|
Эволюция в звуке, хмм... Нет, к этому коллективу это не относится и, как выяснится через много лет спустя, относиться и не будет. Если раньше The Exploited то замедлялись периодически, то до безумства ускоряли свои маргинальные мелодии, то на своем пятом альбоме они просто решили, как это принято говорить, вернуться к корням. Хотя их музыка изначально строилась на незамысловатом Oi! и прочих суррогатных направлениях эры "после Sex Pistols". Естественно упоминаемая суть этих корней заключается в специально испоганенном звуке, к тому же дурно пахнущего дешевизной, прямо как у начинающей полуподвальной группы с дефицитом бюджета на запись. Но, как можно услышать, это совсем не минус, скорее бонус за оригинальность, потому что с культовым титулом группы несопоставим альбом звучащий, как демо запись невменяемого звукоинженера.
Как у же было отмечено, скоростных вещей на альбоме практически пятьдесят на пятьдесят, что по сравнению с двумя предшественниками является прекрасным показателем малого дефицита идей музыкантов, по крайней мере нет ощущения разбитого сорокапятиминутного трэка на куски. Атмосферность обложки проходит абсолютно через весь альбом, такому сырому и мерзкому звучанию могли бы позавидовать даже первопроходцы норвежской блэк-метал сцены. Отдельно стоит и вокал вспомнить, Уотти ранее хотя бы пытался запечатлеть местами свой чистый вокал вперемешку с выкриками, здесь не нашлось места ничему, кроме гневного, хриплого ора, во всяком случае стилистически другое тут было бы и неуместно.
На первый взгляд, проходной и безликий альбом, но в нем все-таки есть изюминка, а именно неприкрытая, неимоверная злоба и агрессия ко всему происходящему в мире, которую можно было, судя по всему, передать исключительно посредством только такого звука, только такого оформления и, конечно же, такого громкого названия. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).