|
|
|
Dio
« Lock Up the Wolves »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wild One 04:02
|
| 2 | Born On The Sun 05:39
|
| 3 | Hey Angel 04:59
|
| 4 | Between Two Hearts 06:27
|
| 5 | Night Music 05:05
|
| 6 | Lock Up The Wolves 08:30
|
| 7 | Evil On Queen Street 06:01
|
| 8 | Walk On Water 03:42
|
| 9 | Twisted 04:44
|
| 10 | Why Are They Watching Me 05:00
|
| 11 | My Eyes 06:34
|
| | Total playing time: 60:43 |
|
Ronnie James Dio - vocals
Rowan Robertson - guitars
Jens Johansson - keyboards
Teddy Cook - bass
Simon Wright - drums |
|
|
| Wild one
(Dio/Robertson)
You say you've never seen the light before
Does anyone believe you?
Don't let them hear you say anymore
Nothing's really safe around here
We are an imitation of the crown
We never turn the pages
They cannot let your spirit touch the ground
And nothing's gonna |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Эта рецензия - своего рода, восстановление справедливости. Если честно, увидев какие незаслуженно низкие оценки выставили этому альбому некоторые "специалисты", я впал в состаяние ступора. Возник глупый вопрос - ГДЕ были их уши, когда вы прослушивали Lock Up The Wolves?! Скажу сразу - альбом просто отличный. Такого шедевра я не ожидал даже от маэстро Дио. Удачно повлияла на атмосферу Lock Up The Wolves смена всего играющего состава группы. Получилось очень мелодично. Многие говорят, что, мол, Дио просто утяжелил музыку, но это не так. Ронни её скорее не утяжелил, а усложнил. В композициях появилось много неожиданных моментов. Вместо монотонного повторения ОДНОГО проиграша за всю песню, мы видим здесь сочетание гитар, барабанов и прочих муз.эффектов.
Специально для скептиков перед написанием этой рецензии я переслушал Lock Up The Wolves от корки до корки - и НЕ ОБНАРУЖИЛ ни одного отрицательного момента!! При прослушивании баллад ты будто плывешь по реке своего сознания (прямо путь в Нирвану!), когда же играют "боевики", хочется чего-то этакого, какого-то действия...
1. Born On The Sun - одна из лучших песен Дио, истинный шедевр. Вступление очень мягкое, почти балладное, взрывается убойным припевом. Ронни отлично вытягивает эту песню! Чуть ли не впервые Дио использует свой "переход", когда последняя фраза мгновенно переходит в гитарную партию. Если чесно, голос Ронни в этой песне иногда становится таким ЦЕПЛЯЮЩИМ, что аж плакать хочется...
2. Why Are They Watching Me - динамичный боевик, с лирическим куплетом посередине и крутым припевом. Чем-то схоже с Faces In The Window, но намного мощнее и оригинальней.
3. Night Music - отличная хард-рок баллада, которая сразу очарует многих поклонников Дио.
4. Walk On Water - заводная и динамичная, хотя такой энергетики как Why Are They Watching Me, увы, не имеет, хотя тоже очень неплохо.
5. Lock Up The Wolves - эпическая полу баллада. Минус: слишком долгое вступление. Плюс: хороши текст и муз.композиция.
6. Wild One - эта песня удивит вас своей термоядерной силой, хотя первую минуту она немного нудновата. Очевидно, Дио надо было разогреться! Музыка - выше всяких похвал.
7. Between Two Hearts - лирическая баллада о печальной любви, ревности и ненависти. Текст грамотный, ритмы берут за душу.
8. Hey, Angel - баллада. Беседа Дио со своим Ангелом-Хранителем... С записью альбома были большие проблемы, Дио так извелся, что написал песню своему Ангелу: мол, каково тебе оберегать меня от такой кучи неприятностей?.. В этой балладе есть нечто мистическое.
9. My Eyes - среднетемповый боевик. Тема очень схожа с предыдущий: Дио вспоминает свои лучшие песни в Блэк Саббат и Рэйнбоу, которые были признаны народом и критиками. Затем следует вывод в припеве - "Глаза Рок-н-Ролла - это мои Глаза!" Смысл песни: Дио намекал предыдущему составу группы, что он и без них справится.
10. Twisted - нечто среднее между боевиком и полу балладой (может - четверть баллада?)
11. Evil On Queen Street - медленная и монотонная баллада в лучшем хард рокерском стиле. Этакий меланхолический рок от Дио.
А вообще альбом получился СУПЕР! Дио как всегда доказал, что качать права в ЕГО группе может ОН и только ОН! |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда подошло время записи пятого альбома маэстро Дио определенно захотелось изменений в своей музыке. Эти нововведения он, конечно, полностью реализовал на Lock Up The Wolves, но какой ценой! Ронни, один за другим, покинули ВСЕ участники группы. Этот диск записывали четыре новых музыканта - барабанщик Саймон Райт, басист Тедди Кук, клавишник Йенс Йоханнсон и 18-летний (!!!) гитарист Райан Робертсон. Теперь об изменениях в музыкальном плане. Звук на диске нисколько не похож на все предыдущие работы Дио. Быстрых и мелодичных песен на диске совсем мало, большую часть материала составляют средне темповые композиции, тяжелые и мрачные. Именно эта атмосфера отталкивает меня от этого диска, в отличие от романтичного и позитивного настроения всех ранних композиций группы, здесь былом правит темнота и депрессивность. Кроме того, на мой взгляд, на Lock Up The Wolves катастрофически мало крепких и качественных песен. Учитывая хаос, творившийся в коллективе во время записи, это абсолютно не удивительно. Я могу выделить только скоростную открывашку Wild One, медленную и помпезную Born On The Sun и отличившийся таинственной атмосферой боевик Why Are They Watching Me. Остальной материал никак не дотягивает до ранее установленных стандартов Дио, а такие скучные и не интересные произведения как Night Music или Twisted сразу хочется пропустить и не слушать больше никогда. В общем, эксперимент не удался. И если новую мрачную атмосферу еще можно терпеть (и в принципе из нее можно извлечь много новых идей) то на полную неадекватность большинства песен на Lock Up The Wolves никак нельзя закрыть глаза. По моему скромному мнению худший альбом за всю историю Дио. Очень жаль. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это, конечно, не самый лучший альбом Дио. Первое время он мне и вовсе не нравился. Слишком длинный (60 мин), песни не тяжелые, гитары не убойные, припевы не цепляют. Прошло время, и я, наверное, дорос. На альбоме есть лишние песни. К примеру, та же "My Eyes". Не нужна она здесь! И без нее всё шикарно! А "Walk On Water"? Не стоило. Да и "Twisted" не тянет на шедевр. В одном интевью Дио обмолвился, что здорово было бы вернуться в семидесятые, когда дольше 45 минут альбом физически не мог быть! И правда, если удалить эти три песни (восьмую, девятую и одиннадцатую) мы получим нечто потрясающее. "Wild One" — быстрый классический Дио. "Born On The Sun" — медленный классический Дио. "Hey Angel" — очень красивая задушевная песня. "Between Two Hearts" — любовная баллада, не скатывающая при этом до пошлой попсы. "Night Music" — грамотная, красивая композиция. "Lock Up The Wolves" — квинтиссенция всего альбома. "Evil On Queen Street" — гениальный блюз. "Why Are They Watching Me" — классический Дио, не хуже любой песни с "Holy Diver". |
|
|
| |
| | | |
| |
"Назад к порубанным корням!" - провозгласил на рубеже девяностых "золотой голос рока" Ронни Джеймс Дио, и для начала полностью сменил состав своей группы. Сначала ушёл гитарист Крейг Голди, записавший с группой DIO только один альбом (он потом вернётся, но это будет нескоро), а на его место был избран восемнадцатилетний музыкант Рован Робертсон. Видимо, именно его появление вызвало в группе разлад, и вскоре её покинули клавишник Клод Шнель и старый товарищ Ронни по Rainbow, басист Джим Бэйн. Последним ушёл Винни Эппис, работавший с Дио ещё в Black Sabbath над альбомом "Mob Rules". Их сменили, соответственно, швед Йенс Йоханссон (позже получивший известность в качестве клавишника Stratovarius), басист Тед Кук (такой же молодой, как и Робертсон), и ударник Саймон Райт, игравший в AC/DC. Впрочем, часть материала была написана ешё с участием Бэйна и Эпписа. В новом необычном составе группа DIO записала один из своих самых неоднозначных альбомов.
Начинается пластинка с бодрого рок-н-ролльного номера "Wild One". Вполне удачная открывашка - пусть не "Stand Up and Shout", но годится. Припев довольно запоминающийся. Следом идёт медленный и навороченный трек "Born on the Sun" - опять же, имеющий весьма неплохие припевы (с хорами) и соло, хотя новый гитарист явно не Кэмпбелл. Любопытно, почему Дио выбрал именно его - "юное дарование", а не кого-то из признанных героев, пусть даже и американских? И как сложилась его судьба в дальнейшем? Ещё одна интересная особенность - Дио, как известно, обожает мелкое самоцитирование, и в этой песне можно услышать название предыдущей (а также ещё пары старых номеров Дио)!
Третий номер "Hey Angel" не столь запоминающийся, хотя в мелодии присутствуют несколько интересных ходов. Следующая за ним баллада "Between Two Hearts" довольно типична для Дио - мягкое начало под акустическую гитару и несколько более жёсткое продолжение. Правда, шесть с половиной минут для такой песни - видимо, слишком много. Следующий энергичный номер "Night Music", начинающийся с какого-то "фолкового" перебора, немного встряхивает слушателя - впрочем, у него есть реальный шанс уснуть во время следующего, заглавного трека. Устрашающая длительность в 8 с половиной минут - сама по себе не признак, но эта композиция с текстом на мифологическую тему (на ум приходит "Старшая Эдда") недостаточно насыщенна. Впрочем, интересные вкрапления в ней всё же есть - как водится, скучные куплеты сменяются более цепляющими припевами, но если бы эта композиция была на пару минут покороче, думаю, никто бы не возражал.
Следующая песня "Evil on Queen Street" вообще "никакая", а вот седьмая композиция "Walk on Water" вполне динамичная - пожалуй, лучшая на альбоме. Впрочем, оно и понятно: лучше написать короткий и насыщенный трек на четыре минуты, чем размазать на семь... К тому же "Walk on Water" более всего напоминает более ранние творения Дио, на которые он, видимо, и ориентировался.
Три последние песни ("Twisted", "Why are They Watching Me" и "My Eyes") более-менее неплохие, но как-то не заслуживают отдельного рассмотрения. "Why are They Watching Me" - весьма бодрая вещь, выступающая на довольно-таки скучном фоне альбома. "My Eyes" начинается как очередная баллада, и продолжается чуть более энергично, хотя опять-таки сильно затянута.
Резюме: Материал к альбому, увы, всё же довольно неровный, поэтому и вся запись получилась "полосатой". К тому же она недостаточно насыщенная и оригинальная - каких-то действительно запоминающихся ходов в инструментальной части мало. Тут сказывается разношёрстность группы и не вполне соответствующий уровню Дио класс музыкантов (за исключением ударника Саймона Райта - не зря же он в AC/DC играл аж семь лет). Возвращения к корням не получилось, и участь Дио, потерявшего весьма неплохой состав образца 1987 года, казалась незавидной. Впрочем, судьба обожает разные шутки, и во время одного из концертов турне по мотивам альбома "Lock Up the Wolves" на сцену вышел басист Black Sabbath (к тому времени - бывший) Гизер Батлер... Он сыграл с Дио песню "Neon Knights", и они договорились о том, что будут решать вопрос о возвращении в ряды Чёрных Шабашников... Утомлённый постоянно неудачными продажами дисков лидер Black Sabbath Тони Айомми разогнал свой состав, и воссоединение произошло. Но это совсем другая история...
В общем, это не тот альбом Дио, который мне хотелось бы слушать постоянно. В нём есть неплохие вещи - или, скорее, моменты, но основная часть диска весьма скучна. Альбом является переходным от хард-рока 80-х годов к хэви-металу 90-х, на нём уже присутствуют некоторые моменты, которые позже будут развиты в альбомах "Dehumanizer", "Strange Highways" и "Angry Machines". Против альбома - и его длительность: 61 минута. При том, что бодрых вещей там от силы половина, а остальное временами вгоняет в сон, прослушать его за один присест может быть затруднительно. Я не против такой длительности, но слушателя необходимо постоянно держать в напряжении тем или иным способом - а здесь этого нет.
Да, ещё - как ни странно, это был первый диск Дио, который я услышал, несколько лет назад. Я тогда его не понял, и чуть было не отвернулся от творчества Ронни... Да, пожалуй, для первого ознакомления с его творчеством он совершенно не годится.
P.S. Чего у альбома не отнять - так это хорошей обложки. Если её развернуть, можно увидеть этакий мини-постер с изображением музыкантов.
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из немногих альбомов Дио, которых мне совершенно не хочется слушать (кроме 2-3 отдельно взятых песен). В первую очередь мне не нравится состав группы, записавший это... творение. Гитаристу и басисту явно не хватает опыта игры. Плюс ещё то, что они были очень молоды на тот момент. Хотя ушедший Кэмпбелл был ненамного старше их, однако на гитаре он мог играть так, как не каждый гитарист сможет. "Lock up the Wolves" оказался подпорчен посредственной игрой Робертсона и Кука. Плюс ещё некоторые песни оказались неоправданно растянуты. Местами при прослушивании этого альбома тянет в сон. Выдержать песни вроде "Lock Up the Wolves" и "My Eyes" довольно непросто. Из 11 песен можно выделить максимум две вещи, которые можно назвать хорошими - "Wild One" и "Walk On Water". Есть доля очарования в "Born On the Sun", хотя гитарное соло Робертсона несколько портит песню. К началу 90-х интерес к Dio со стороны слушателей стал настолько незначительным, что в итоге привело к распаду группы. Как только у Дио появилась возможность нового сотрудничества с Гизером Батлером и Тони Айомми, он сразу же за эту возможность ухватился. Вполне разумный поступок: вместо того, чтобы и дальше играть с составом, в котором были посредственные музыканты, певец выбрал сотрудничество с опытными музыкантами, играющими под громким названием. Когда же пришло время вновь собирать команду для своего сольного проекта, Дио никого не взял к себе из состава, записавшего "Lock Up the Wolves". |
|
|
| |
| | | |
| |
Слабейший альбом! Очевидно, мастер страшных сказок Ронни Джеймс Дио выдохся, поскольку музыкальный материал всего пятого альбом словно высосан из пальца. Ни одной свежей идеи! Хотя, чего можно было ожидать от человека прежде выпустившего четыре сильнейших диска? Странно, но за такое длительное время – три года, можно было создать просто огромное количество шедевров, тем более абсолютно новый состав – разве он не смог оказать некий новый вклад в музыку? Вероятно, что не смог, разве что только утяжелил её. В качестве клавишника Дио привлёк Енса Йохансонна, отметившегося ранее у Ингви Мальмстина, а сейчас нарезающего свои партии в Stratovarius. Диск «Lock Up The Wolves» жесточайше тяжёлый по сравнению с предыдущими альбомами, что не может не радовать, но вот отсутствие ярких хитов на нём делает эту работу никчёмным хламом. И даже присутствие депрессивной и мрачной атмосферы ни на что не влияет, поскольку толку от нее, если сама композиторская жила окончательно и бесповоротно засохла! Честно говоря, я не вижу на данном альбоме вообще позитивных сторон, все песни какие-то серые и невзрачные, разве что только задорная вещица «Why Are They Watching Me» более менее выделяется, но в таком случае просто дико наблюдать её присутствие на данном опусе, поскольку все остальные вещи только и всего, что удивляют своей примитивностью. Я, как поклонник тяжёлой музыки, очень люблю и уважаю развитие, но очень часто для меня оно так и остается непонятным. Может вам повезёт больше… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 51587 |
Crack in the ceiling, hole in the wall
They bend you over but you won't crawl away
You've got two in the bushes, one in the hand
They'd make you over but they can't understand you
You're always gonna be the wild one
Pretend that all you really feel is pain
Just hide behind some sorrow
How sad but you'd do it all again
Nobody changes 'round here
Cat in the cradle, man in the moon
They'd make you over but it's too soon to know
I smell smoke in the kitchen, fire in the hall
The train is coming and you can hear it calling
You're always gonna be the wild one
Wild, wild one
Crack in the ceiling, hole in the wall
They bend you over but you won't crawl away
You've got two in the bushes, one in the hand
They'd make you over but they can't understand you
You're always gonna be the wild one
Wild, wild, wild, wild one
Born on the sun
(Dio/Robertson/Bain/Appice)
There's a crack in the rainbow, there's a hole in the sky
You believed in something, now it's just a lie
No jokes from the jester, not a laugh from the clown
And your world is upside down
You can hide in a circle, it's a way to survive
Be another number, at least you'd be alive
Or you can ride with the gypsy, he can take you to hell
And the answers screaming in a voice you know so well
You - you're made of fire, never higher
You were made to run
You - you're burning higher, you've got the fire
You were born on the sun
Get ready to run
So take a walk with a wild one
It's the way that I've found
You can turn it upside down
You - you're made of fire, never higher
You were made to run
You - you're burning higher, you've got the fire
You were born on the sun
Yeah, you!
Oh, you!
Hey, you!
You were born on the sun
Hey angel
(Dio/Robertson)
How do you feel right now?
How does it feel to be alone?
How do you feel right now? Tell me
Hey, angel - what's your situation?
Hey, angel
Where would you be right now?
Waiting to taste your next tomorrow
Where would you be right now? Tell me
Was the pain too strong to take it anymore?
So you turned off all the lights and shut the door
Hey, angel - what's your destination?
Hey, angel
Hey, angel - we got a complication
Hey, angel
You're my angel
My angel
How do you feel right now?
How does it feel to be alone?
How do you feel right now?
How do you feel right now?
Oh, angel
You're my angel
Oh, my angel, angel, angel
You're my angel
How do you feel right now?
What do you see?
Where would you be right now?
Hey, angel! What about me?
Between two hearts
(Dio/Robertson)
She never breaks into the conversation
He seems to be the reason why she lives
She tries to be the perfect kind of stranger
But we always seem to love the most the ones who never give
It's between two hearts
A personal situation
Between two hearts
The kind of love with a reputation
We never have to ask her why she's crying
The smile she had's been kicked into a frown
But still it makes her day to be his pleasure
Should we open up her eyes? Can we ever break the spell? No one can tell
It's between two hearts
A personal combination
Between too hearts
The kind of love with a bad reputation
Put on your party faces and come along
Join in the big parade, here comes the camera
Do you look as good as your sister? Smile at the animals
They should be the ones in the cages, turn the pages
Another way to spend a rainy Sunday
Waiting for a call that never comes
The mystery is how she makes her choices
But don't we always choose the ones who hide the sun? Everyone
It's between two hearts
Love and desperation
Between two hearts
The kind of love, the kind of love
Between two hearts
A personal situation
Between two hearts
The kind of love with a reputation
Night music
(Dio/Robertson/Bain)
Looking on the inside
You're waiting for your life to walk away
Writings on a wall
You just dream forever, forever
Face it - it's another day
And it's gonna be the same tomorrow
The sun is gonna go away
So let it shine on, shine on
When you move to the rhythm of shadows
You can hide from the heat of the sun
'Cause if you dance to the beat of the darkness
You burn before the fire's begun
Then comes the night, you come alive
With night music
It keeps spinning around my head
Night music
It's all the things that you never said
And anywhere you are there's night music
They're playing on night music
So open up your arms, let the night time in
Say the word and it begins
In the night you're the song and the singer
You can choose what the band's gonna play
Write the words under cover of moonlight
Make some magic with the things that you say
Together we can kill the day
With our night music
You're singer and I'm the song
Night music
Where's the place we can belong?
Playing night music
Here comes the night, you will survive
Dancing in the moonlight makes you feel alive
Open your arms, let it begin
Just open up the magic, let the night time in
Lock up the wolves
(Dio/Robertson/Bain)
In the houses of the holy to the middle of the mystic sea
At the cradle of the world
There's a black cat screaming and it's not even midnight, no
At the cradle of the world
They're screaming for sanctuary
They're screaming at you
Lock up the wolves
Lock up the wolves
Now there's a cloud over heaven and a pain out of paradise
In your corner of the world
Turn your back on the children, does it feel like it's colder?
In your corner of the world
They're screaming for sanctuary
They're screaming at you
Lock up the wolves
Lock up the wolves
Lock up the wolves
Lock up the wolves
Don't you let'em get away
Lock up the wolves before you play or it's over
Lock up the wolves
Now don't you let'em get away
Don't let'em get away
There's no back door to heaven, just a front door to hell
In this corner of the world
Now if you turn your back on the children don't you feel it's getting colder?
In your corner of the world
They're screaming for sanctuary
They're screaming at you
Lock up the wolves
Lock up the wolves
Lock'em up!
Evil on queen street
(Dio/Robertson/Cook)
Spent the night on the road and never saw the miles go
Running away, I've got to get free from myself
Now stories were made to be told and here's the one that I know
I can't hide it anymore
There's evil on queen street
Some evil up the road
I saw the house in the dark, it seemed to say: "Come touch me
I've got a heart, open the door to my soul
Climb to the top of my stairs and look into my windows
I can be your wishing well"
There's no evil on queen street
Let me in - I can warm in the heat of your fire
It's no permanent sin to be bad if you're sorry
Let me go - you're a promise that comes from a liar
I don't know if I ever can wash all the evil away
Struck a match at the dark, it screamed: "No, no, I love you
Together we're strong, you always believed what I'd say"
But now the heat of a flame starts me to remember
There's no evil, no more evil
No evil on queen street
Just some smoke up in the air
No evil, no evil
Walk on water
(Dio/Robertson/Johansson)
He's just an ordinary man
No, never gonna live forever so he takes it where he can
Too many nights without a day
For the sake of being clever he almost lost his way
He always thought that he could fly
'Till he was shot down from the sky
You can't walk on water - don't try
You can't walk on water - my, my, my
They say there's ice inside his veins
He's the man of a thousand faces, silver spoons and golden chains
He thought his heart was made of steel
But it never started pounding 'till they strapped him to the wheel
He always thought that he could fly
'Till he was shot down from the sky
No matter what you try
You can't walk on water - my, my
Can't walk on water - don't let me try
Somebody said: "We'll make him strong
He can give us all the answers, tell us right and show us wrong"
If you believe it - it's no lie
And there is an end to summer 'cause the winter makes it die
We never looked above his head
And so he missed the things that they said
He always thought that he could fly
Until they shot him from the sky
No matter how you try
You can't walk on water - can't burn the sun
Can't walk on water
Can't walk on water
You can't, you can't, you can't
You can't, you can't walk on water
Walk on water
Walk on water
Don't try, no
Twisted
(Dio/Robertson/Bain/Appice)
It's just a matter of time
He was the victim and he never saw the crime
He had invisible eyes
He told you truth but you were sure of it lies
'Cause he's twisted
He was twisted
He was the fortunate one
He could have pulled the trigger but he couldn't get the gun
They told him that he was blind
He didn't understand 'cause he could see them inside
Well, they were twisted
So twisted, you could feel it
They were twisted
Twisted up inside
Look inside any window
Come on and see the show
It's the same generation
They set you free but they just won't let you go, no
Just a matter of time
They told me I was guilty so I thought I did the crime
I never learned how to cry
And when I told the truth they were sure it was a lie
Sure that I would try, sure of it
Sure of it 'cause I'm so twisted
Well, he's twisted, I'm twisted
She's twisted up inside
They're twisted, we're twisted
And when you're twisted there's just no place to hide away
Why are they watching me
(Dio/Robertson)
He was ready to rock and roll
So ready to lose control
But when a hungry heart gets a taste of freedom
You better look out
He was ready to push and shove
Ready to fight for love
But I've seen it before
And it can make you crazy
The eyes are what you see
Why are they watching me?
She was ready to black and white
The colors were just too bright
She loved to fly
But she hated falling
She was caught in the in between
Her dirty would not come clean
She ran for light
But she just got darkness
Just when you think you're free
The eyes are what you see
Why are they watching me?
Why do they do the things they do?
Why are they watching me?
They are watching you
Watching you
Watching you
Watching you
If only the eyes could see then you'd know your destiny
The mind is an enemy and you just need a friend
Ready, ready, ready, ready, ready to rock and roll
Ready to take control
If you see the eyes will it make you crazy?
Crazy, crazy, so crazy
Why are they watching me?
Why do they do the things they do?
Why are they watching me?
They are watching you
Watching you
Watching you, you, you
Watching you
My eyes
(Dio/Robertson/Johansson)
My eyes can see inside tomorrow
My eyes can get next to you
Time flies on wings that just get stronger
My eyes are true
My eyes could see the body shaking
My eyes were clear and bright
Goodbyes are easy to remember
You can see the hurt still there in my eyes
I've fallen off the edge of the world
I've fallen from the top of the mountain just to rise again
I've seen it from heaven and hell
I've seen it from the eyes of a stargazer
I want to be invisible, just get me outta here
Could the dreamer be turning to stone?
Rock 'n' roll eyes
The color of rainbows
Believer of lies
Rock 'n' roll eyes
My eyes
Don't want to see the end of it all
Just get me outta here
Just get me outta here
Just get me outta here
Rock 'n' roll eyes
The keeper of rainbows
Collector of lies
Rock 'n' roll eyes
Rock 'n' roll eyes tell rock 'n' roll lies
And rock 'n' roll lies never end
Rock 'n' roll friends with rock 'n' roll trends
And rock 'n' roll ends with my eyes