|
|
|
Babylon Sad
« Kyrie (Re-release) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Alma - Tedam redemtoris 01:04
|
| 2 | Pictures of Paradise 08:36
|
| 3 | Unknown Tribe 08:41
|
| 4 | Manifest 05 03:18
|
| 5 | Seance 01:03
|
| 6 | Gothic Spring 05:32
|
| 7 | End Title 01:06
|
| | Bonus tracks:
|
| 8 | The Awakening 4:50
|
| 9 | Wandering Spirit 4:21 |
|
Dan M. Raess - Guitars, Add. vocals,
Musical direction
Reto Kuhne - Bass, Add. vocals
Christian Muzik - Add. lead guitars
Nenad Dukic - Lead vocals
Peter Haas - Drums
Marco Wolf - Keyboards
Priska Gut - Violin |
|
Label: Massacre Rec / Sylvian Music
Track 1-7: Written by D. Raess / BABYLON SAD 91
Lirics by Kreuzgang except *by Raess / Beltrametti
Produced by C. Muzik & BABYLON SAD
Engineered by M. Blauenstein / C. Muzik
Recorded & mixed at Fun Box Studios, Basel / CH
Self-released in 1992
Track 8/9: Written by D. Raess / C. Muzik '93
Produced by C. Muzik / D. Raess
Recorded & mixed at the Fame Rhino Studio
Dubendorf / CH
Lyrics & lead vocals by Micha Dietschy & D. Raess
Vocals recorded at Crazy Tunes Sound Studio,
Zurich / CH
Re-released and reissued with first part by Massacre Records in 1993 with new cover art |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Странный и единственный релиз ненадолго показавшейся из небытия, но в высшей степени оригинальной швейцарской команды. Тут наследил и очень мощный дэт-метал, оставило экзотический аромат разнообразие атмосферных примочек, окончательно же запутали все авангардные заумствования. Кто-то, возможно, первым делом постарается упомянуть про думовую составляющую – верно, она занимает значительное место на альбоме – но, на мой взгляд, является здесь не более чем одним из вспомогательных средств «авангарда». Более того, стартует материал совершенно по-дэтовому, первые несколько минут трамбуя слушателя перегруженным саундом в духе Entombed или Grave, и лишь затем позволяя себе размечтаться, сопровождая это дело стенаниями, клавишными и иной мистикой. Дум с «Kyrie» - с изрядной долей психоделики, на ритуальной закваске, сам блуждает где-то в экспериментальных далях. Между тем, столь оригинальный подход никоим образом не мешает дэт-металу привычно накручивать обороты – скорости по ходу всей работы балансируют на уровне среднетемпового «мясца», ударник периодически плотно укладывает в ряды очередную партию бластов. С точки зрения исполнения, компоновки ингредиентов у швейцарцев все так же реализовано по высшему классу, и элитарностью или заумью работа не утомит, развесив сие тряпье на крепком таком каркасе «правильного» метала. Стоит так же отметить, что Babylon Sad настоящие мастера-мелодисты, и умудряются уместить в олд-скульное полотно солидное количество убойных, несмазливых мелодий, предпочитая в этом деле качество количеству.
Время появления, стиль и профессионализм музыкантов между собой никак не вяжутся (наверное, в то время такое возможно было только в Швейцарии, где на фоне Mordor, Sadness, Samael и Alastis команда уже не выглядела белой вороной). Тем интереснее приобщиться и попытаться найти отгадку этого секрета. |
|
|
| |
| | | |
| |
Примечательный коллектив. Композиции 91-го года - по сути законченный альбом с интро и аутро. Поговорим сначала о них. Звучит "Pictures of Paradise", первые ощущения от которой - это крепкий классический death с вокалом имеющим общие интонации с Martin-ом Vandrunen-ом, но по ходу звучания всплывают характерные клавишные фишки Nocturnus. Вообще песенная структура довольно пластичная, потому что побыв в одной ипостаси группа переходит в другую, не смешивая единовременно составляющие. Заканчивается трэк проникновенными гитарными и клавишными переборами на фоне которых сначала тихо, а потом выходя на передний план и застыв в надрывном звоне звучит скрипка. В следующей, "Unknown Tribe" плюс ко всему звучит отстранённый речитатив на атмосферном фоне и в следующий миг после короткой сбивки неоклассическое соло. Также мы наблюдаем небольшие вкрапления doom-а, сопровождаемые вокалом мучаемого призраками и всё те же техничные переходы с выводом на соло. "Manifest 05" привносит аромат осенней меланхолии, но она переходит в бодрость духа. "Seance" - это минутная зарисовка с размытым звучанием. "Gothic Spring" в полной мере отвечает своему названию и является самой обобщающей наработки группы композицией из 91-го. Здесь и тягучий Asphyx-овый ритм и неоклассическое соло вместе с меланхолией, которою усиливает добавление чистого вокала, подкупающего внутренним надрывом. Теперь поговорим о двух композициях 93-го. "The Awakening" встречает сочным модерновым звуком и всё таким же крепким death, правда практически неощутимы клавишные подложки и в целом материал менее разноплановый чем в 91-ом. "Wandering Spirit" начинается жёсткими электронными битами в сочетании с традиционной тяжестью. Что же, звучит достаточно свежо, тем более, что здесь присутствуют достаточно атмосферные куски. В общем и целом - достойный альбом, крепкий как по звучанию, так и по широте использованных приёмов. Во время прослушивания вам точно не придётся скучать, а это уже говорит о многом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9654 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).