Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Amon Hen


« Glass »



Amon Hen "Glass" Год

1994



Формат

Promo / Demo



Стиль
Avantgarde Cyber Metal


Self released

Оценка

7

/10





N Название
1The Seventh Guest
2The Winter Comes
3T.D.T.S.
4Answer
5The Light Beyond, part two
62:14 (Kong Revision)
7The Last Movement
Состав группы->
Török Attila – vocals, drums, synths etc…
guest musicians:
Bánfai Attila – bass
Varga Norbert – guitars
Sipeki Andusia – female vocals
Информация
All music by Török Attila, except the 2:14 track.
All lyrics by Török Attila.

Recorded in Liquid Limbs Studio in 1993 winter and in L.A. Studio in 1994.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Для первой половины 90-х годов прошлого века музыка, которую создавал в своем сольном проекте Аттила Тёрёк (позднее замеченный в составе культового венгерского состава SEAR BLISS) выглядела, мягко говоря, нестандартной. Авангардный пост-метал, перенасыщенный электронными битами и синтетическими сэмплами, с ломаными ритмами, искаженным дисторшеном вокалом и нотками готической болезненности и сегодня-то с трудом может быть отнесен к какому-то жанру, а уж в 1993-м году, когда записывался материал к “GLASS” его и подавно трудно было понять. Что-то подобное было у поляков MUSSORGSKI (только с космическим акцентом), у Шивы из SADNESS на его сольном альбоме, какие-то интонации схожи с чешскими извращенцами KAVIAR KAVALIER, что взросли на обломках MASTER’S HAMMER, но тогда… Сам Аттила отмечает инспирации со стороны GGFH, NEW MODEL ARMY, а также классиков готик-рока SISTERS OF MERCY и FIELDS OF THE NEPHILIM, но если они и имели место, то оказались хорошо спрятаны под спудом компьютерных ритмов, жестких наложений и ядовитого голоса, в дуэте с которым эротические всхлипы и вздохи некой фемины смотрятся абсолютно естественно. Так что, и образы UMBRA ET IMAGO или DIE FORM здесь тоже вполне уместны… Гитарные риффы во всей этой катавасии весьма прямолинейны и несут роль откровенно вспомогательную, помогая Аттиле нагнетать его ядовитую, синтетическую атмосферу, которая в композиции “The Light Beyond” сгущается чуть ли не до «самаэлевских» астральностей. Только вот SAMAEL в те годы играли совсем другую музыку. А еще в музыкальной ткани AMON HEN тут и там рассыпаны отсылки к классической музыке, к панк-року, к синти-попу, к венгерским народным мотивам и т.д., и т.п. И все это – на семнадцатиминутной записи! Естественно, полноценного результата получиться не могло: только какие-то намеки, своеобразный черновик, который мог бы превратиться во что-то интересное и значимое, но по каким-то причинам, так и остался на стадии проекта. То ли Аттила потерял ко всему этому интерес, то ли еще что, но AMON HEN так и остался в истории странным экспериментом по скрещиванию экстемального металла с электронной музыкой, о котором даже не скажешь, что он опередил свое время. Он в него (да и ни в какое другое) просто не вписывался.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 фев 2009


~



просмотров: 6730    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом