Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

James Murphy


« Convergence »



James Murphy "Convergence" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Fusion Progressive Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Since Forgotten 05:45
2Convergence (instrumental) 04:23
3The Last One 06:45
4Vision (instrumental) 06:54
5Touching The Earth 07:49
6Red Alert (instrumental) 04:31
7Deeper Within 08:04
8Shadow's Fall (instrumental) 05:18
9Tempus Omnia Revelat (inst.) 03:51
Total playing time: 53:22
Состав группы->
James Murphy - Guitar, Keyboards
Deen Castronovo - drums
Brad Russell - bass

Guest musicians:
Chuck Billy: vocals on track 5
Devin Townsend: vocals and keys on track 3, vocals on track 1
Eddie Ellis: vocals on track 7
Eddie Head: second guitar on track 7
Greg Howe: second guitar on track 6
Matt Guillory: keyboards on track 4, 5, 6, 8
Michelle Rae Dean: additional backup vocals on track 5
Информация
All music written by James Murphy, except track 6 written by Tony Newton.
Lyrics for track 5 by James Murphy.
Lyrics and vocal melody for track 7 by Eddie Head.
Lyrics and vocal melody for track 1 & 3 by Devin Townsend.

Produced by James Murphy.
Drums and bass recorded at Prairie Sun, engineered by Steve Fontano.
Guitars, keyboards and vocals recorded at Sound temple Studio, engineered by
James Murphy.
Mixed at Sound Tempel Studio by Christpher Ash and James Murphy.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Гитарист Джеймс Мёрфи известен своей работой с такими коллективами, как Death, Obutuary, Testament, но мало кто знает про два его сольных релиза, "Convergence" и "Feeding The Machine". О первом из них мы и поговорим. Но для начала расскажу, как я познакомился с его творчеством. Из трех перечисленных групп я хорошо знаком только c Death. Однако, как не удивительно, с творчеством Мёрфи я познакомился раньше, чем с ансамблем Чака Шульдинера. А началось все с восхитительного соло в одной песне группы Dååth (не путать с Death!), которая называется "Who Will Take the Blame?". Затем я послушал в ВК несколько песен из его сольного творчества, и понеслось...

Convergence состоит из 9 композиций, 5 из которых являются инструментальными. Когда я только начинал знакомство с творчеством этого замечательного музыканта, то ожидал услышать чисто инструментальную работу, но оказалось не полностью так. Джеймс пригласил много дополнительных музыкантов, которые приняли участие в записи и даже в сочинении материала, вокал тоже исполняется не самим Джеймсом. Получился довольно-таки разнообразно и интересно.

Риффы имеют довольно-таки грязное звучание с сильным овердрайвом. Большая часть соло написана в джазовом ключе. Техника игры не вызывает никаких нареканий, сыграно просто виртуозно! Клавишные в некоторых треках отлично дополняют остальные инструменты, кое-где можно услышать и скоростные соло. Создается какая-то атмосфера музыки годов, эдак, 60-70-х, но никак не конца 90-х. Заметно сильное влияние прог-рока, а в некоторых моментах музыка напоминает треш. Получился коктейль с каким-то специфичным привкусом, к которому еще нужно привыкнуть. Поэтому рекомендуется употребить несколько "порций", чтобы этот привкус перестал ощущаться и осталась только горчинка, которую хотел передать автор. В музыке, в отличие от кулинарии, любые вкусы приветствуются - от сладкого до горького, а последний даже намного больше ценится, потому что он ближе большинству людей.

Нашлось место и космическим неизведанным звукам, послушайте начало "Vision", приглушенный звук струн создает ощущение, как будто они не металлические, а стеклянные. Именно со стеклом у меня вызывают ассоциации эти кристальные неземные звуки.

Не обошлось и без лиричных номеров. Первый из них - трогательная баллада "Touching The Earth", начинающаяся с акустических мелодий и сопровождающаяся хриплым мужским и чувственным женским вокалом. Вторая часть композиции более тяжелая, но не менее мелодичная. Потрясающая мелодика пронизывает всю песню, унося нас в глубь нашего сознания. Даже бас выполнен очень гармонично. Не менее лиричной получилась и закрывающая альбом инструментальная композиция "Tempus Omnia Revelat". Каждая нота этого творения, словно шёлковая нить, пронизывает каждый участок вашей души, вышивая на ней образ возвышенной грусти и печали. Великолепие и красоту этих восхитительных звуков не передать словами, в них заложено то, что не высказать с помощью слов. Гениальному музыканту не нужны слова для передачи своих эмоций, он общается на языке музыки, который понятен почти всем.
Agur4ik098/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 дек 2013


~



просмотров: 8838    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом