|
|
|
Agonoize
« Sieben »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| CD1:
|
| 1 | C.O.A.
|
| 2 | I Against Me
|
| 3 | New World Disorder
|
| 4 | Femme Fatale
|
| 5 | Last days On Earth
|
| 6 | Gottlos
|
| 7 | Deleted
|
| 8 | Breakfast With Bundy
|
| 9 | Unchained
|
| 10 | Suizid
|
| 11 | Knick Knack / Slashed Open
|
| 12 | Koprolalie
|
| | CD2:
|
| 13 | Viva La Muerte
|
| 14 | A Crippled Mind
|
| 15 | Intoxication
|
| 16 | Opus Dei
|
| 17 | Zero Zero Eight One
|
| 18 | Drowning In Isolation
|
| 19 | Paranoid2007
|
| | СD3 (Shape CD):
|
| 20 | Femme Fatale (POUR TOI Remix by ADKey)
|
| 21 | Femme Fatale (FUTTE PUTT Remix by Painbastard)
|
| 22 | Femme Fatale (69 Remix by Woody PornChecka) |
|
Chris L. - Front
Mike Johnson - Keys
Oliver Senger - Keys |
|
This record was produced by Agonoize at Mao Music Production Berlin 2007
Mixed and mastered by Mike Johnson and Oliver Senger
All music and lyrics by Agonoize |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Для тех, кто не знает – Agonoize в данный момент является одной из самых популярных формаций на немецкой dark-electro-сцене, и популярность эта вполне заслуженна. Их музыка представляет собой жесткий индустриальный электронный бит, обрамленный синтезированными мелодиями, и несет в себе мощный заряд ненависти и мизантропии. Приправлено все это едким, мерзким и язвительным искаженным вокалом Криса Л., который делает свое дело на «отлично». И, правду сказать, этот стиль (который в последнее время все чаще называют аггротехом) очень хорошо подходит для выплеска подобных эмоций – электронная злоба частенько бывает куда доходчивее жалких потуг многих тру-блэкстеров и брутал-дэтстеров.
На этом двойном альбоме продолжилась тенденция, зародившаяся на EP «Ultraviolent Six» – Agonoize все больше отходят от экстремальности и агрессии в угоду мелодичности. Однако, все не так плохо – вследствие этой тенденции данный диск битком набит хитами, чего стоят только «Femme Fatale», «Breakfast with Bundy», «Knick Knaeck/Slashed Open», «Viva La Muerte», «Zero Zero Eight One» и «Koprolalie»! Последняя - ураганный клубный хит, до краев заряженный деструктивной энергией (именно благодаря этой композиции я и познакомился с таким направлением как dark-electro).
Тексты не отличаются сложными стихотворными конструкциями, но в такой музыке это совершенно лишнее. Лирические темы весьма разнообразны: тут вам и плевок в лицо церкви («C.O.A.»), и внутриличностные конфликты («I Against Me»), и проблемы экологии («New World Disorder»), и вопрос смертной казни («Breakfast with Bundy»), и предательство и ложь в отношениях («Knick Knaeck/Slashed Open»), и еще много чего…
Из минусов: все-таки, я считаю, что двойной CD в таком жанре как dark-electro звучит немного затянуто, и имеется тут пара-тройка проходных трэков. Но неприкрытая хитовость всего остального материала с лихвой компенсирует этот недостаток.
Итог: качественная, переполненная злобным драйвом работа, россыпь хитов, и остающееся после прослушивания желание дать кому-нибудь в морду. |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот вам пример альбома, который будет одинаково звучать и на хай-энд-аппаратуре, и на колонках за двести рублей. Остерегаюсь, впрочем, говорить "одинаково хорошо". Разумеется, в идеале идея, заложенная в композиции, должна быть слышна даже при подаче через надсадно хрипящий радиоприемник, но все же, как для "электронной" группы, Agonoize непозволительно мало внимания уделяют звуку, вернее, звукам во всем их многообразии, той затейливой сонарной эквилибристике, что прославила лучших композиторов направления. Ни объема, ни фантазии... Фактически, все немногочисленные партии, формирующие представленные на "Sieben" песни, загнаны в один, достаточно узкий диапазон. И особенную досаду вызывают низкие частоты - они отданы на откуп монотонным битам с неизменно сопровождающим их легким нойзовым "эхом", и мощными басами при этом отнюдь не разят. Мелодии не просто похожи по построению (и настроению), они еще и звучат практически одинаково. И вот эти паттерны кочуют из трека в трек и из альбома в альбом, а также заражают и всю современную dark electro/EBM сцену, для которой наши сегодняшние герои являются персонажами достаточно влиятельными. Оснований для подобного статуса можно отыскать множество, но выделить хотелось бы два. Первое - мощный базис; Agonoize, будучи основанными вдохновителями столь мощных проектов, как, например, Dance or Die, сумели привлечь к себе немало внимания еще до выпуска дебютного альбома. Вторая - невероятная плодовитость этих немцев. С высокой вероятностью любимейшей вашей песней на "Sieben" станет та, что была услышана первой. Злобная, драйвовая, при этом достаточно мелодичная - по отдельности они практически беспроигрышно будут звучать и на тематических вечеринках, и в программе специализированных радиостанций, и в качестве синглов - в том и залог востребованности. Проблема возникает при приближении к полноформатнику, где у нашего условного хита может обнаружиться до двух десятков однояйцевых близнецов. И такая, действительно убийственная монотонность, имеет внушительнейший хронометраж в полтора с лишним часа. А вишенкой на этом безрадостно-сером тортике с редкими кровавыми прожилками - вокал. Хрипло каркающий и исполненный ненависти... таким он кажется при первом знакомстве. Без малейших изменений кочует он из главы в главу - никаких эмоциональных вариаций. Вот уж действительно триумф бездушной механики! Да, в данном случае человек не уступил компьютеру, на котором с той же успешностью мог быть синтезирован подобный голос, но много ли радости от этого достижения?
Впрочем, массовых жалоб от потребителей в момент выхода альбома слышно не было, как не слышно их и сейчас - значит, целевая и эмоциональная направленность у материала просчитаны практически безупречно. И если Hocico закрепили за собой статус икон, Sodomy Down The Cross - щекочущего нервы психопата, а Combichrist - главных модников, то должны быть и просто честные проповедники ценностей жанра, с обязанностями которых Agonoize и справляются вполне достойно.
Что же до наиболее запомнившихся композиций, то их перечень обусловлен как раз таки особенностями альбома. "C.O.A.", "Unchained", "Suizid", "Intoxication" да еще "Last days On Earth" и "Drowning In Isolation", на которые при иных условиях никто бы и внимания не обратил. Здесь же первая, даром, что на редкость невыразительна по части драйва, радует проработанностью аранжировок и разнообразием звуковой палитры, вторая же выигрывает за счет более мягкой подачи вокальных партий. |
|
|
| |
| | | |
| |
Посмотри на них... убивают убийц и зовут это "справедливостью" и "правами человека"; уничтожают природу, создают оружие массового поражения, а потом вопят, "что же стало с Матушкой Землёй?!"; вырывают друг другу позвоночник, топчут друг другу сердца, а потом бросаются ими друг в друга, как в настольном теннисе... Ублюдки жалкие, чёрт бы их побрал...
...
Это я? Это что, правда я? Не могу бороться с собой. Не могу себя остановить. Даже если попытаюсь - что из этого выйдет?
...
В моей голове - лишь эта шлюха, с которой я связался по своей собственной тупости. Я думал, что она - обыкновенная шалава, кроме секса ни о чём не думающая... О, как же я был неправ! Она пришла в мой мир, перерыла его, перевернула с ног на голову, запачкала как только могла, подсадила и ушла, и теперь я думаю о ней днём и ночью, ношусь за ней, но она холодна как лёд, об который я обжёг пальцы. Её изгибы помутили мой рассудок, мне не следовало соглашаться, не следовало покупаться на её жеманство и быть таким самонадеянным. Её победа была слишком лёгкой, она до сих пор крепко держит меня в кулаке, хотя сама уже давно скачет на ком-то другом.
Лучше бы я просто подрочил.
...
В своих мыслях я уже давно мёртв. То, что ты видишь - лишь агонизирующий труп, понапрасну коптящий воздух. Боже мой, только не начинай нести эту чушь о слабости и безволии - я тысячи раз об этом думал, и мне уже глубоко насрать, лучше станет или хуже от того, что я избавлю мир от своего присутствия. Я живу во лжи и в любом случае больше не могу смотреть на это дерьмо, так что просто ложись рядом и приставь мне к виску пистолет. Это не будет больно, обещаю тебе.
...
Так никто и не понял, что главный наш враг - это мы сами.
***
Agonoize - это Agonoize. Ну кто про них не слыхал? Группа, волокущая на себе (до недавнего времени, во всяком случае) весьма консервативный и, в целом, понемногу загибающийся жанр EBM, умело, практически виртуозно балансирующая на грани оголтелой агрессии и танцевальной мелодичности, не перебарщивая ни с тем, ни с другим. Немцы на этом альбоме удачно совместили простоту лидирующих мелодий, насвистывать которые можно буквально раз на второй-третий, с довольно интересными и разнообразно аранжированными дисторшированными, агрессивными, клыкастыми и изорванными битами - через трек встречаются действительно хуковые и качающие проигрыши, созданные, буквально, из двух-трёх нот, а ударные партии подчас живут своей собственной жизнью, и слушать их можно отдельно - видно, что им уделено ничуть не меньше времени, чем мелодической составляющей. Не исключено, что прослушивание такой музыки может многих вдохновить на следование творческому пути участников коллектива - сложно поверить, что настолько простая и незатейливая электроника может настолько сильно въедаться в сознание, воскрешая там давно зарытое чувство презрения к себе и ненависти к окружающим. Эта же простота поначалу и отпугивает - при первых нескольких прослушиваниях песни реально сложно отличить одну от другой; ставка всегда делается на одну-две синтезаторные мелодии, через раз действительно убойные, через раз - просто приятные, и именно от их восприятия и зависит общее впечатление от композиции. Благо, самих композиций записано почти два десятка, так что на наличие пары-тройки проходных номеров совершенно не обращаешь внимания - с лихвой хватает того набора хитов, что остаётся. А ведь и правда есть, из чего выбрать: начать можно, например, с "Zero, Zero, Eight, One", которая могла бы занять заслуженное место на любом альбоме Hocico, продолжить - песней "Knick Knack / Slashed Open", которой бы, я уверен, не побрезговал и сам Йохан Ван Рой (что-то такое "суисайдовское" в ней есть), и закончить первое знакомство вещицей "I Against Me", выигрывающей именно благодаря своему тексту, покрывающему откровенно бедную музыкальную часть (явление, кстати, достаточно интересное для жанра). Можно, конечно, взглянуть на "Sieben" с другой стороны и недоуменно воскликнуть - "Тоже мне, музыка! Да тут можно спокойно у песен поменять и названия и тексты - разницы вообще не будет!", и нельзя не признать, что эти слова правдивы - но тут уже спасает явная акцентированность настроения и создаваемое благодаря ей ощущение концептуальности, как если бы ты полтора часа слушал какую-нибудь мерзкую и поганую историю, после которой только и хочется пойти и где-нибудь удавиться. Уж в этом-то "Sieben" хорош как никто другой.
Отдельно стоит сказать о лирической компоненте альбома - тексты "Sieben" нереально круты, и их содержание легко можно связать с названием, если дать волю воображению. Ну, как же -жадность, похоть, гордыня, гнев, зависть... вы же понимаете, к чему я? Не исключено, конечно, что число в заглавии - всего лишь намёк на дату релиза, но уж больно содержание текстов насыщено всем тем, за следование чему слушателя ожидают вечные муки в загробной жизни. Одна ода порочной женщине в "Femme Falate" чего стоит.
Идеальное музыкальное воплощение ненависти, направленной внутрь себя. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13801 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет