|
|
|
Amesoeurs
« Amesoeurs »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Gas in Veins 05:10
|
| 2 | Les Ruches Malades 04:19
|
| 3 | Heurt 06:01
|
| 4 | Recueillement 07:01
|
| 5 | Faux Semblants 04:21
|
| 6 | I XIII V XIX XV V XXI XVIII XIX – IX XIX – IV V I IV 01:41
|
| 7 | Trouble (Éveils Infâmes) 04:49
|
| 8 | Video Girl 04:11
|
| 9 | La Reine Trayeuse 05:32
|
| 10 | Amesoeurs 04:03
|
| 11 | Au Crépuscule de Nos Rêves 11:17
|
| | Total playing time 58:23 |
|
Audrey S. - Vocals, Piano
Neige - Vocals, Guitars, Bass & composition
Fursy T. - Guitars, Bass, composition & artwork
Winterhalter - Drums |
|
Released in Europe by Code 666 Records. Profound Lore will handle releasing the
album in North America, which is currently stated for sometime in April.
Northern Silence will take care of the LP version, which is currently stated
for May/June. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Городская культура для блэка смерть... Но не лучше приходится и тем, кто в ней и вырос и ей же себя посвятил: если не внешние, то внутренние дисгармонии развалят только вспыхнувшую ярким светом группу. Amesoeurs можно воспринимать определенным этапом в жизни коллектива людей, которым не в новинку был депрессив-блэк, заигрывания с шугейзом и пост-роком, одержимые воспевания средневековой Франции на все более и более сильной фолковой основе... Здесь же во главу угла был поставлен пост-панк с хрустящей и звенящей мелодикой, ритмичными перестуком (главная и надо всем довлеющая функция инструмента в этом жанре) и отрешенным хрупким женским вокалом. Но не была утрачена и культурная память блэк-метала, от которого остались суицидальные голошения Neige, плотный и воздушный бластбит Winterhalter-а... Большая часть материала, однако, постулирует преодоление ненужной в своей громоздкости и малой мобильности формы, используемой к тому же по большей части для устрашения неверных. Amesouers нужна динамика, сопоставимая с круговертью городского транспорта, та же умеренная глубина рефлексии в каменных стенах, контрасты, наконец. Вроде тех, когда взаимоотталкиваются 2 половины “La Reine Trayeuse”: праздная неспешность оборачивается учащением пульса и сдавленным дыханием психоза (как и хотела мадемуазель Силвэн – печаль и насилие). Действительно, чтобы воссоздать проблематику городской жизни, нужно было завоевать себе свободу творчества. Французы получили ее и сыграли и форматный меланхолик-рок в нестареющей эстетике пост-панка, и какой-то еще чернушно-загадочный и этим самобытный пост-рок и не забыли о… хотя нет, они-то забыли, это черное нечто не хочет отпускать без прощальных песен, и музыканты постепенно выстраивают некую видимость того, что когда-то здесь было. Где-то между песнями агрессивные пробуждения нойза, отголоски электроники, более злые, чем все блэки вместе взятые. Но главное, что любой коленкор музыки Amesoeurs живет сквозными образами, запахами, звуками. Это не цельная композиция, но, как и обещали, – калейдоскоп современной жизни, каким его увидел наш некриминальный квартет (в обрывках их впечатлений просматриваются индифферентность, пустота, неестественность, порочность). Соответственно с этим и в музыке всего понемногу: осколки мелодий, гитарный гул с космическим вектором, фортепиано в бездонном вселенском эмбиенте. И, конечно, дозы живительной меланхолии сконцентрировались также в танцевальной природе части песен – например, заглавной и “Les Ruches Malades”.
Пришло время с горечью оговорить то, что для меня очевидно: группа не успела достигнуть пика своего развития, хотя так получилось, что сразу сказала все. Лично же мне хотелось бы: большей именно пост-панковой выразительности, которой Neige если и научился у Joy Division, то не захотел идти дальше (тот же ранний Interpol куда как харизматичнее); большей проработки депрессивно-блэковой линии, которая чуть намечена; большей мобильности двух вокалов в пределах альбома в целом и песен, в частности. А вот пост-рок/шугейз в 2-х композициях безупречен. Итак, эксперимент в целом удался, эмоциональная составляющая заставляет его идеализировать, но шедевром в полном объеме сего понятия диск назвать нельзя. Тем не менее этот одинокий self-titled – идеальный альбом для прогулок по Городу (олицетворения всех городов) с критическим взглядом, направленным вовне, и меланхоличными тирадами внутреннего голоса. |
|
|
| |
| | | |
| |
Однозначно, одна из самых нетривиальных работ, которые мне довелось прослушать за последние полгода - и тем приятнее, что она оказалась действительно стоящей. Сочетая меланхолию со светлыми оттенками эмоций, Amesoeurs выставили на суд слушателей очень красивую и нетривиальную работу - этакий мягкий блэк, даже не метал, а именно рок, который также весьма сильно отдаёт шугэйзом. Всё это снабжено замечательными и довольно простыми по структуре мелодиями. Отдельно хочется обратить внимание на вокальные партии: в основном, это красивый женский вокал Одри, который в сочетании с мелодикой французского языка звучит просто божественно, и немного скрима самого Нежа. Партии ударных инструментов просто на высоте: сыгранные достаточно просто, они также являются одной из самых вкусных добавок в данном музыкальном полотне. Саунд гитар схож с саундом, который используется в шугэйзе: напор как таковой отсутствует, всё достаточно просто и лаконично. Гитары, кстати, довольно часто выделяют мелодические структуры. Похвалы заслуживает и обложка альбома, которая так точно передаёт атмосферу диска. Под такую музыку неплохо ходить по улице и смотреть издалека на толпы суетящихся людей.
Вот так просто и без заумства создаются шедевры - иначе не сказать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Выпуск альбома был под сомнением из-за раздоров, происходящих в группе. Но мы ждали, надеялись... В итоге полноформатник увидел свет. Amesoeurs - музыка ночного Города, музыка Прогресса, песня неоновых огней и мчащихся автомобилей, это крики серых душ из котла этого неподвижного мертвого Гиганта. На обложке совсем нет огней - сначала это удивило, навело на мысль о мрачности альбома. Потом же все стало на свои места - Огни внутри... Что то по прежнему теплое, яркое, искреннее и знакомое каждому из нас. В плане музыки - блэка стало меньше, альбом в основном пост-панковый с элементами шугейзера. Вокал Нэжа как на дебютнике - выше всяких похвал, он тревожен и выразителен, по поводу Одри и сомнений не было - пускай есть мнение что голос у нее "попсовый"... Ну если и дальше слово "попсовый" будет означать "красивый и качественный", то честь и хвала этому направлению. Альбом настроения - меланхоличный, не скучный, красивый и яркий. Сначала показалось что он проигрывает ЕР - нет, просто первое впечатление. Самый ожидаемый мной релиз года не разочаровал, даже разрушил некоторые мои тревоги. В итоге он такой, каким должен быть - гениальный. Жаль что последний - с его выходом группы больше не стало. |
|
|
| |
| | | |
| |
Французские экспериментаторы из AMESOEURS наконец-то сплотились и обрадовали нас последним этапом в своей эволюции! Да, да, именно обрадовали. Альбом получился цельным, четким и разнообразным, так как в нем намешано все то, что вы раньше могли услышать на EP «Ruines Humaines» (2006). Разница лишь в более свободном восприятии и продолжительности музыкального материала. Французы действовали легко, без каких-либо опасений насчет стиля, рамок и стереотипов. Они просто решили записать свой последний альбом. Уже с первой композиции ("Gas in Veins") слушатель постигает уверенные намерения музыкантов, - картина, появляющаяся перед моими глазами, потрясает своей правдивостью: пустынный город на закате своих сил (взгляните на обложку – шедевр!), «заселенный» всякого рода индустрией и обычным раскладом повседневной жизни проживающих в нем людей. Блэковые элементы никуда не делись (это тоже можно уяснить во время первого трека), следовательно, заявлять, что AMESOEURS перед своей неминуемой смертью потеряли оригинальность, как минимум, глупо. Практически весь настрой альбома опять же сводится к неким "раздумьям" – множественные, различного рода переплетения светлых ноток с меланхолией (яркий пример – "Recueillement") и отдаленностью от всего мира. Имеется откровенно напористая и твердая композиция с быстрым ритмом и истеричным вокалом, но и в ней найдется доля контраста ("Trouble"). Ровно посередине в альбоме застряла великолепная клавишная интерлюдия – "I XIII V XIX...". В плане атмосферы альбом, вне всяких сомнений, оставит огромный отпечаток (как, впрочем, и предыдущие, полюбившиеся нам релизы ALCEST, MORTIFERA и PESTE NOIRE). Хочу отметить грамотную работу барабанщика - во всех песнях ритм-секция блещет так, что дополнительно поднимает настроение от ярко выраженной четкости и слаженности. Голос вокалистки Одри великолепен ("Faux Semblants", "Video Girl" и другие) - все также легок и красив, как и в той композиции с епишки - "Faiblesse Des Sens". Обложкой занимался тот же художник, по совместимости являющийся гитаристом AMESOEURS - Fursy. Не знаю, стоит ли упоминать очередную блестящую работу Нежа или нет, но факт того, что половина альбома - его работа, неоспорим. В целом, альбом легок и прост для восприятия. Всем, кому понравилось (или еще понравится) EP - можете смело браться за эту, более широкую и вариабельную для слуха работу. Оценка не иначе, как высокая. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28460 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).