|
|
|
Skepticism
« Alloy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Arrival 06:38
|
| 2 | March October 10:30
|
| 3 | Antimony 08:46
|
| 4 | The Curtain 05:48
|
| 5 | Pendulum 09:13
|
| 6 | Oars in the Dusk 06:22
|
| | Total playing time: 47:22 |
|
Matti - Vocals
Jani Kekarainen - Guitars
Eero Pöyry - Keys
Lasse Pelkonen - Drums |
|
|
| 1. The Arrival
Arrived autumn
With a visit uninvited
And by chill slowly growing
With a lesson fully dreadful
And by message all displeasing
Then arrived autumn
With a growing understanding
And by vision slowly clearing
With belief calmly growing
And by readiness to embrace
Then arr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Поклонники группы Skepticism делятся на 2 лагеря: одним нравятся первые альбомы, другим – «Farmakon» (некоторым, конечно, нравятся все, но таких не много). Новый альбом грандов фьюнерал-дума под названием «Alloy» должен был обрадовать первую категорию поклонников. Альбом воссоздает атмосферу «Stormcrowfleet» и «Lead&Aether». При этом звук стал на удивление качественным. Звучание гитар по-прежнему не очень мощное и кажется более тихим, чем орган, но зато не похоже на низкочастотный гул. Но зачем описывать уникальный саунд группы, почти не меняющийся с годами? Лучше перейду к главному сюрпризу. Skepticism заиграли быстрее 30 bpm!.. теперь они играют где-то в районе аж 40 ударов в минуту :) Что ж, правила думстера оказались прозорливыми... И новый альбом действительно достоин того, чтобы делать для него исключения! Абсолютно все композиции интересны, и под них будет не так легко заснуть, как под предыдущие творения группы (наверно, это единственный недостаток альбома (: ). Хотя если подключить рациональное мышление (чего для оценки думовых альбомов делать никак нельзя), то можно упрекнуть группу в самоповторе. Ведь на «Farmakon» наметилось изменение стиля, которое, правда, не пришлось мне по душе, а тут возврат к звучанию старых альбомов (несмотря на упомянутое выше увеличение темпа). Но эти, да и вообще, любые размышления - мелочная суета, которой не место во время прослушивания этой работы группы. Особенно шедевральные композиции «Antimony» и «Oars in the Dusk» сплавом своих волшебных звуков легко вытеснят из мозга любые суетные мысли.
Диск можно даже смело рекомендовать для начального ознакомления с творчеством группы, чтобы не пугать новичков андеграундным качеством записи, а также приводить в пример в качестве эталона жанра.
Итог: атмосфера старых альбомов + качественный звук + 100% удачных композиций = заслуженные 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Объективно - лучшее творение Скептицизма, пожалуй, за всю его (весьма плодотворную) карьеру, и, ИМХО - альбом года 2008! В этот раз финны свою фирменную формулу наконец-то довели до совершенства, взяв интенсивную атмосферу первого альбома, мелодичность и эпический размах второго, и прогрессивные композиционные подходы последнего альбома и миньона «Aes». Спродюсирован альбом на редкость (для данной команды) кристально чисто, что радует. Например, первый альбом был бы в разы лучше с таким продакшном.
Музыка очень органичная, она буквально дышит, разворачивается наизнанку и вворачивается в себя обратно, напоминает какой-нибудь естественный природный процесс, например (замедленное) извержение вулкана или оооочень медленный водопад. Все, как всегда, грандиозно, торжественно, невероятно эмоционально, местами чем-то даже напоминает творчество Summoning. Также стоит обратить внимание на тексты песен - их стало больше :) (буквально по количеству слов, т.е. есть что почитать и проинтерпретировать, так как опять все очень абстрактно).
Рекомендуется для прослушивания всем любителям тяжелой и медленной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Легендарные фьюнеральщики Skepticism всегда вызывали у меня симпатии из-за своей великолепной атмосферы и органного звука, которым я всегда любил заслушиваться, посещая в Европе католические храмы. Но вот я слушатель весьма привередливый и качество звука для меня является одним из самых главных показателей в любой музыке, потому как очень немногие дают большую атмосферу при сыром звуке.
И вот на новой работе финны, наконец, то выдали то, что я всегда мечтал от них услышать. Музыку с их фирменной атмосферой сдобренную идеальным качеством звука! Когда я включил альбом, первая же песня «The Arrival» настолько захватила, что ее не хотелось выключать очень долго. Лишь после, наверно, её десятого прослушивания я пересилил себя и стал слушать альбом дальше, последующие номера оказались ничем не хуже, особенно многоходовой десятиминутный номер «March October». Орган с каждой песней начинает еще больше выходить на передний план, а помпезно-похоронная атмосфера продолжает нарастать настолько, что даже начинаешь дышать строго в такт с музыкой. Несмотря на свой жанр в этой музыке нет места депрессии, тут есть место лишь радости и красоте… смертельной красоте. Она опасна, потому что чарует и дает ощущение того, что тьма прекрасна, она гипнотизирует, заставляет радоваться смерти и умирать с улыбкой. Это как подводный мир, он божественно красив, но одновременно с этим очень жесток и опасен. Будьте очень осторожны, наслаждайтесь этой красотой, но не зайдите слишком далеко, это может плохо кончиться и навсегда изменить вашу жизнь… |
|
|
| |
| | | |
Ничего, кроме восторга. Новый альбом финской группы Skepticism потрясает, убивает, воскрешает и завораживает. Начинаешь слушать, погружаешься в ЭТО и оторваться невозможно. Это именно та музыка, при прослушивании которой задаешься вопросом «Господи, почему не мною написаны и исполнены эти песни?!». Это funeral doom metal, усложненный, мелодичный, но по-прежнему невероятно мрачный. Любителям музыкального минимализма, зачастую характерного для funeral и drone doom metal, эта работа вряд ли понравится. А желающим погрузиться в атмосферу мрачной, величественной красоты, рекомендую как можно скорее приобрести этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 23537 |
With unpleasant companion
And with frost overwhelming
With a lack of will to stand still
And with a movement backwards drawing
Then arrived Autumn
Not the light of spring to follow
Nor a summer nor a winter
With autumn tints the forest glowing
And with leaves newly falling
Then arrived
I to visit uninvited
With a message to me ageless
Carrying the understanding
Year of autumns one to embrace
2. March October
March has come time to awaken
Break the silence deeply sleeping
And the stillness lasting ages
Once more to start freely moving
And the pulse start beating strongly
And the words set calmly flowing
Blow the dust out of the pipe ends
Rid the chains of rust they carry
And the pulse set free and roaming
And unleash the words from slumber
One another then shall follow
Join each other in the alloy
To bring forth the march October
In march start and onwards journey
Boldly reach out for October
With the tunes as flocks that follow
And the words as their companion
Shall the tunes then whisper softly
And roar load like rising thunder
With a leadscape on their shoulders
Or mere sunrays as their clothing
Shall the words not sing of sorrow
Leave for others words of lament
Proudly join the tunes sounding
Gallant ways the pulse beating
Take their place in the alloy
Fortify the compsound forming
And unite the substance growing
And meld matter made for lasting
To complete the march October
3. Antimony
Cold creeps in and I start to feel
Each bone of each my fingers
Darkness like a cloak on my shoulders
Silence almost close enough to touch
I play my part
Footsteps echo in the corridor
In the dust is a left a trail
The light pale but not the mind
I play my part
Not once will ask for more
Not once will ask for less
Belittle the hardness of others
Glorify the part of mine
I play my part
The cold not better than the warm
The light as welcome as the dark
The sour as sweet as delight
I play my part
4. The Curtain
Wind in the dawn
Screams
Does not whisper
Through the day
Distant
Dark clouds gather
Fear not
In here
Storms will enter
Winds are still
It is us who move
Storms are weak
Against ones
Who stand time
Dark clouds
Like them
Beautiful but helpless
Wind in the dusk
Whispers
Or stays silent
The dark clouds
Stay
Or slowly shatter
Sky in the night
Is dark
Like high ceiling
Fear not
The curtain
Slowly closes
5. Pendulum
Bare light enters
These halls
Time barely passes
The floors
Silent for time
The Doors
Still for air
The mirror
Blind for movement
Time barely passes
Right hall
Shadows marking
Colored cover
Left hall
Light routes
Shall part
Pleasant ways
Hall behind
The pendulum
Through time
Through light
Through darkness
Through dust
The pendulum
The silent becomes loud
The absent becomes present
Each time barely passes
These halls
Hall behind
The pendulum
6. Oars In The Dusk
The sun may stopped rising
Light in mornings growing
Horizon sky from sea dividing
Clouds of waves separating
Grey have been our days
For longer than one will remember
Not a breath of wind in weeks
And ages of the last rainfall
Yet the oars strike into the dusk
Steady keep the rowlocks sounding
Let the morning bring land or more sea
Into the dusk will the oars lead us
Grey is night
Grey new dawn
Grey the light
Grey light gone
Feel no wind
See no shores
Never shall we turn back
Never shall we stop
Let the sun stop rising
Moon at nights appearing
Clear sky between clouds flashing
Night from day differing
Grey shall be our days
For as long as journey remains
We welcome cold and rough wind
Into the dusk will the oars lead us