Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Лечение гипергидроза подмышек в москве цена clinicamir.ru. register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Weakling


« Dead as Dreams »



Weakling "Dead as Dreams" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Black Metal


tUMULt

Оценка

10

/10





N Название
1Cut Their Grain and Place Fire Therein
2Dead As Dreams
3This Entire Fucking Battlefield
4No One Can Be Called As a Man While He'll Die
5Desasters in the Sun
Состав группы->
John Gossard - Guitars, vocals
Joshua M. Smith - Guitars
Sarah Weiner - Bass
Little Sunshine - Drums
Casey Ward - Keyboards
Информация
Tumult Records



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Petrovich Sexyy


6 сен 2018, 23:37
Альбом - глыба!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Прокат одноместных байдарок аренда прокат.
Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruФундаментальной работе ВИА Weakling, кажется, было суждено стать единственным релизом коллектива. Пишут, что тематика творчества группы – война. Что ж, поверим на слово, ибо текстов песен днем с огнем не сыщешь. Но это далеко не ортодоксальный документ о войне в рамках пресловутого Черного Искусства, альбом – словно сам по себе отдельный подстиль блэка. Странный, болезненный, расшатывающий каноны, не выходя за рамки некоей традиции, «Dead as Dreams» – парад откровений под неослабевающий натиск. Истеричный скриминг и тяжеловесные минорные конструкции сообщают работе не только ощущение разрушения основ, но одновременно человеческое измерение. «Мертвый как мечтания» органично бы слушался как саундтрэк к «Иди и смотри», эмоционально сокрушительному произведению с серией довольно странных и непременно мрачных образов. Спектр настроений «Dead as Dreams» – угрюмый милитаристский оскал, красивая безнадежность, трогательная скорбь.

Американцы играют блэк эпических пропорций с дэтовыми акцентами, вымороченными флажолетами, нагнетающей клавишной подложкой, изобразительными ударными и, как уже было отмечено, истязающим производителя и слушателя вокалом. Трэки на 10 или на 20 минут в равной мере созерцательны, разрежены и чрезвычайно событийны: ни одного лишнего повторения, ни искусственных длиннот. Соло ребята не злоупотребляют, предпочитая выплескивать креатив по ходу трэка, развлекать себя и нас нестандартными решениями (следует заметить, что за почти что 20 лет они стандартными так и не стали). Назову пару-тройку абсолютно незабываемых эпизодов. Пытка флажолетами, напряженное затишье и неистовый бластинговый шквал в “This Entire Fucking Battlefield”, постепенное разворачивание торжественно-тленной гитарной темы при активизации ритм-секции в “No One Can Be Called as a Man While He'll Die”, апокалиптические гитарные завывания в “Desasters in the Sun”.

Кто-то предъявляет претензии к звуку. Ну, это ж все-таки блэк, возмутитель гармониии хорошего вкуса. Могло быть, наверное, чище и читаемее, а надо ли? Здоровая размытость, зернистость записи только сыграла на руку материалу, обреченному на андерграундность и культовость. А так, например, некоторая нечеткость ударных комбинаций дает простор воображению и догадкам, что там играет на самом деле Сэм Фостер, скрывающийся под псевдонимом Little Sunshine (какая ирония!)

Что сказать напоследок? Не знаю ни одной настолько цельной, сложной и оригинальной работы с таким грузом черно-белой горечи и яда. Дорогого стоит. Недаром единственный творческий плод коллектива, которая так и осталась one-album wonder...
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2018

Мало какой команде удалось выпустить всего один альбом и этим альбомом завоевать себе чуть ли не культовый статус в подземелье. Американцам Weakling из солнечной Калифорнии это удалось сполна. В 2000 году рассматриваемый релиз вышел на крошечном Tumult Records и был замечен очень и очень немногими. Посему неудивительно, что команда вскоре распалась. Между тем шли годы, и релиз «Мертвое как мечтания» постепенно набирал обороты в андерграунде и привлекал всё больше и больше слушателей. И неудивительно – на нём представлен действительно шикарный материал.

Первым делом обращает на себя внимание правильный звук – объемный, плотный, мощный, очень вкусный и немного (скорее всего умышленно) загрязнённый. Он идеально подходит к представленному материалу. Далее по ходу прослушивания альбома бросаются в уши недюжинные технические возможности музыкантов и их нестандартное мышление. Чтобы создать такое вот монументальное и вместе с тем закрученное чуть ли не до прогрессива музыкальное полотно, необходимо быть музыкантами значительно выше среднего уровня.

«Мертвое как мечтания» - это однозначно чёрный метал, хотя и несоизмеримо более сложный и запутанный, чем среднестатестический релиз в данном жанре. По сложности построения музыкальных форм и по сложности их восприятия данный релиз можно сравнить с лучшими наработками Deathspell Omega, хотя Weakling при этом остаётся намного более приверженным ортодоксальным корням чёрного металла – музыка Weakling на порядок более атмосферна, уныла, безрадостна и болезненна.

Пять представленных на данном релизе композиций длятся чуть ли не восемьдесят минут, так что тут требуется внимательное и вдумчивое прослушивание. Первые две композиции представляют из себя более-менее стандартный чёрный метал – болезненная и немного истеричная музыка как на высоких, так и на более медленных, трамбующих скоростях, очень впечатляющие, рельефные риффы, великолепная, несколько нестандартная мелодика, мощная ритм секция, убийственный, колкий вокал, атмосферные, чуть ли не трансовые клавишные в бэкграунде. Всё это великолепие приправлено желчными, издевающимися соло и пронизано жутковатой инфернальной атмосферой. Слушается в едином порыве энтузиазма, несмотря на то, что второй трэк длится более двадцати минут. Интерес во многом поддерживается на пике благодаря красивейшим в своей непредсказуемости развитиям лейтмотивов и обалденным гармоническим решениям и выкрутасам. Браво!

Метаморфозы начинаются с третьего трэка и постепенно достигают своей кульминации в заключительных двух композициях. При сохранении всех вышеперечисленных ингредиентов музыка всё более и более усложняется. Местами музыкантов заносит чуть ли не в эклектичный прогрессив, но они всегда удерживаются на самом краю, и музыка не вываливается из густой палитры больного чёрного металла. Кривизна фраз, ломаные размеры, обилие флажолетов, больные на всю голову гармонические решения – всё это отнюдь не разрушает удушливую, инфернальную атмосферу. Из колонок по-прежнему однозначно изливается чёрнющий метал. Примерно к такой музыке, по моему разумению, должны были прийти Arcturus и Emperor, пойди они по правильному пути. При всей нетрадиционности композиционных решений, музыка не звучит эклектично (как у вышеупомянутых норвегов), а, наоборот, цельно и монолитно. В последней композиции музыканты выдают совсем уж неочевидные и неординарные решения. При этом напряжение отнюдь не спадает, чувствуется безупречная логика развития музыкального произведения, страсти накалены до предела вплоть до кульминации. И ... вдруг осознаёшь, что без малого восемьдесят минут пролетели абсолютно незаметно. Рука сама собой тянется к кнопке повторного воспроизведения.

До сих пор Weakling остаётся одним из самых незаслуженно недооценённых проектов в чёрном металле. С этим надо срочно что-то делать. Слушаем... Погружаемся... Восхищаемся... Культ...
Kurgan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 ноя 2008


~



просмотров: 16319    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом