![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Foo Fighters
« The Colour and the Shape »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Doll
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Monkey Wrench
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Hey, Johnny Park
|
![](/img/blank.gif) | 4 | My Poor Brain
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Wind Up
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Up in Arms
|
![](/img/blank.gif) | 7 | My Hero
|
![](/img/blank.gif) | 8 | See You
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Enough Space
|
![](/img/blank.gif) | 10 | February Stars
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Everlong
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Walking After You
|
![](/img/blank.gif) | 13 | New Way Home |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Dave Grohl – lead vocals, rhythm guitar, drums
Pat Smear – lead guitar
Nate Mendel – bass
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Additional personnel
William Goldsmith – drums on "Doll", "Up in Arms" (credited for slow intro), "My Poor Brain" (verses only, uncredited), "The Colour and the Shape" (uncredited), and "Down in the Park" (uncredited)
Taylor Hawkins – drums on "Requiem", "Drive Me Wild", and "Baker Street" (10th anniversary edition's bonus tracks only)
Lance Bangs, Chris Bilheimer and Ryan Boesch – handclaps on "See You"
Production
Gil Norton – production
Bradley Cook, Geoff Turner – engineering
Ryan Boesch, Todd Burke, Don Farwell, Ryan Hadlock, Jason Mauza – assistant engineering
Chris Sheldon – mixing
Bob Ludwig – mastering
Bradley Cook, Geoff Turner – recording technicians
Jeffery Fey, Foo Fighters, Tommy Steele – art direction
Jeffery Fey, George Mimnaugh – design
Andy Engel – logo design
Josh Kessler – photography |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Для начала объясню, почему к термину «гранж» я прикрепил мерзкую приставку «поп-». В конце девяностых желание попасть на экраны первого музыкального и барахтаться день и ночь в радио эфире стало чрезвычайно велико и практически все не сидящие в глубоком андеграунде группы стали заниматься подобным пагубным делом, которое впервые замутила банда Def Leppard, т.е. играть мэйнстрим.
Ну и что же мы тут имеем? ..А имеем мы второй полноформатный альбом американской группы, возглавляемой небезызвестным Дэйвом Гролом (тем самым, который прошел путь от драммера подросткового панк-ансамбля Scream до барабанщика Nirvana). Начинка альбома представляет собой стандартный альтернативный рок с налетом того самого гранжа, который родом из Сиэтла (правда, только в некоторых композициях). Мелодии очень простые, даже стандартные, никаких скрежетов струн, которые так характерны для гранжа, вокал Грола местами мягок и приятен, кое-где злобен, иногда он даже бешено кричит, во дела! Но, хочу сказать одно - этот альбом все же представит интерес для поклонников классики сиэтловской сцены начала 90-х, ибо дебютник 95-го и следующее за этим релизом творчество Foo Fighters и гроша ломаного не стоит. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 14560 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет