|
|
|
Winds of Plague
« Decimate the Weak »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Cold Day In Hell ( 1:14)
|
| 2 | Anthems Of Apocalypse ( 5:46)
|
| 3 | The Impaler ( 3:01)
|
| 4 | Decimate The Weak ( 3:38)
|
| 5 | Origins And Endings ( 4:30)
|
| 6 | Angels Of Debauchery ( 4:32)
|
| 7 | Reloaded ( 2:28)
|
| 8 | Unbreakable ( 4:16)
|
| 9 | One Body Too Many ( 3:36)
|
| 10 | Legions ( 3:49) |
|
Johnny - Vocals
Nick - Guitar
Nick - Guitar
Andrew - Bass
Kristen - Keyboards
Art - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В виду засилья в каком-то определённом жанре огромного количества групп, эксплуатирующих одни и те же стилевые клише, появление проектов, пытающихся уйти от обыденности и сотворить что-то, не вязнущее в зубах, выглядит логичным выходом для этих команд в частности и спасением от стагнации жанра в целом. В дэткоре, как ясно даже ослу, в этом смысле ситуация ну просто-таки эталонная. Вот и пытаются отдельные группы вылезти за рамки бездумной мясорубки - кто в лес, а кто по дрова и щепки. К Winds of Plague применима как раз последняя часть этой фразы, – их музыка действительно может порубить в щепки, но только за счёт этого выезжать как-то уже не с руки. Где выход? Клавиши. Точнее, оркестровые пассажи, порождённые синтезатором. Заинтриговало? Только вот вся проблема "Decimate the Weak" как раз в том, что интрига здесь не равна качеству, в связи с чем она держит в приятном напряжении лишь до того момента, пока более-менее искушённый слушатель не услышит контент диска. А он таков: основа из каноничного, тупого, словно пень, и прямого аки палка дэткора, приправленного приятным клавишным сопровождением и “феерическими” брейками на полминуты. Тут даже не знаешь, к чему сначала придраться и за что ругать сильнее - то ли за тот самый унылый дэткор, опрометчиво взятый за основу, то ли за неспособность качественно согласовать основной каркас и оркестровую подкладку, то ли за маниакальное упрямство, с которым группа пытается всучить все это слушателю. И практически никаких слышимых попыток сделать материал менее топорным. Порой закрадываются сомнения, а всё ли нормально у музыкантов с головой, раз они рассчитывают на успех только за счёт ярлычка “symphonic” перед тэгом “deathcore”.
Вот тут и стоило бы закончить разбор полёта щепок и поставить альбому заслуженные три-четыре балла, но вот то самое “практически” встало костью в горле, помешав окончить рецензию так, как группа того заслуживает. Попытки, пусть и робкие, всё же были. Выражены они в не очень удачных с точки зрения качества, но вполне годных в роли “оттенителя” мелодичных ходах в “Anthems of Apocalypse” и “Unbreakable”, а также в “Reloaded”, бойко погружающей в раскрепощённую хардкорную атмосферу, где клавишам, к счастью, места не нашлось. Но рискуя повториться, замечу – тяжеловесная, угловатая форма дэткора угнетает и сковывает содержание, не давая раскрыться потенциалу (?) альбома…
Альбом суть дисгармония, неприемлемая ни в каком виде, и дальнейшая судьба коллектива на этом поприще отнюдь не писана вилами по воде, но вырезана в камне. Не искать спасения в эклектике, а работать на качество, - вот что необходимо музыкантам, дабы быть самими собой, а не одними из многих. |
|
|
| |
| | | |
Symphonic Death Core... интересное сочетание, хотя в наше время никого таким уже не удивишь. В плане смешивания этих двух стилей "Decimate the Weak" получился не совсем удачным. Симфоническая составляющая и дэткор существуют порознь, лишь изредка сливаясь в одно целое и создавая яркую смесь, которая может по праву называться симфо-дэткором. Наиболее ярко это проявляется в таких треках, как "Anthems of Apocalypse" и "Angels of Debauchery". Но это происходит не так часто, как того хотелось бы. Остальное время в альбоме доминируют жесткие, напористые риффы, сокрушающие все вокруг своей мощью. Оставляют не самые приятные впечатления повторяющиеся проигрыши и брейкдауны, местами вызывающие желание просто перемотать дальше. Симфоническая составляющая исполнена очень достойно, придавая альбому элементы атмосферности. В принципе, и Symphonic, и Death Core составляющие сыграны очень неплохо, но над их удачным сочетанием музыкантам следует еще хорошо поработать. |
|
|
| |
| | | |
Winds Of Plague - это интересная смесь дэткора и симфо-блэка, которая заинтересовала меня сразу. Это и скоростные риффы на перегруженых гитарах, и барабанщик, который калечит барабанную установку, и красивые клавишные партии, ну и, соответственно, то кричащий, то рычащий вокал.
Альбом меня заворожил с первого раза, хотя тогда для меня такая музыка была трудна для восприятия. Это тот же бешенный дэткор, к которому все привыкли, но смягченный прекрасными клавишными партиями, придающими особенную атмосферу.
Почти все песни на альбоме - хиты, начиная с "Anthems Of Apocalypse" с отличной работой гитариста (отличнейшее соло) и почти вездесущими клавишами, "Angels Of Debauchery" с интересным и чуток жёстким текстом и запоминающимися сменами темпа и "Reloaded" - просто убойная песня с крутым текстом.
По сравнению с предыдущим альбомом группы (с которого здесь имеются 4 трэка) музыкальный материал и качество записи заметно выросли.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15539 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет