Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2022 : "Hellfire Club": 18 мне уже!
18 июл 2017 : Концертное видео EDGUY
16 июл 2017 : Видео с текстом от EDGUY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Edguy


« Kingdom of Madness »



Edguy "Kingdom of Madness" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


AFM Records
CD-Maximum

Оценка

8

/10





N Название
1Paradise
2Wings Of A Dream
3Heart Of Twilight
4Dark Symphony
5Deadmaker
6Angel Rebelion
7When A Hero Cries
8Steel Church
9The Kingdom
Состав группы->
Tobias Sammet - vocals, bass, keyboards, piano
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Dominik Storch - drums
Тексты песен
1. Paradise

I've just returned to give you fears
To bring you pain as much as tears
You'll never know what's in my mind

It's an invitation to my way
Pray to me or you will pay
When I'm smiling what's behind

[Chorus]

I'll be tearing down you paradise
I'll be bringing you down
No warСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 авг 2018
Steel Church топ

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй диск этой замечательной пауэр-команды из Германии. Диск не так силен как последующие два, но все же очень впечатляет. Не согласен с тем, что будь он записан как последующие два, то это была бы лучшей работой. На мой взгляд, Vain Glory Opera - остается их лучшим Произведением с большой буквы. Здесь же слышно, что ребятам еще немного (совсем чуть-чуть) чего-то недостает. Но! Хочу напомнить, что на момент написания диска парням было всего по 18-19 лет. В таком возрасте создать такие мега-вещи как 18-минутная (!!!) The Kingdom... Кстати Kingdom - однозначно лучшая вещь на диске. Плюс ко всему - вполне приличные и серьезные текста. В частности та же Kingdom посвящена средневековому злобствованию инквизиции. Также хочу отметить заводящую Wings Of A Dream, красивейший инструментал Dark Symphony и прекрасную балладу When A Hero Cries. Да и вообще-то наехать, по большому счету, я не могу ни на одну песню... Очень здорово! Но последующие 2 диска еще сильнее!...
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 апр 2001

По всей видимости, это - лучший альбом Эдгай, и ни на что более интересное Тоби и компания уже не сподобятся. На момент создания альбома парни ещё не были "звёздами" павера и честно работали. Может на имя, а может просто от души. Как на самом деле было - не знаю, но именно на этой пластинке последней субстанции чувствуется больше, чем на всех последующих вместе взятых. При первых прослушиваниях работа кажется какой-то совсем невзрачной, немного сыроватой и, в общем, неинтересной, а при знакомстве с более поздними лонгплэями этот эффект только усиливается. Действительно, нет на "Королевстве безумия" того забоя, что появился на последующих работах этих паверщиков, и продвинул их в первую лигу стиля... Но. Но спустя какое-то время картина меняется на прямо противоположную. Сырость звучания наводит на исключительно приятные ассоциации с самыми ранними работами Running Wild и Helloween, а невзрачность претерпевает примерно ту же метаморфозу, что произошла с Гадким Утёноком в конце известной сказки. Альбом оказывается неожиданно красив, а главной плюшкой "Kingdom Of Madness" вдруг выявляется его способность создавать настроение. Настроение слегка меланхоличное, грустное, но вместе с тем и также неожиданно-приятное. Что касается композиций, то, несомненно, наиболее удавшаяся - восемнадцатиминутная The Kingdom, в которой в наиболее полной мере и проявляются вышеозначенные достоинства работы в целом. Стиль, в котором работали зайцы-эдгайцы, до 1998 года мне куда более симпатичен чем тот, на который он сменился. В 97 они звучали более естественней, менее театрально, честнее.
Malfet8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 ноя 2003

Ныне в понятие «Мастхев» вкладывают самые различные смыслы: немалые массы понимают его как оригинальное музыкальное произведение в области направления «Металл», кто-то полагает, что к «мастхеву» может принадлежать и группа, повторяющая в своем творчестве достижения уже прочно обосновавшихся в мире почтения мастеров рок-музыки, в чём-то даже копируя их, но, при этом, достойно соединяя эти достижения и образуя тем самым очередные качественно сыгранные альбомы. На примерах различных отзывов об альбомах, допустим, Edguy (и не только) можно найти подтверждение поговорке «Все новое — это хорошо забытое старое» — одни фанаты утверждают, что музыка Edguy вторична и не несет в себе ничего в корне оригинального, другие говорят, что группа исполняет металл в лучших его традициях. Общее есть — твердят, что такие музприемы уже применялись. Однако немаловажен и факт, показывающий, что музыка Эдгай всё же в наше время нравится, как минимум, многим, и на эту команду возлагали надежды именитые рокеры еще во времена, когда рецензируемая нами команда обладала скудной известностью (вспомните музыкантов, откликнувшихся на приглашение фронтмена Эдгай для создания популярного проекта «Avantasia». Значит, объективно потенциал у основателя команды видели. А после выхода «Avantasia» почувствовали и его результаты, только вылившиеся уже в тысячи восторженных откликов и просьбы повторить, создать нечто подобное).
Именно в период создания «Avantasia» рождался первый официальный материал «Kingdom Of Madness», который еще более утвердил положительные мнения о рассматриваемой нами группе. И они явно небезосновательны: качество записи производит приятное впечатление, т.к. выразительность звучания всех инструментов гармонична. Саунд «Kingdom Of Madness» воспринимается легко и не отягощает своей атмосферой. При этом идея альбома и её мелодическое воплощение не отличаются поверхностностью. Игра Доминика Сторча выразительна и оригинальна, он один из немногих музыкантов, чьё творческое воплощение хотелось бы услышать ещё. Его игра заметно поддерживает важное положительное качество этого альбома — разнообразие и ритмику. На мой взгляд, партии Сторча гораздо более техничны и изобретательны, чем игра Феликса Бонке. Возможно, Доминику было неудобно работать в Эдгай, т.к. его игра, в отношении самобытности и выразительности стиля, опережала в своем развитии прочих участников коллектива. Кроме того, она не совпадала с направлением идей Тобиаса и Ко.
Вокальные партии Саммета на данном альбоме еще не так интересны и выразительны, как на последующих, но многообещающая и своеобразная манера пения и запоминающийся голос уже дают о себе знать.
Но, тем не менее, общая музыкальная картина впечатляет оригинальностью и высоким уровнем исполнения. Напомню, что многие «музузлы» в «Kingdom Of Madness» заимствованы от других групп, но факт умения применять эти достижения в творчестве и создавать что-то новое действительно заметен.
Таким образом, Эдгай сумели записать альбом, грамотно компонуя достижения грандов рока, доказывая этим способность развивать новую картину прежнего направления. Следовательно — «мастхев», в окончательном понимании его как мастерского хэви.
Ильич10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 янв 2008

Второй диск группы. И нужно сказать, что довольно неплохой, конечно не идёт ни в какое сравнение с Vain Glory Opera или Theatеr Of Salvation, но всё же слушается с интересом. Есть правда недостатки: слабая работа барабанщика, кое-где слышны непопадания в ноты, подозрительная схожесть вокала Тобиаса с Брюсом Дикинсоном (на вступительном трэке особенно), дрожь в голосе, не чёткие гитарные риффы, но всё таки ребята только начинали и с последними альбомами все эти вышеперечисленные недостатки напрочь исчезли. Здесь же много хороших вещей: Paradise, Deadmaker, Angel Rebellion, особенно мне понравилась баллада When A Hero Cries. В общем альбом хоть и "сыроват", но мне понравился.
Benedictioner7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 авг 2000

Это первый "настоящий" альбом группы, на котором отуствуют звёзды мирового масштаба, кроме мало пока ещё кому известного Тобиаса Саммета, которому помогают Дирк Сауер и Ленс Людвиг на гитарах и Доминик Сторч на барабанах. Не знаю, что бы получилось у Тобиаса без этих людей, но то, что он сделал с ними - весьма впечатляет. Кое-где присутствуют малозаметные погрешности в исполнении, но в целом - очень качественный power. Одна из лучших вещей - 18-минутная The Kingdom
Umpire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 ноя 2003

Кто бы мог подумать, что группе Edguy (так звали одного человека – Ed и Guy - парень Эд) удастся с неприметной школьной банды вырасти в настоящую звезду и флагмана пауэр металла, и впоследствии стать одной из составляющих команд элиты металла наравне с Helloween, Gamma Ray и Blind Guardian! Сколотив со своими одноклассниками свою собственную группу, лидер, басист и вокалист Тобиас Саммет не сразу получил такую известность, как могли подумать некоторые. Выпустив в начале девяностых парочку демок, ребята приобрели только опыт, но никак не возможность пробиться в люди. И вот уже только после выхода дебютного и первого в истории группы диска «Savage Poetry» с ужасным качеством звучания и слабым вокалом, НО с прекрасными хэви металлическими мелодиями в чисто немецком стиле, коллектив наконец-то заключает контракт с AFM Records. С ними же удачно выпускает почти все свои лучшие работы и рассматриваемый опус. Итак, качество записи. Звук совсем не плотный, топорно записаны ударные, которые к тому же не вплетаются в музыкальную палитру, потому как звучат громче гитар. А вот сами же гитары не драйвовые как хотелось бы, но соло партии достаточно цепляющие и мелодичные – тут уже сразу чувствуется свой собственный стиль. Вокал Саммета, конечно же, намного стал лучше по сравнению с дебютом 1995 года, но всё-таки он слабоват. Стоит похвалить ребят за использование клавиш, которые особый погоды не строят на данном этапе, но всё-таки несколько разбавляют сухой гитарный строй, а также похвалить за изменения ритма и акустические проходы, что делают музыку более разнообразной. Относительно конкретных композиций, я бы сказал, что все вещи запоминаться, и провальных среди них нет. Правда, и особо удачными можно назвать только скоростной боевик «Wings Of A Dream», часто исполняемый на концертах, да и вообще, это король всей пластинки. Несколько прогрессивную тему «Heart Of Twilight», забойную «Angel Rebellion», где ставка сделана на мощный хоровой припев в несколько голосов, который на всей пластинке в целом мало был задействован по сравнению с более поздними дисками, где ни одна песня не обходиться без этого. Ну и последние две вещи, зацепившие меня - это агрессивная и злая «Steel Church», в каждом альбоме Edguy находиться хотя бы одна такая выходящая за рамки из-за своей злости композиция, и 19-минутный эпик «The Kingdom» ,с гостевым участием Криса Больтендаля из Grave Digger (он прочитал пару строк, жаль, что не спел), сделанный по всем правилам жанра – симфонический, эпический, прогрессивный и сложный трек. В общем, вот так вот зарождалась легенда. Альбом же больше 8-и баллов не заслуживает.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 авг 2005

Альбом сыроват и по-детски наивен, но, учитывая возраст музыкантов на тот момент, это вполне можно оправдать. В целом "Kingdom Of Madness" - стандартный пауэр, коего предостаточно уж в Германии точно. Но в отдельных песнях (Heart of twilight, Deadmaker) проглядывает неплохой потенциал группы. Для дебюта сойдет.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 ноя 2005

Этим альбомом группа заявляет о себе как об очень талантливом коллективе. Юным шутам из Edguy ещё не так много лет (всем на момент написания альбома было лет по 20), но этот альбом уже имеет всё, что нужно для того, чтобы стать почитаемым.
Очень хорошая (но не идеальная, конечно) сторона исполнения. К инструментам в силу возраста исполнителей нет никакого нарекания, а вот Заммет своим высоким вокалом порой напрягает. Но, конечно же, прогресс ощутимый (в 1995 году его вокал вообще было невозможно слушать).
Несмотря на довольно невысокую скорость, альбом довольно сильно источает энергию. Он очень богат в эмоциональном плане, что и делает его пауэр-металлом - всё исполнено с душой! В альбоме присутствует атмосфера - и притом действительно мрачноватая, как и название ("Королевство безумия").
Среди самых понравившихся песен могу отметить "Paradise" - это вообще одна из лучших песен коллектива за всю его историю - и мне кажется, эта песня нуждается в переработке, как это было с композицией "Wings of a Dream"; ещё можно отметить "Deadmaker", "Steel Church"... и "Angel Rebellion" - все эти песни замечетальны!
Ну, пожалуй, всё. Альбом очень хороший, хотя при первом прослушивании у меня была мысль "Это что такое?", и я уверен, такое же впечатление первое прослушивание оставит у вас, так что - слушайте, наслаждайтесь!
Domilition8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 фев 2010


~



просмотров: 21619    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом