лучших стукачей всех времен и народов. Единственное, что останавливает от оценки «10» - вокал, ибо он представляет собой монотонный гроул без всяких намеков на какие-либо эмоции. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 15619 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет