|
|
|
Summoning
« Let Mortal Heroes Sing Your Fame »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A New Power is Rising
|
| 2 | South Away
|
| 3 | In Hollow Halls Beneath the Falls
|
| 4 | Our Foes Shall Fall
|
| 5 | The Mountain King's Return
|
| 6 | Runes of Power
|
| 7 | Ashen Cold
|
| 8 | Farewell |
|
Protector - vocals on tracks 3,4,6,7, guitars, keyboards, drum sounds
Silenius - vocals on song 2,5,8, keyboards |
|
Date of release: 05.11.2001
Recorded & mixed at: Nachtschatten Studio
Produced & mixed by Protector
Label: Napalm Records
Samples taken from the British "Lord of the Rings" broadcast |
|
| 1. A New Power Is Rising
[inscription on the ring:]
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul
ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul
[translation from the black speech:]
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the Darkness bin |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну что за люди! Название альбома нормально написать не могут! То у них приставки там, где не надо, то “Heros” – это что за звери такие? Исправляю их ошибку – и первым пишу рецензию с верным названием. Приступим… Суровые толкиенисты Silenius и Protector всегда выделялись со своими творениями из всей приблэкованной братии. Собственно говоря, их музыка никогда и не была блэком. Они открыли новую грань мрачной музыки на стыке стилей Darkwave, Medieval Gothic и Atmospherical Black. Что ж, с годами в этом направлении они сочиняют все лучше и лучше – больше неоклассических синтезаторных пассажей, от которых веет магией фэнтезийного мира. Барабанные семплы у них всегда были глубокие, глуховатые – иногда с эхом (что-то от средневековой этники) – здесь партии довольно приятные и еще больше подчеркивают величественность музыки, хотя опять же, некоторые места удручают слишком частыми повторениями, что с другой стороны, может даже придает некую осеннюю унылость и грусть данному творению... Следует отметить, что ребята постарались при создании этого релиза и как дизайнеры буклета: оформление диска подстать музыке - с одной стороны магия и таинственность, навеянная картинами сумрачных пещер, величественных гор, дремучих лесов и туманных долин, в обрамленнии древних узоров и текстов, а с другой - осенняя печаль, переданная красками буклета. Такой диск приятно даже держать в руках, а не то, что слушать – он как будто прошел к нам сквозь пелену веков, чтобы очаровать своим волшебством… |
|
|
| |
| | | |
Музыка на данном альбоме выдержана в старых традициях. Не буду перечислять старые эпитеты по поводу своеобразия и монументализма творчества австрийских парней - это сделано уже множество раз в предыдущих рецензиях. Альбом отличается как мне показалось большей выдержанностью и мудростью с одной стороны и стремления Summoning оставаться верными своему неповторимому стилю ( В начальном трэке слова на темном мордорском наречии.. дада.. именно с того кольца не оставили никаких сомнений в этом!) В музыкальном плане стало больше чистого вокала и появились хоровые партии. Не знаю но в целом кажется что этот альбом... немного более "грустный" что ли...может промозглая осенняя погода навеяла.Откровенно сразу запоминается Ashen Cold... - несомненный хит (кхе кхе если так можно сказать ;) Вообщем твердая десятка... Если уж какой metalband можно назвать неповторимым - то это SUMMONING! |
|
|
| |
| | | |
| |
Раз десятый прослушал уже тот альбом от начала до конца и так и не могу понять - нравиться он мне или нет.Не особо витиеватые фэнтэзийные мелодии, которые на этот раз напридумывали Протектор с Сайленозом как то трудно усваиваемы, хотя, очевидно, просты до смешного.Что порадовало в альбоме: Summoning так и остался Summoning - и музыкой (задолбали уже эксперименты, единицы из которых дающие действительно другое восприятие, остальные же попахивающие откровенной халтурой и попсением)
и идеей (как и с первого альбома эксплуатируется Толкиенский мир) и составом. О музыке - как всегда инструментальное вступление, на этот раз наложенное на ключевую фразу Ash Nazg ... (в общем то, что было накалякано на кольце на черном наречии). Далее 7 композиций - структурно мало отличающихся друг от друга. Неветееватая клавишная основа наложена на мерные перестукивания драм машины. Гитарный звук (как и было заявлено) - практически отсутствует. Большое количество повторов - до 3-х 4-х (что на самом деле всегда даже радовало). Вокал - откровенно поскучнел, стал менее импульсивен (вообще не услышал мест, где вокал становиться "рептилеобразным кваканьем" - кто слышал ElfStone (начиная со слов - "...Now for ruin - and a red nightfall") на DolGuldur меня поймут). Сайлениус явно вокалирует получше Протектора (наверно сказывается абигоровская закалка). Более всего запомнились треки 3 - In hollow halls beneath the fells (со словами In the darkness bind them) и последний 8 - Farewell - свей гимновостью и красивейшими хоровами вставками. Жанрово - говорят, что это атмосферный фэнтези-симфо-пост-блэк. Обсуждать это не берусь. В общем, учитывая специфичность материала, всем фэнтези-симфо-пост-блэк-токиенутым - чрезвычайно рекомендуеться, остальным - сугубо опцыонно.
|
|
|
| |
| | | |
Данная работа отличается своей новизной. Музыка стала живее, более захватывающей. Потрясающие вставки голосов, напоминающие голоса магов и жрецов. Красота и способность заворожить, заставить сидеть и слушать, достойна уважения. Стиль немного сменился. Поубавилось количество гитар, но появилось больше барабанов, что ничуть не портит музыку, а придает ей своеобразный колорит. Это работа, поистине – лучшая из всех остальных, хотя их и сложно сравнивать! |
|
|
| |
| | | |
| |
Summoning постоянно развивается, тем не менее оставаясь верны традиции, заложенной ими в 1995 и наиболее заметной, если рассматривать переход к ней от "Lugburz", который скорее относится к классическому направлению, и оттого (почти) напрочь лишён индивидуальности. "Let Mortal Heroes..." стал синтезом всего предшествующего творчества Summoning, в нём отчётливо заметны элементы, сформирвавшиеся под влиянием каждого из периодов развития музыкальной традиции (более всего "Minas Morgul"). При этом он Протектор и Силениус не скатились в самокопирование, заимствуя лишь атмосферу; в то же время прогресс к "Let Mortal Heroes..." от "Stronghold" очевиден, и он не меньше, чем в предыдущие этапы. Общее настроение альбома стало в целом радостнее, чем в агрессивном, воинственном "Stronghold", ностальгическом "Nightshade Forests", мрачном "Dol Guldur" или торжественно-эпическом "Minas Morgul". Этакая песнь победителя.
А ещё не забудьте тексты, на сей раз заимствованные по большей части из "Хоббита", а также из произведений М. Муркока, ну и как всегда идеально подобранные под атмосферу иллюстрации буклета.
Всё это свидетельствует в пользу того, что "Let Mortal Heroes..." - замечательный альбом, обязательный к прослушиванию всем без исключения. Впрочем, как и все остальные альбомы Summoning.
|
|
|
| |
| | | |
За что я люблю Summoning? За его предсказуемость, "уютность" и за то, что его можно слушать, не напрягаясь. В то же время, пргресс от альбома к альбому все же есть - сравните Минас Моргул со смертными героями, и вы все поймете... Этот дуэт действительно напоминает книги столь уважаемого ими Дж.Р.Р.Т. - не блещущие лихими поединками, драками на каждом шагу, но все же такие родные и с детства знакомые. Именно поэтому личноя и покупаю альбомы австрийцев - чтобы снова и снова погрузиться в атмосферу Средиземья. Чем же данный релиз отличается от предшественника? Да почти ничем! Ну, то есть клавишных побольше, мелодии посимпатичнее, но в общем и целом, все ровно. Все как и ожидалось. Все как всегда. Правильно, пусть всякие там абруптумы да лакримозы экспериментируют. |
|
|
| |
| | | |
Все-таки, убеждаюсь с каждым новым альбомом этих австрийцев, что читая произведения Толкиена и реально врубаясь во все эти фишки серьезно, нельзя гнать порожняк и быть не интересным и посредственным музыкантом. Все это звучит несколько напыщено и не совсем похоже на правду, но на все сто процентов относится к этим мужечка. Пространственные и героические мелодии сразу захватят и понесут Вас в мир героев и подлецов, мечей и драконов, дев и рыцарей. Если Вы не любитель Любы Успенской и хотя бы в детстве хотели сражаться за правду с ветряными мельницами -это для Вас. Слушайте и наслаждайтесь! |
|
|
| |
| | | |
По моему это не совсем тот Summoning, что был раньше. Мне кажеться что ребята пошли на эксперементы, и им удалось найти новое звучание, более качественное, но при этом неизменное своему стилю. Мне очень нравяться их вставки... По-моему самая лучшая вещь в альбоме Farewell, хотя лично мне, как старому поклоннику их творчества, сложно выделить что либо из альбома, по моему он удался весь на славу :) |
|
|
| |
| | | |
| |
Составляя подробную рецензию на любимую группу, подумал: а велика ли в ней польза? Большинство слушателей, как правило, пользуется MP3-дисками «все-в-одном», и не испытывают трудностей с тем, чтобы пролистать плэйлист и услышать команду на каждом из альбомов. То, что требуется - дать им «ориентировку» о месте рассматриваемой работы в дискографии группы. Так вот: по атмосфере альбом типично Summoning’овский, но уже нисколько не блэкушный; хороший, но не самый лучший. И небольшой эксперимент тоже: состав и роли инструментов изменились (даже обложка непривычно сильно загружена деталями).
Теперь попытаюсь написать для себя и разобраться. В предыдущих рецензиях сошлись на том, что дуэт значительно успокоил и симфонизировал звучание. Правда, с первого взгляда не заметно, в чем же заключаются изменения – не в мелочах, видимо, скрыт шарм Summoning! Итак, музыка вернулась к ритмичности второго-третьего альбомов, все композиции – среднетемповые, и ни одной медленной. Расплывчато-задумчивый "Nightshade Forests" (1997) и гипнотизирующий и злой "Stronghold" (1999) отодвинуты пока в сторонку, а агрессия, как показало время, останется там уже навсегда. "Mortal Heroes" повторяют напор и претензионность "Minas Morgul" (1995), больше, чем когда-либо, напоминая марши и торжественные, но слегка официозные гимны. Дело в том, что ударные стали главенствующим элементом. Гитары жужжат неназойливо. Однообразно? Как же вы слушали Summoning раньше? Скриминг «усох» (и мне без буклета трудно отличить голос Протектора от Силениуса) – тоже плохо? Выходит, лучшим альбомом австрийцев был истеричный первенец "Lugburz"? Сдержанность скриминга, кстати, компенсирована использованием речевых сэмплов почти во всех композициях. А рецензент None возмущался по-праву, но выбрал не тот пример: как назло, именно эффект с «кваканьем» Протектор использовал в середине трэка "7".
В лирике – по-прежнему Толкиен, и лишь на "Farewell" и "Ashen Cold" микс из Толкиена же с Муркоком. У Summoning еще с "Dol Guldur" (1996) есть традиция помещать лучшую песню с запутанным сюжетом в хвост альбома, причем на трех из них концовка обыграна с помощью затухающей сэмплированной фразы. "Farewell" достался целый диалог из "British “Lord of the Rings” broadcast". Надеюсь, традиция (с песнями, не сэмплами) окажется применима для всего творчества группы, а Summoning, после неубедительного "Oath Bound", это нужно. "Mortal Heroes" уступит свое место MCD "Lost Tales", доказывая: от набора инструментов, которые используют P&S в своей музыке, результат не зависит. Повторяю: изюминка в другом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Воткну и я свой осиновый кол в могилу Summoning-а. :( На каждом новом альбоме все меньше вещей, которые мне зело нравятся. Если на Stronghold-е таковых еще было штуки 3 минимум, то здесь реально рулит только "Our Foes Shall Fall", да и то не вся. А это уже вообще в ворота не лезет - НИ ОДНОЙ ИДЕАЛЬНОЙ ПЕСНИ НА ДИСКЕ НЕТУ !!! ;( Само новое звучание инструментов и вокалов на этом альбоме мне вобщем-то понравилось. Вставки-спичи понравились. Но вот сочинение композиций - просто провальное. В любой песне если и есть моменты, которые нравятся, то их с лихвой перекрывают откровенно неприятные куски, да и просто скука от затянутой тягомотины. Раньше она хоть грузовостью компенсировалась, а тут груза стало мало и скука откровенно давит. Звук на альбоме - средней паршивости. Я думал это у меня на левых дисках Summoning так фигово звучал, но нет - Irond-овские диски звучат также грязно и нечетко. Хотя последний альбом и почище предыдущих. Но "прозрачности" звука то нифига так и нету. Вобщем, по всему видать, господа решили срубить бабок на волне экранизации LOTR-а, и альбом не зря вышел в соответствующий момент. А я его так ждал. Фанат все-таки. Эххх... |
|
|
| |
| | | |
| |
Да... не могу не согласиться с Неизвестно Кем. Альбом слабый. Откровенно слабый, даже для Summoning. Если в прежних альбомах было иногда, к чему прислушаться, то в последнем это "Иногда" встречается всего раза три за альбом, и в эти редкие минуты хочется сказать "да, это похоже на Summoning". В остальном же -- серо, слишком серо и слишком сухо, все это знакомое бульканье и шипение не окружает тебя, не дает погрузиться в мистический мир Средиземья, -- оно звучит где-то рядом и встороне, как-будто в соседней квартире немузыкальные мальчики насилуют новый синтезатор, и найдя красивое сочетание из четырех (максимум шести) нот, повторяют его, как тот медведь, играющий на деревянной щепке в детской сказке. И все это под однообразное бульканье драмбокса.
Из всего альбома радуют только первые несколько секунд intro, и композиция "Farewell", да и то потому, что после почти шестидесяти, (кажется) минут она позволяет вздохнуть с истинно Cамонинговской отрешенной тоской и вспомнить про замечательные Khazad Dum, Dol Guldur, Stronghold...
Где вы теперь, герои Средиземья?
|
|
|
| |
| | | |
| |
Вы не смотрите друзья, что я это здесь этому сюмонингу кол поставил! Но знаете, просто долг важнее того, что нравится или нет. "И сколько раз твердили миру..." Но, поймите же вы, что это в лучшем случае стеб, а никакая не музыка... То, что оно завернуто в красивые клавишные загогулины, - это лишь обертка. Музыки у них нет! Играть они не могут и не хотят... Вы, хоть вслушивались? Ритм, как и на предидущих альбомах одинаков у них во всех песнях - это просто равномерное стучание по двум барабанам в ритме похоронного марша. Гитары на этом альбоме они похоже дома забыли, звучат еле слышные, драные, абсолютно однообразные риффы... Никагого изменения, нигде... Все клавишные ходы повторяются едва ли не чаще бурзумовских, единственное за что хоть бал поставить можно, так, это за блэкарский вокал..., да за обложку с буклетом... Ну как вам еще объяснить, что вас наглым образом надувают... Вам суют бессмысленную халтуру, а вы радуйтесь будто перед вами произведение искусства...
Да, конечно, как тут не отметить, что вся это бумбасина красивая, можно лежать слушать ненапрягаясь, но я более чем у верен, что на сочинение и запись вот этого ушло максимум часов 8, а то и пять. И вместо того, стобы слушать и ценить воистинну гениальное вы уши подставляеете под лапшу... В интервью, кто-то из этих двоих говорил о полифоничности музыки... Как он еще от стыда не помер... Чтоб сочинить один полифонический такт, нужно месяц пыхтеть, а до этого 40 лет учиться... А такую фигню и я могу написать, дайте только синтезатор ине понавороченней… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26912 |
2. South Away
Leave the halls and caverns deep
Were the forests wide and dim
Stoops in shadow grey and grim
Float beyond the world of trees
Past the rushes, past the reeds
Past the marshes, weaving weeds
I'm the crowns of the seven kings. I'm the robes of the five wizards.
South away! South away now!
Far away seek the sunlight and the day.
Hail, hail now, king of the mark.
3. In Hollow Halls Beneath The Fells
Far over the misty mountains cold
To dungeons deep and carvens old
We must away ere break of day
To seek the pale enchanted gold
The pines were roaring on the height
The winds were moaning in the night
The fire was read, it flaming spread
The trees like torches blazed with light
The dwarves of yore made mighty spells
While hammers fell like ringing bells
In places deep where dark things sleep
In hollow halls beneath the fells
For ancient kind and elvish lord
There many a gleaming golden hord
They shaped and wrought, and light they caught
To hide in gems on hilt of sword
[Sample:1. In the darkness bind them]
4. Our Foes Shall Fall
The sword is sharp, the spear is long
The arrow swift, the gate is strong
The heart is bold that looks on gold
The dwarves no more shall suffer wrong
The mountain throne once more is freed
O! Wandering fold, the summons heed
Come haste! Come haste! Across the waste
The king of friend and kin has need.
Now call we over mountains cold
Come back unto the caverns old
Here at the gates the king awaits
His hands are rich with gems and gold
The king is come unto his hall
Under the mountain dark and tall
The worm of dread is slain and dead
And ever so our foes shall fall
5. The Mountain King's Return
The king beneath the mountains
The king of carven stone
The lord of silver fountains
Shall come into his own!
His crown shall be upholden
His harp shall be restrung
His halls shall echo golden
To songs of yore resung
The woods shall wave on mountains
And grass beneath the sun
His wealth shall flow in fountains
And rivers golden run
The streams shall run in gladness
The lakes shall shine and burn
All sorrow fail and sadness
At mountains king's return
[Sample:]
[1. War has already begun ... so, we come to it in the end.]
[2. Follow me threw the darkness.]
6. Runes Of Power
The wind came down from mountain could
And like a tide it roared and rolled
The branches groaned, the forest moaned
And leaves were laid upon the mould
The wind went on from West to east
All movement in the forest ceased
But shrill an harsh across the marsh
Its whistling voices were released
[Sample:]
[1. And runes of power upon the door. There shone forever, fair and bright]
7. Ashen Cold
A grin and a word is his trade
From these his profit is made
Though his body is not tall and his courage seems small
His fame will take longer to fade
Beyond the ocean brews a battle
Beyond the battle blood shall fall
To a place where man forsaken
Dwells the one who should not live
Then a bargain shall be entered
Saurons might shall be restored
You and we were first to conquer
You and we shall be the last.
[Sample:]
[1. The world is grey, the mountain's old. The forges fire is ashen cold.]
8. Farewell
Who can find you clear springs of waters, but I can!
Who can tell you the age of the moon, but I can!
Who can call the fish from the depths of the see, yes I can!
Who can change the shapes of the hills and the headlands, I can!
I have been a sword in the hand,
I have been a shield in a fight,
I have been the string of a harp,
I can shift my shape like a god.
Farewell, leave the shore to an ocean wide and untamed
Hold your shield high, let the wind bring your enemy your nightmare
By the bane of my blade, a mighty spell is made and
Far beyond the battle blood shall fall like a hard rain.
[Sample:]
[1. And at the gates the trumpets rang.]
[2. This is my hour. Do you not know death when you see it ? die now!]